нужен совет специалиста

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Вы от куда сами?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
igoral

Сообщение igoral »

Исходя из голой теориии, 20 мс - это теоретически максимально возможное время импульса на форсунку. Предельные обороты движка, условно, 6000 об\мин =100 об\сек=10мс-один оборот. Учитывая что рабочий ход один на два оборота двигателя 20мс-это предел. И форсунки уже просто зависают в открытом состоянии. При таком раскладе может мозги и не пытаются высчитать время импульса больше этой цифры. Впрыск у Вас часом не попарно-параллельный? Катушка не с холостой искрой? Откуда взят "катушечный" импульс? А то перекрытие как раз и наступит на 3000 об\мин. Мне все-таки кажется, что имеется какая то проблема с подсоединением вакуума к редуктору. Давление на рампе на неработающем двигателе должно быть не менее 2 атмосфер. При работе на холостом ходу оно и будет около 1.2 атм. При нажатии на педаль газа - должно вновь увеличиваться. Нет ли в трубопроводах после редуктора узких мест, способных работать жиклерами? Диаметр врезок во впускной коллектор должен существенно превышать 2.5 мм, дабы не работать вторым жиклером.
Аватара пользователя
hanter46
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 11:48 am

Сообщение hanter46 »

Добрый день парни!
Прежде всего хочу выразить благодарность всем кто пытался помочь в этом деле.
Ситуация разрешилась очень просто.Вчера я сделал еще одну попытку,рассверлил форсунки до 2.8 сделал автокалибровку .результат прежний -время впрыска на газу сравнялось с бензином а обороты выше 3000 все равно не набирает.Пробовал поиграть с картой .прогазовывал потом неожиданно легкий хлопок и двигатель взревел.Погазовал на холостых ,сделал опять автокалибровку контроллер сказал что форсунки велики .проехался -просто чудо тянет прекрасно .мягко в общем просто здорово.Показания датчиков на компе не изменилось но время впрыска на газе упало значительно.Запаял отверстия форсов оловом .рассверлил до 2.1 автокалибровка и все -мотор работает как часы.Видимо в редукторе или еще где была сорина или что-то еще.
При исправном оборудовании настройка проблем не вызовет.Вот такая история. Спасибо еще раз парни.
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

И еще чуть-чуть. От блока форсунок до штуцеров во впускном коллекторе соединительные шланги должны быть !!!одинаковой длины!!!, и как можно короче. Дело вообще в том, что газовый мозг строит время газового впрыска от многих датчиков и чем правильнее и точнее их показание, тем соответственно правильнее и время газового впрыска. Это я к тому,что датчик давления газа и его температуры почему то стоит во врезке шланга от редуктора до блока форсунок, да еще он и выглядывают в трубу, я о заужении. Я эти два датчика переставил на блок форсунок,вместо заглушки.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»