Kar Gaz Airod — Всегда тупит на горячем двигателе

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Bob

Kar Gaz Airod — Всегда тупит на горячем двигателе

Сообщение Bob »

BMW M30B28, ижекторное ГБО, бывал у вас неоднократно со всякими мелкими вопросами-проблемами.

Проблема заключается в том, что на горячем двигателе динамика на газе снижается в разы, дергается при разгоне, приходится разгазовывать чтобы тронуться, в общем двигатель очень сильно тупит. В случае же если переключать на газ на холодном двигателе после прогрева на бензине, динамика отличная. Проявляется уже давно.

Грешу на редуктор, конденсат сливали.

Если дело в нем, поможет ли ремкомплект или лучше менять полностью редуктор? Редукторы взаимозаменяемы, если нет, возможно ли заказать у вас и сколько придется ожидаться по времени?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Поможет, можно и поменять редуктора взаимозаменяемые. При заказе будет на следующий день.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
igoral

Сообщение igoral »

Хорошая работа на неполнстью прогретом двигателе -скорее всего исполнительные механизмы отвечающие за работу газового впрыска (форсунки, редуктор) исправны. Возможно трубопровод перед газовым клапаном проложен по "горячим" местам. И газовый клапан пропускает через себя не жидкую фазу, а паровую. Отверстие в нем маленькое. Вот и не хватает пропускной способности. И до редуктора соответственно мало газа доходит. Я бы пощупал трубку перед клапаном во время проблемной работы. Да и давление перед форсунками померить не помешает.
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16

Сообщение Володя »

Добрый день. Может недостаточный уровень охлаждающей жидкости?
Аватара пользователя
Bob

Неправильно выразился

Сообщение Bob »

igoral писал(а):Хорошая работа на неполнстью прогретом двигателе -скорее всего исполнительные механизмы отвечающие за работу газового впрыска (форсунки, редуктор) исправны. Возможно трубопровод перед газовым клапаном проложен по "горячим" местам. И газовый клапан пропускает через себя не жидкую фазу, а паровую. Отверстие в нем маленькое.
ГБО — эжекторное, я первоначально возможно запутанно написал. Поэтому форсунок нет. Трубопровод посмотрел, идет буквально несколько см в моторном отсеке вне каких-либо элементов системы охлаждения и двигателя.
Аватара пользователя
Bob

Совсем нет

Сообщение Bob »

Володя писал(а):Добрый день. Может недостаточный уровень охлаждающей жидкости?
За уровнем слежу, странность в том, что если утром завести и проехать 100-150км, тяга отличная и не изменяется, хотя двигатель достиг рабочей температуры. Как постоит немного горячая, начинает тупить. На бензине без разницы.
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16

Сообщение Володя »

Добрый день. Сколько проехали на этом редукторе? Возможно его пора перебирать.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»