регулировка редуктора lovato

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение david753 »

Oldol72 писал(а):Значит проблема такая! Машина работает только при полностью закрученном винте "жадности",если открутить,то при нажатии на газ не набирает оборотов,а как-бы захлебывается.
Это значит что у вас редуктор выдает охренительно большое количество газа.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
лексус
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 9:28 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение лексус »

вечер добрый....есть маленькая проблеммка с редуктором 2 поколения...не заводится на холодную, очень долго крутить надо...или заводится и глохнет,как один раз заведется дальше с полпинка схватывает...
двигатель 406,карбюраторный
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Leha64 »

лексус » Вс май 08, 2011 8:45 pm

вечер добрый....есть маленькая проблеммка с редуктором 2 поколения...не заводится на холодную, очень долго крутить надо...или заводится и глохнет,как один раз заведется дальше с полпинка схватывает...
двигатель 406,карбюраторный
- Нормально, холоднуй на подсосе заводите, если врезка - ввертыши. И холодный вообщето на бензине заводить надо!
Аватара пользователя
лексус
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 9:28 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение лексус »

так я ее все время на газе заводил с полпинка,до - 10,а тут не заводится и все....аккамулятор даже садится.на бензу переключаешь и сразу заводиться...может надо подкрутить где нить или шланги проверить ?
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Leha64 »

После замены воздушного фильтра так бывает, отрегулировать надо. Мембрана 2 ступени засохла наверно, если пробег большой. Открутиь на редукторе винт на 0.5-1 оборот тоже можно.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Может воздух где пропускает в коллектор, шланг слетел и т.д....
Аватара пользователя
лексус
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 9:28 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение лексус »

еще газом воняет из выхлопной трубы

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
а какой винт то открутить?на редукторе или на шланге?
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Leha64 »

Газом- это может и от бедной смеси и от богатой то же, не полностью сгорает топливо.
Аватара пользователя
лексус
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 9:28 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение лексус »

самое интересное,что от хорошего до плохого один шаг :(
до этого расход был 18 л,тахометр электронный показывал 850 об и даже не дергался...расход топлива и приемистость просто сказка..сутра тоже с полпинка...а тут обсос в городе ,приехал к газовщикам,мол редуктор умер,смотрите.начали все крутить,смотреть ,чистить- в итоге оказалось клапан подсоса заел и газ вышел.с подсосом нормально,газ настроили ,а работает не так :(
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Шура »

лексус писал(а):,газ настроили ,а работает не так :(
Почитайте всю ветку, сдесь много написано о регулировке редуктора .Для общего понимания будет полезно.Не ленитесь.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение kontakt2000 »

лексус писал(а):так я ее все время на газе заводил с полпинка,до - 10,а тут не заводится и все....аккамулятор даже садится.на бензу переключаешь и сразу заводиться...может надо подкрутить где нить или шланги проверить ?
Вам уже ответили в другой теме. Не нужно было зимой заводить на газу.
Аватара пользователя
toro11
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 1:20 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение toro11 »

Propan писал(а):Регулятор давления образует собой винт, который сжимает пружину. На различных редукторах он может иметь вид совсем разный, но принцип при этом совершенно не меняется.Чтобы его закрутить нужно сформулировать очень легкое правило его кручения: при закручивании винта, снижается подача газа редуктором, а когда выкручиваете, тогда повышается, другими словами такой регулятор будет действовать схоже с обычным краником, когда закручиваем - меньше газа, откручиваем - стает больше.Изредка он бывает с левой резьбой, а бывает и с правой, все зависит от фантазии производителя редуктора, однако чтобы не париться над этим нужно просто помнить, что куда бы не вращать его, если при вращении винт вкручивается глубже именно в сам корпус редуктора, при этом он будет снижать подачу (если быть очень уж точным, то давление подачи), а если он выкручивается, то естественно увеличивать давление (его подачу).
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Редуктор Лонгас вакуумный. Такой же, как здесь http://autoby.biz/gbo/i/longas_airod.jpg
Винт с левой резьбой интересует. Почему при вкручивании винта 1 глубже, мы крутим отвертку в сторону стрелочки с "+". И наоборот выкрученный наружу винт получается при движении в сторону "-". Я так понимаю им регулируется давление второй ступени
И в каком примерно положении должен оказаться этот винт №1 под отвертку на настроенном редукторе?
Авто: Audi 100 2.3 инжектор
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Шура »

toro11 писал(а):Я так понимаю им регулируется давление второй ступени
Этим винтом регулируется усилие пружины коромысла 2 ступени .Этот винт регулируется аналогично как у редукторов с 2 регулировками.Просто он своеобразно выполнен.
Аватара пользователя
toro11
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 1:20 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение toro11 »

Так у меня 2 регулировки и есть. На фото же видно, стрелочки указывают на них.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение kontakt2000 »

toro11 писал(а):Редуктор Лонгас вакуумный
На фото редуктор не вакуумный, а так называемый "электронный" ( скорее электрический). Регулировка подробно описана.
Положение винтов зависит от правильной регулировки, состояния авто и редуктора.
Выше Propan объяснил суть различий, остальное на форуме ищите.
Аватара пользователя
diablo_1973
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 12:09 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение diablo_1973 »

стреляла троила. оказалось, что прокладка под вкускым коллектором имеет дырку размером со спичьку. капнул туда супер геля, что бы не менять и зашептала машина. проехал так уже тыс 20 , держит :)
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»