Регулировка клапанов на газу

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Шанс

Регулировка клапанов на газу

Сообщение Шанс »

Всем привет!
Подскажите: есть ли необходимость регулировки клапанов при работе на газу?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Есть
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Шанс

Сообщение Шанс »

На сколько нужно увеличить ( или уменьшить) зазор в клапанах, чтобы не было проблем при работе на газу и бензине. Есть ли оптимальная величина или для всех машин она разная.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Зазоры выпускных клапанов должны
быть больше чем на бензине.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
kriogen60

Сообщение kriogen60 »

На сколько больше зазор (ну в процентах, например)? И обычно советуют поставить более раннее зажигание во избежание перегрева выпускных клапанов (газ более инерционен по горению). На сколько градусов? Может, достаточно уменьшить зазор в свечах зажигания процентов на 20?
Аватара пользователя
Сергей Николаевич
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 5:14 pm

Сообщение Сергей Николаевич »

На клапах неоходимо выставить зазоры на 10-20% больше рекомендуемых, а вопрос корректировки зажигания обсуждался в теме "Октан-корректор": http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=259
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

kriogen60 писал(а):И обычно советуют поставить более раннее зажигание во избежание перегрева выпускных клапанов (газ более инерционен по горению). На сколько градусов?
Угол зажигания не является константой, на разных оборотах он разный. Если у вас машина с механическим зажиганием можно добавить от 3 – 5 градусов. Если с компьютерное то лучше поменять прошивку.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
nerzov

Сообщение nerzov »

Хай всем. Наскока я панимаю шо либо в двигунах весь этот гемор изза догорания топлива на такте расширения изза высокого октанового газа. На мой взгляд эти все полумеры убиваются одним кардинальным методом. У меня ТАЗ2103 1975 г. выпуска при капиталке двигла (делал сам) торцанул галаву на 0,9мм и компрессия поднялась до 13.
двигло аккуратно прикаталось в течении 25 тыс км на хор. масле (ARAL) карб солекс самосборный с подобранными жиклёрами. Газовые разпылители врезаны в карб. в диффузоры. Так вот до поднятия степени сжатия расход был в районе 10л щас 8.3 + улучшение тяговых и динамических характеристик на бензине 7л на 100км. газовое новогрудское. Кстати по поводу того что его нельзя отрегулировать это бред. Регулируется и очень неплохо. За качество мембран и прочего по сравнению с импортным ничего не скажу но я два года ежжу без проблем. ещё по поводу клапаном при ремонте лучче брать хорошие фирменные (например немецкие - это что касается жигулей) простите что длинно вышло. С уважением ко всем.
Аватара пользователя
white
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 11:29 am

Re: Регулировка клапанов на газу

Сообщение white »

Обычно рекомендую пни регулировке клапанов устанавливать зазор на выпускных клапанах в пределах допуска, предписанного изготовителем, но в сторону увеличения. На "Жигулях" 0,15+0,05=0,2мм.
Аватара пользователя
rom
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:37 am

Re: Регулировка клапанов на газу

Сообщение rom »

если на классике не увеличить зазоры клапанов тысяч через десять можно смело снимать голову для ремонта
min
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 1:49 am

Re:

Сообщение min »

Propan писал(а):Зазоры выпускных клапанов должны
быть больше чем на бензине.
На моем 4efe движке можно отрегулировать клапана? Там стоят "таблетки" насколько я понимаю толщиной их самых и регулируется зазор?
Propan писал(а):Если с компьютерное то лучше поменять прошивку.
На тойотах прошивка меняется путем замены ЭБУ? Так ли это? :?
Аватара пользователя
Miha1976
Интересующийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 12:26 am

Re: Регулировка клапанов на газу

Сообщение Miha1976 »

Согласно камасутре на мой двигатель
Зазоры во впускных клапанах, мм (in) 0.35 (0.014)
Зазоры в выпускных клапанах, мм (in) 0.40 (0.016)
Если готовить авто к установке газа какие лучше поставить зазоры
??
Аватара пользователя
Мастер
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 9:26 pm

Re: Регулировка клапанов на газу

Сообщение Мастер »

Для газа зазор впускных клапанов, как обычно, по инструкции.Для впускного клапана практически нет разницы что бензин что газ. Никогда не замечал чтоб на газе были какие-то проблемы с впускными клапанами или что б они требовали регулировки чаще.
Выпускные клапаны - совсем другое дело, и очень ответственное. Регулировка в два раза чаще. Зазор максимально допустимый или больше на 0,05мм. Я считают для газа хорошим зазор выпускных клапанов 0,45мм.
Кстати, у кого какое мнение насчёт минимального зазора для выпускных клапанов?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка клапанов на газу

Сообщение vtral »

Мастер писал(а):мнение насчёт минимального зазора для выпускных клапанов?
Есть такая не очевидная проблема. Мало кто про это задумывается, к сожалению. В этом и кроется основная причина прогара клапанов, скорее всего. Даже если зазоры контролировались, но не приводились к норме.

Если внимательно изучить конструкцию верхней части двигателя, включая все детали, влияющие на газовый стык, можно обнаружить, что на некоторых двигателях, итоговые зазоры в клапанном механизме, по мере прогрева от холодного запуска до рабочей температуры, сначала активно уменьшаются, а потом опять увеличиваются и становятся больше, чем на холодном двигателе. Именно этим процессом, уверен, обусловлены величины предельно допустимых минимальных размеров, указанные в мануалах на конкретный двигатель. Любой зазор меньше предельно допустимого - это риск быстрого прогара выпускных клапанов.

Сам полтора месяца (после обнаружения) проездил на таких зазорах, меньше допустимого, пока ждал поставку регулировочных шайб. Ездил аккуратно, старался не газовать, стартовал только после полного прогрева двигателя на холостых, чего никогда не делал ранее.
После замены регулировочных шайб работа мотора нормализовалась. Компрессия в норме. Можно сказать повезло, хотя осознанно шел на этот риск. Просто интересно было как прогрессирует проблема. За полтора месяца проехал в бережном режиме порядка 3 тык. На нескольких клапанах, где зазор был самым маленьким, он дополнительно уменьшился еще на 0,01.
Мой вывод простой. Производитель совершенно не с потолка назначает предельные зазоры. Особенно критичен минимальный предельный зазор. Меньше его допускать крайне не желательно.
Сейчас выставил зазоры на 0,05 выше верхней нормы, но гораздо меньше, чем предельно допустимый максимальный зазор.
Далее буду регулярно контролировать зазоры. Раз в год обязательно, т.к. пробег у меня не большой, 20-25 тык в год.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Андрей-на-ниссане
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:04 am

Re: Регулировка клапанов на газу

Сообщение Андрей-на-ниссане »

"Сейчас выставил зазоры на 0,05 выше верхней нормы, но гораздо меньше, чем предельно допустимый максимальный зазор. "
Вот тут не понял про верхнюю норму и максимальный зазор. Обычно есть две цифры - минимальный и максимальный. Что есть верхняя норма ( нижняя норма) ?
Nissan Presage 2002 QR25 OMVL DREAM E PR Тритон 618
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»