Дмитрий, добрый день!
Подключился к блоку управления, сделал сканы из программы!
Посмотрите пожалуйста, может появятся какие-либо еще комментарии?
проблемы с работой на ГБО VW Passat B5 1,8T
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
ДОбрый день, Дмитрий!
Поставил все параметры, как Вы рекомендовали!
Автомобиль действительно поехал, как ему должно! СПАСИБО гигантское!
При прогреве однако очень четко проявился неустойчивый холостой ход, машина "троила", на бензине такого эффекта не наблюдалось! Я скорее связываю это с плохоми свечами, новые будут завтра - у нас все это надо заказывать, я ставлю только оригинал.
Динамика ощутимо выросла, заметно невооруженным взяглядом и при разгоне, и тем более при движении внатяг. Разницы с бензином не ощущается! Что и требовалось.
Что осталось:
1. Даже на горячую на холостом ходу машина иногда подтраивает (помним про свечи), на бензине такого нет.
2. При интенсивной разгоне машина на оборотах, близких к 4000, резко потеряла тягу, это повторилось два раза примерно из трех повторов. При этом появилась ошибка "полностью открытых инжекторов". ЭБУ двигателя ошибок по лямбда никогда не давал. В чем может быть проблема?
3. На графике "Отклонений" верхний его предел вышел за ограничение в 10%. Когда мне настраивали оборудование, говорилии, что это один из критериев, по которому настраивают авто. Откоментируйте пожалуйста ситуацию. НУжно ли вносить корректировки, и, если да, какие порекомендуете!
Прилогаю сканы.
С уважением, Юрий Чертков, Омск!
Поставил все параметры, как Вы рекомендовали!
Автомобиль действительно поехал, как ему должно! СПАСИБО гигантское!
При прогреве однако очень четко проявился неустойчивый холостой ход, машина "троила", на бензине такого эффекта не наблюдалось! Я скорее связываю это с плохоми свечами, новые будут завтра - у нас все это надо заказывать, я ставлю только оригинал.
Динамика ощутимо выросла, заметно невооруженным взяглядом и при разгоне, и тем более при движении внатяг. Разницы с бензином не ощущается! Что и требовалось.
Что осталось:
1. Даже на горячую на холостом ходу машина иногда подтраивает (помним про свечи), на бензине такого нет.
2. При интенсивной разгоне машина на оборотах, близких к 4000, резко потеряла тягу, это повторилось два раза примерно из трех повторов. При этом появилась ошибка "полностью открытых инжекторов". ЭБУ двигателя ошибок по лямбда никогда не давал. В чем может быть проблема?
3. На графике "Отклонений" верхний его предел вышел за ограничение в 10%. Когда мне настраивали оборудование, говорилии, что это один из критериев, по которому настраивают авто. Откоментируйте пожалуйста ситуацию. НУжно ли вносить корректировки, и, если да, какие порекомендуете!
Прилогаю сканы.
С уважением, Юрий Чертков, Омск!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.