Газ на дизель

Газодизельное оборудование для автомобилей
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Nikolas

Сообщение Nikolas »

Где в Росии можно приоюрести впрысковое пропановое оборудование на дизель, и кто занимается его производством.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Ни кто этим вопросом не занимается. Есть системы не впрысковые и под метан. Под пропан считается экономически не выгодном. Я знаю человека с краснодарского края, у которого трактора ездят на пропане.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Nikolas

Сообщение Nikolas »

А впрысковые под метан есть?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Есть, но не для дизеля.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Nikolas

Сообщение Nikolas »

А с челом из Краснодара знаешь, как связаться? Очень мне эта тема интересна.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

С "челом" не знаком.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
kuwalda4

Сообщение kuwalda4 »

Бензин+газ! если я не ошибаюсь,называеться-БИНАР.Такие установки были в моде лет 15-17 назад.А сечас про это ни слуху ни духу.На практике имею очень простой способ превратить любое авто оборудованное установкой ГБО в зверя. Долго ездить не пробовал но на затяжных подьемах выручает конкретно.Только основной вид топлива при этом бензин.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

kuwalda4 писал(а):На практике имею очень простой способ превратить любое авто оборудованное установкой ГБО в зверя
Очень интересно и как? И причем тут бензин, когда разговор про дизель?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
kuwalda4

Сообщение kuwalda4 »

Привет.Просто аналога по газ+бензин Кроме газ+солярка не попадалось.
Аватара пользователя
Малютин Андрей

Сообщение Малютин Андрей »

Nikolas писал(а):давно увлекает тема установки пропана на дизель. Хотел бы пообщаться с теми, кто реально этим занимается. Теории не надо. Также буду благодарен за инфо о продаже такого оборудования в России.


Я один раз переводил дизель на пропан. Но при этом нельзя сделать его газодизельным, двигатель полностью переделывается под искровой со степенью сжатия 12.5- 14. для работы только на газе. Сейчас очень много грузовиков приходит из Японии, где это уже сделано заводом изготовителем. Эксперементировал я на двигателе 2L TOYOTA, систему зажигания ставил с жигулей 08, ГБО обычное эжекторное LANDI RENZO.
Аватара пользователя
Малютин Андрей

Сообщение Малютин Андрей »

Nikolas писал(а):давно увлекает тема установки пропана на дизель. Хотел бы пообщаться с теми, кто реально этим занимается. Теории не надо. Также буду благодарен за инфо о продаже такого оборудования в России.


Я один раз переводил дизель на пропан. Но при этом нельзя сделать его газодизельным, двигатель полностью переделывается под искровой со степенью сжатия 12.5- 14. для работы только на газе. Сейчас очень много грузовиков приходит из Японии, где это уже сделано заводом изготовителем. Эксперементировал я на двигателе 2L TOYOTA, систему зажигания ставил с жигулей 08, ГБО обычное эжекторное LANDI RENZO. Результат эксперимента: расход газа в литрах на 100км на 30% выше чем на солярке, крутящий момент почти как на дизеле, но динамика как на бензине, работае очень тихо и приятно, машина прошла 2500 км и бала списана, а двигатель сейчас лежит у меня и ждёт своего звёздного часа.
Аватара пользователя
Малютин Андрей

Сообщение Малютин Андрей »

Вот ссылочка там можно посмотреть фотки двигателя переведённого мною с дизельного топлива на пропан-бутан. На фотках видно что вместо ТНВД стоит трамблёр, а вместо форсунок свечи зажигания, а также имеется дросельная заслонка со смесителем. http://photofile.ru/users/alians/551628/
Аватара пользователя
kuwalda4

Сообщение kuwalda4 »

Всем привет.В далеком прошлом,один умелец переделал наоборот.На ГАЗ-69.Солярка подавалассь через карбюратор И параллельно газ.Жиклеры он ставил с меньшими проходами.Редукторов-испарителей в то время в помине небыло.Он делал все сам,и довольно таки не плохо получалось.На рыбалку,в горы по грибы он смело ездил.Фамилия его Козубов проживал он в Таджикистане. Дети его не дадут соврать,только я не знаю где сейчас они проживают.
Аватара пользователя
Bes

Сообщение Bes »

Переделка дизеля под газ: аргентинская фирма GN Group: www.gngas.com. Представительство в Украине: http://www.avtogas.com.ua/gazo_disel.php

Хотелось бы узнать мнение специалистов, т.к. оф. информации практически никакой?
Аватара пользователя
Александр2
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 4:00 pm

Сообщение Александр2 »

Изменилось ли что-нибудь на сегоднешний день по разработкам систем распределенного впрыска для дизелей на пропане? Может есть где серийное зарубежное оборудование? Если слышал кто - подскажите.
Ответить

Вернуться в «Газодизельное оборудование»