Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm

Re: Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE

Сообщение deagle »

texnar писал(а):Всем привет.Налет на редукторе свидетельствует о низкой температуре редуктора.Падение давления Проверяй магистраль балон, клапан, редуктор.Судя по карте автокалибровки проблема с форсунками.
Приветствую!
То, что редуктор холодный, я и так понял, спасибо! температура при -23 на улице вчера. и рабочей температуре двигателя не поднимается выше 70 градусов, чаще 57-60...может попробовать наоборот подключить трубки от печки?
я так понял у меня подключен редуктор паралельно печке что ли...может надо местами переставить вход с выходом?

А вот форсунки до этого вроде нормально работали... даже пробовал промывать бензином без разбора, как тут советовали. как убедиться в их работоспособности?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE

Сообщение Propan »

deagle писал(а):То, что редуктор холодный, я и так понял, спасибо! температура при -23 на улице вчера. и рабочей температуре двигателя не поднимается выше 70 градусов, чаще 57-60...может попробовать наоборот подключить трубки от печки?
Перед основным радиатором картонку поставьте, будет теплее.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm

Re: Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE

Сообщение deagle »

Propan писал(а):Перед основным радиатором картонку поставьте, будет теплее.
Еще раз спасибо за совет, Дмитрий!
Редуктор я обмотал утеплителем с фольгой. Им же закрыт двигатель сверху (под капотом лежит лист) и перед радиатором стоит картонка.
Просто если трогать трубки отопления руками около тройников врезки, то одна очень горячая, а вторая еле теплая...реально около 70 градусов. Такое чувство, что у меня редуктор подключен все таки последовательно с печкой, а она вытягивает очень много тепла...может все таки наоборот воткнуть?

Добавлено спустя 1 день 19 часов 2 минуты 57 секунд:
Попрежнему интересуют ответы на вопросы. Прошу специалистов проконсультировать:
1.попрежнему скачет (от 1,6 до 0!при плавном ускорении падает до 0.8 примерно) давление газа. с чего начать поиск причины скачков давления?
2. МАП вроде сделал, что теперть минимум 0.20-0.25, но иногда скачет при ускорениях. Это номрмально?
3. температура газа слишком низкая... от 15 до 30 максимум после часовой поездки и стоянки на месте.Сегодня выключил печку и машина на холостых проработала минут 10...температура поднялась до 38.
4. низкая температура редуктора... думал неправильно датчик стоит в настройках, но померил мультиметорм температуру редуктора...почти совпадает. Тоже при отключеной печке поднялась температура до 81. приеду с коммандировки - буду конкретно утеплять редуктор и все трубки.
5. попрежнему безбожно скачет лямбда1 ...почему? может все таки она неисправна?
6, откуда берется показатель лямбдо 2? у меня ее нет!
7. почему такая карта строиться газовая ? сегодня сделал заново аквтокалибровку...результат тот же...выглядит примерно так же - машина вообще не едет!
Кстати сегодня сказали, что на заправках , где я заправляю обычно, продают "летний" газ :(
Это может так сильно влиять на работу ГБО?

Добавлено спустя 18 часов 18 минут 46 секунд:
Что неужели никто ничего вразумительного не сможет сказать? помогите плиз разобраться! машина то вообще не едет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE

Сообщение Propan »

deagle писал(а):1.попрежнему скачет (от 1,6 до 0!при плавном ускорении падает до 0.8 примерно) давление газа. с чего начать поиск причины скачков давления?
до 0 не должно не когда, точно до 0?
deagle писал(а):2. МАП вроде сделал, что теперть минимум 0.20-0.25, но иногда скачет при ускорениях. Это номрмально?
Это нормально.
deagle писал(а):3. температура газа слишком низкая... от 15 до 30 максимум после часовой поездки и стоянки на месте.Сегодня выключил печку и машина на холостых проработала минут 10...температура поднялась до 38.
Надо проверить подключение редуктора.
deagle писал(а):низкая температура редуктора... думал неправильно датчик стоит в настройках, но померил мультиметорм температуру редуктора...почти совпадает. Тоже при отключеной печке поднялась температура до 81. приеду с коммандировки - буду конкретно утеплять редуктор и все трубки.
все правильно.
deagle писал(а):. попрежнему безбожно скачет лямбда1 ...почему? может все таки она неисправна?
Она так и должна работать, это хорошо,а не плохо.
deagle писал(а):откуда берется показатель лямбдо 2? у меня ее нет!
думаю провод где-то весит или так подключили.
deagle писал(а): почему такая карта строиться газовая ? сегодня сделал заново аквтокалибровку...результат тот же...выглядит примерно так же - машина вообще не едет!
Что вы называете газовой картой?
deagle писал(а):Кстати сегодня сказали, что на заправках , где я заправляю обычно, продают "летний" газ :(
Это может так сильно влиять на работу ГБО?
Да, как раз на скачки давления, а вернее отсутствие давление.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm

Re: Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE

Сообщение deagle »

Propan писал(а):до 0 не должно не когда, точно до 0?
Сейчас минимальный порог на отключение стоит 0.03...до такого не падает! но до 0.15 точно падает и отключается подача газа - переходит на бензин. думаю все -таки проблемы либо с самим газом, либо где то стравливает давление газа... может так падать давление от забитых фильтров...я так понимаю, что если он совсем забиты...
Кстати еще заметил...машина "ночует" в гараже (там температура ниже -12 не падает) после гаража, если прогреть авто до рабочей температуры, то едет хоть как то...а вот если постоит несколько часов на улице при -20-25, то потом двигатель на газу вообще не едет...похоже надо все таки найти нормальный газ...знать бы точно где он нормальный..

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Propan писал(а):2. МАП вроде сделал, что теперть минимум 0.20-0.25, но иногда скачет при ускорениях. Это номрмально?

Это нормально.
А то, что иногда как мне кажется скачет до 1, это нормально?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE

Сообщение Propan »

Скачет когда вы не чего не делаете или когда вы нажимаете на педаль газа?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm

Re: Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE

Сообщение deagle »

Propan писал(а):Надо проверить подключение редуктора.
Дмитрий, может мне сделать фотографии и выложить их вам? Что может быть не так?
Вот примерная схема подключения...сейчас не могу сфотографировать, так как в другом городе в коммандировке.
Если выключить печку, как я говорил, то температура редуктора заметно растет.

Добавлено спустя 2 минуты:
Propan писал(а):Скачет когда вы не чего не делаете или когда вы нажимаете на педаль газа?
точно не скажу, но по-моему только при ускорении...на ХХ все нормально...
Честно говоря, вроде с МАП сейчас все нормально...так как по вашим советам сначала устранил вроде все подсосы воздуха...и показатель МАП упал с 0.45 до 0.20-0.25

Добавлено спустя 2 минуты:
Propan писал(а):откуда берется показатель лямбдо 2? у меня ее нет!

думаю провод где-то весит или так подключили.
А это "страшно"? на работе ГБО это как то отражается? нельзя ее отключить, раз уж ее нет?

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Propan писал(а):Что вы называете газовой картой?
Зеленая кривая...она почему то нивкакую не хочет выравниваться с синей...а раньше мне это удавалось...сейчас чтобы их свести приходиться делать кривую коэффициента ужастного вида....наверное надо сначала сделать давление газа стабильным? Кстати какое давление выставленное на самом редукторе оптимально для моего редуктора?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE

Сообщение Propan »

deagle писал(а):А это "страшно"? на работе ГБО это как то отражается? нельзя ее отключить, раз уж ее нет?
Нет и не как не влияет.
deagle писал(а):точно не скажу, но по-моему только при ускорении...на ХХ все нормально...
Так и должно быть. Педаль газа нажимаете разрежение в впускном коллекторе падает. Это нормально!!!
deagle писал(а):Дмитрий, может мне сделать фотографии и выложить их вам? Что может быть не так?
Согласно схеме редуктор подключен правильно.
Я думаю что все ваши проблемы из за не качественного газа низкого давления. С картонкой наверное и в салоне теплее стало? :wink:
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm

Re: Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE

Сообщение deagle »

Propan писал(а):Нет и не как не влияет.
понял -данный вопрос исчерпан :)
Propan писал(а):Так и должно быть. Педаль газа нажимаете разрежение в впускном коллекторе падает. Это нормально!!!
это я понял, спасибо, что подтвердили...
Propan писал(а):Согласно схеме редуктор подключен правильно.
Я думаю что все ваши проблемы из за не качественного газа низкого давления. С картонкой наверное и в салоне теплее стало?
В Toyota всегда тепло ;) даже если не закрывать, то тоже будет тепло...благо двигатель огромный и чугунный ;) греется на ура...кстати после регулировки клапанов стал дольше нагреваться до рабочей температуры...А упаковал я его еще в начале зимы...
Приеду буду искать нормальный газ в Томске...подсказали 2 заправки....но надо еще этот искатать...так как баллон полный...кстати последний раз на заправке, мне после заправки в балон докачали метана...типа так давление повыше будет...можно так делать? сдается мне, что все стали жаловаться на плохое качество газа (типа он летний) и они так решили прикрыть свою ... типа с метаном должно лучше быть...
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE

Сообщение Alex DGI »

Почитал, просмотрел...
Всё-же первым делом надо решить проблему с очень сильным падением давления газа при нагрузках!
Датчик давления всё показывает...но проблема может быть ещё в самом тройничке вакуумном, попробуйте на холостых оборотах снимите вакуумный шланг с редуктора - разрежение есть??? Какие показания в проге когда снимаете-одеваете шланг?
Точно скажите, какой редуктор установлен (марка, модель)? Или фотку выложите пжл, если затрудняетесь ответить.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm

Re: Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE

Сообщение deagle »

Alex DGI писал(а):Точно скажите, какой редуктор установлен (марка, модель)? Или фотку выложите пжл, если затрудняетесь ответить.
фотография редуктора только одна и на есть на 2 странице....сообщение от Пт янв 21, 2011 2:35 am. На нем не написана модель...я не увидел. но я так понял, что это стандартный редуктор ,который идет в наборе digitronik.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
проверить смогу только завтра вечером, когда вернусь с командировки...

Добавлено спустя 1 день 20 часов 25 минут 31 секунду:
сегодня сильно потеплело до -8 градусов...машина сразу поехала. так как сегодня долго катался между городами и по городу , за одно попробовал настроить получше ГБО.
вот что получилось.Сегодня буду делать фотографии всего что установлено.
Кстати есть смысл обновлять прошивку ГБО? судя по подписи она старая?

Добавлено спустя 4 часа 24 минуты 18 секунд:
Пофотографировал ГБО

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Этот фильтр может есть смысл поменять на нормальный со сливом?

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Alex DGI писал(а):Почитал, просмотрел...
Всё-же первым делом надо решить проблему с очень сильным падением давления газа при нагрузках!
Датчик давления всё показывает...но проблема может быть ещё в самом тройничке вакуумном, попробуйте на холостых оборотах снимите вакуумный шланг с редуктора - разрежение есть??? Какие показания в проге когда снимаете-одеваете шланг?
Точно скажите, какой редуктор установлен (марка, модель)? Или фотку выложите пжл, если затрудняетесь ответить.
Сегодня специально понаблюдал. Если ехать с одной скоростью, то давление почти постоянное.
Если разгоняться плавно, то падает не сильно, но уже не хорошо - до 0.8 - 1.0.
Если резко разгоняться, то падает до 0...хотя переключиться на бензине не успевает. в настройках стоит переключение при 0.03.
Снимал на ХХ шланг вакуумный с редуктора. Разряжение в шланге сильное...очень хорошо ощущается. Когда снимаешь, обороты поднимаются, двигатель начинает нестадильно работать...но это нормально, идет же подсос воздуха. В проге не смог посмотреть, так как компа под рукой не было :( фото редуктора выложил, так как на нем не нашел марки и модели

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Propan писал(а):Скачет когда вы не чего не делаете или когда вы нажимаете на педаль газа?
Показания лямбды скачут даже на ХХ...сильно скачут...примерно от 0.8 до 0.

Добавлено спустя 4 дня 5 часов 10 минут 21 секунду:
Вчера заправился на другой заправке, к тому же у нас резко потеплело до -7-8 днем, и О ЧУДО!
давление газа перестало падать до нуля...почти перестало. только изредка при самых резких ускорениях может скакануть ближе к нулю...но сейчас я минимальный порог поставил на 0.40 и двигатель не переходит на бензин!
Но мне все равно не нравиться, что давление скачет...теперь оно на хх и при равномерной езде около 1,35-1,4. При ускорениях падает стабильно до 0.95-1,0, а при торможении после ускорения может возрасти до 1,9...это же не нормально?
И товарищи знатоки ответьте уже пожалуйста, какое для моего редуктора нормальное давление надо выставить на нем самом? и что за модель у меня? картинок полно...
Сегодня кстати настроил карту Газа...почти свел с картой бензина...машина реально едет...даже я бы сказал прет! отлично ускоряется...жаль, что никто так ничего не смог посоветовать путнего по настройке и тестированию системы...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Romanoff Vlad
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 9:45 am

Re: Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE

Сообщение Romanoff Vlad »

Редуктор у тебя Tomasetto Alaska, чтобы зимой не было проблем с нагревом газа надо врезаться не в шланг от печки, а в более широкую магистраль, например в магистраль системы охлаждения двигателя. И вообще редуктор этот слабоват для нашего мотора 3RZ, зимой будет работать на пределе, поэтому я буду ставить параллельно 2 Аляски (уже надыбал).
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm

Re: Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE

Сообщение AlexM41 »

Мое ИМХО такое: у Вас мощная печка и весь поток тосола идет в нее, в редукторе же циркуляции почти нет, возможно туда еще что-то попало, или тосольные шланги изнутри расслоились и закрыли проход. Поэтому у вас какастрофический недогрев редуктора. На маленьких нагрузках еще кое-как газ испаряется, а как нажимаете газ - все замерзает, давление падает, плотность газа возрастает, мозги глядя на вашу правильно работающую лямбду корректируют смесь и корежит карту. Проверьте проводимость контура подогрева. Если все в порядке, попробуйте подключить редуктор не в параллель печке, а последовательно, причем перед входом печки, чтоб весь горячий поток шел через нее.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm

Re: Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE

Сообщение deagle »

спасибо! дело было в самом газе...сейчас заправляюсь на другой заправке..пока все удовлетворительно...давление так сильно не скачет...буду пробовать настраивать...

Добавлено спустя 5 дней 1 час 20 минут 11 секунд:
вот последние настройки.
так вроде едет нормально,расход около 20 литров на сотню по городу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm

Re: Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE

Сообщение AlexM41 »

Что-то уж больно кривой коэффициэнт получился. И что за ошибка высвечивается?
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»