газ и инжекторный авто

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
лёха-гость

газ и инжекторный авто

Сообщение лёха-гость »

Всем привет! Думаю об установке гбо на инжекторную девятку. Начитался на разных сайтах кучу всякой информации противоположенного содержания. Помогите- ставить или нет гбо на инжектор. Проблемы, о которых читал- хлопки, прогар клапанов, как это решается. Поделитесь, у кого стоит эта хреновина. Очень нужны советы. Спасибо!
Аватара пользователя
Ярослав14

Сообщение Ярослав14 »

У меня 21103 16 клапанник. уже полгода. Все хорошо было. Но в последнеее время стала стреляь изредка при запуске. Это единственный пока минус с которым мне еще не удалось разобраться :?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Стреляет при запуске на газу? :?:
Или просто при включение зажигания?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Ярослав14

Сообщение Ярослав14 »

Сначало начело стрелять при запуске на газу, т.е. я выключаю двигатель на газе, проходит небольшой период времени - я поварачиваю ключь в зажигании и раздается хлопок.

А в последнее время хлопки стали происходить при движении, когда с малых оборотов хочеш резко их увеличить нажав посильнее на педаль , раздается хлопок. :!: :!: небольшой провал и снова едит.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Компьютер январь 5.*?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Ярослав14

Сообщение Ярослав14 »

Да.
Точно не BOSH.
Вчера заехал в автосервис они сказали что у меня накрылся ДМРВ.
Может из за него быть такая гадость! или надо искать гдето глубже?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Надо обязательно ставить обратный клапан (хлопушка) чтоб защитить расходомер и коробку воздушного фильтра..
По идеи с таким дефектом машина на бензине ехать не должна
А газу до него как до лампочке, можно вообще выкинуть.
Ты свечи и провода давно менял?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Ярослав14

Сообщение Ярослав14 »

В автосервисе мне сказали что с моей катушкой зажигания все нормальноСвечи менял недавно, уже когда начелись хлопки. Провода нет - хотя уже пора они достаточно изношены.
:(

А что такое хлопушка? у меня между заслонкой и патрубком воздушного фильтра стоит "прокладка круглая" через которую подается газ. в ее внутреннем диаметре имеется "дверца", т.е. воздух проходит в двигатель, а обратно не выходит - дверца закрывается - если это и есть хлопушка то она у меня стоит.

По поводу того что машина не должна ездить с ломаным ДМРВ - незнаю, пока ездит и на том и на другом. :D :? :P
Что можете мне посоветовать!
Аватара пользователя
Valerij

Сообщение Valerij »

Частая причина по которой возникают хлопки :!: это слишком бедная смесь или прогоревший впускной клапан
Аватара пользователя
Дмитрий ТД

Сообщение Дмитрий ТД »

К сожалению проверить катушку на предмет межвиткового пробоя не сможет ни один сервис (так-же как и пробой диэлектрика в ВВ проводах)...поэтому последовательность замены высоковольтной части зажигания такая: 1 свечи 2 провода 3 катушка...в зависимости от того после какой операции пропадут хлопки при езде-там и "собака порылась"...у хлопков при включении зажигания другая жизнь,-как правило связанная с подтеканием газа из редуктора когда двигатель заглушен...т.е. надо смотреть запорный клапан редуктора...скорее всего он загажен грязью и поэтому...дальше понятно... 8)
Аватара пользователя
Ярослав14

Сообщение Ярослав14 »

Большое Спасибо за совет.
Поменял все по порядку и славо богу остановилось на высоковольтных проводах, посе замены которых все прекратилось: и стрелять и хлопать.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»