Есть особенности подключения Nissan

Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Есть особенности подключения Nissan

Сообщение Propan »

ВНИМАНИЕ!!!
Если у вас нет запуска двигателя на автомашине Nissan с вариатором Тритон и прошивкой 5,01 следует поставить прошивку 5,02 и сделать подключение согласно следующей инструкции:

В автомобилях Nissan встроенный резистор смещения слишком сильно смещает уровень 0 на входе процесса. Поэтому подключение делаем следующим образом: провод от датчика подключаем к зеленому проводу вариатора, выход с вариатора подключаем к бело-синему проводу. Для того чтобы оставалась работоспособность заглушки, объединяем провод зелено-белый с бело-синим.
Аватара пользователя
flash93rus
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:52 pm

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение flash93rus »

Биг Мерси Дмитрий!!! ;-) Будем пробовать на днях тестить!!!

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
P.S. То есть меняется только цвет провода входа сигнала от ДПКВ в вариатор.....выход делаем по основной инструкции!!! с заглушкой понятно! ;-) СПС ещё раз!

Прошивка нашлась после обновления БД! ;-)
Машинко работает!!!! Ошибок пока не выдаёт!!!
Даже осцилку удалось снять!!! Она во вложении!!!!
На данный момент доволен как паравоз!!!
Спасибо парни за вашу работу!!!
Завьра будем тестить по полной в движении и по трассе и по городу!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan Wingroad 2000 г.в. QG15DE
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение Propan »

flash93rus писал(а):То есть меняется только цвет провода входа сигнала от ДПКВ в вариатор....
все верно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение DimasBig »

flash93rus писал(а):Даже осцилку удалось снять!!! Она во вложении!!!!
Вот что там:
Nissan QG15DE 2000.jpg
flash93rus писал(а):На данный момент доволен как паравоз!!!Спасибо парни за вашу работу!!!
Очень рады :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
flash93rus
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:52 pm

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение flash93rus »

Дим!!! И что это говорит!? Нормальная осциллограмма?! ;-)
Покатался на штатной пропановой карте с коррекцией на 6 градусов, если честно разницы не заметил!!! ;-) Сегодня катаюсь на Метановой (9 градусов) Посмотрим что выйдет!!!! Хотя надо наверное полный баллон выкатать с коррекцией на 6 и на 9 градусов ;-)
Nissan Wingroad 2000 г.в. QG15DE
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение DimasBig »

flash93rus писал(а): Нормальная осциллограмма?!
ага, стандартная :)
flash93rus писал(а): Посмотрим что выйдет!!!!
Интересно, пишите. Попробуйте еще на прямых картах покататься. Многие предпочитают именно прямые.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение vtral »

flash93rus писал(а):разницы не заметил!!! ;-)
Вингроад и мотор 1,5 литра... Маловато ему. Разница с вариком ощущается с малых оборотов. Полторашка, видимо, на малых оборотах тянет не важно, потому его крутить приходится, а на больших оборотах разница уже совсем не большая.

Попробуй акцентировать внимание на тяге с самых низов. Я у себя эту разницу заметил моментально, когда при подъеме в гору не стало необходимости сильно педаль газа вдавливать, и машина легко, на 4й передаче, с оборотами движка 1400 преодолевает подъем. Коробка автомат, ниже не переключается, т.к. тяги хватает вполне. Без варика этот номер не проходил.
Ну и потом, тяга на низах - это приятный бонус. Главное - правильный режим горения смеси и надежная работа выпускных клапанов.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
flash93rus
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:52 pm

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение flash93rus »

vtral писал(а):
flash93rus писал(а):разницы не заметил!!! ;-)
Вингроад и мотор 1,5 литра... Маловато ему. Разница с вариком ощущается с малых оборотов. Полторашка, видимо, на малых оборотах тянет не важно, потому его крутить приходится, а на больших оборотах разница уже совсем не большая.

Попробуй акцентировать внимание на тяге с самых низов. Я у себя эту разницу заметил моментально, когда при подъеме в гору не стало необходимости сильно педаль газа вдавливать, и машина легко, на 4й передаче, с оборотами движка 1400 преодолевает подъем. Коробка автомат, ниже не переключается, т.к. тяги хватает вполне. Без варика этот номер не проходил.
Ну и потом, тяга на низах - это приятный бонус. Главное - правильный режим горения смеси и надежная работа выпускных клапанов.
А вот тут вполне вероятно что и есть та самая "неощутимая" разница!!! На мост заскакивал сёдня и ток чичаз понял что ДА тапок не утапливал а чутку всего надавил на педельку и машин пошёл!!! Хм....завтра проверим!
Ну у меня чуть-чуть полегче с тягой на низах стало после удаления катализатора ещё полтора года назад но не на много!
Спасибо за хелп, советы и моральную поддержку!!!

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
DimasBig писал(а):
flash93rus писал(а): Нормальная осциллограмма?!
ага, стандартная :)
flash93rus писал(а): Посмотрим что выйдет!!!!
Интересно, пишите. Попробуйте еще на прямых картах покататься. Многие предпочитают именно прямые.
Это радует! Дима!!! И какова же моя форумула по сей осциллограмме?! а то я до этого так и не докопался!!! ;-)

нуу меня и так на 5000 машин на бенз переходит!!! а вот ло 5000 попробую и правда поднять коррекцию до 9ки!!!

Добавлено спустя 50 минут 40 секунд:
vtral Кстати!!! А можно попросить, если есть конечно, сбросить скриншот карты Газа и Бензина!
Просто интересно сравнить в разных оборудования и почти одинаковые движки!!!
Nissan Wingroad 2000 г.в. QG15DE
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение DimasBig »

flash93rus писал(а):! И какова же моя форумула по сей осциллограмме?!
(18-1)+(18-1), т.е. каждые полоборота коленвала удален 1 зуб.
Аватара пользователя
flash93rus
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:52 pm

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение flash93rus »

Ага!!! Инетересно!!! буду знать!!
Кстати ещё... сегодня утром!!! Завожу машин и мультитроникс начинает верещать что ошибка 335, но при всём при этом Чек не горит!!! и машин едет!!! несколько раз стирал ошибку!!! раз на 5й помогло!!! пока больше не выскакивала!!!
Nissan Wingroad 2000 г.в. QG15DE
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение vtral »

flash93rus писал(а): скриншот карты Газа и Бензина!
Просто интересно сравнить в разных оборудования и почти одинаковые движки!!!
У меня ровная карта, везде +9 градусов. Так и катаюсь уже года два наверное. По началу пробовал разные кривые, но когда выставил +9 везде, дальше уже душа успокоилась, ибо все работает хорошо.
Нет, если бы была возможность на беговых барабанах более подходящие углы подобрать, непременно бы воспользовался. Хотя и от цены вопроса тоже зависит.
Скоро начну менять контроллер на 3D, видимо и с углами еще помаракую. Хочу еще чуть приподнять, посмотрю что получится.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
flash93rus
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:52 pm

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение flash93rus »

Так же сделал везде +9 гр.
Теперь вылезло новое веселье!!!! Стрелка тахометра дёргается! особенно заметно в момент разгона то есть просто под нагрузкой!!!
Nissan Wingroad 2000 г.в. QG15DE
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение DimasBig »

9 градусов для пропана может быть и многовато. Или что имеется в виду под
flash93rus писал(а):Стрелка тахометра дёргается
?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение vtral »

flash93rus писал(а):Так же сделал везде +9 гр.
А ошибка 0335 не вылазит разве? Странно.
Много +9 для твоего типа синхронизации. Наложение (сбой) синхронизации должен происходить и ошибка 0335 вылазить.
Двухканальный тебе нужен вариатор, чтобы одновременно и датчик фаз крутить, тогда можно будет "разгуляться" по углам коррекции. :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
flash93rus
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:52 pm

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение flash93rus »

DimasBig писал(а):9 градусов для пропана может быть и многовато. Или что имеется в виду под
flash93rus писал(а):Стрелка тахометра дёргается
?
ок!!! уговорили!!! уберу на 6 градусов ;-)
дёргается при разгоре +/- 200 оборотов!!! плавает!!! иногда при равномерном движении с одной скоростью может нырнуть в -200 оборотов и обратно!!!

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
vtral писал(а):А ошибка 0335 не вылазит разве? Странно.Много +9 для твоего типа синхронизации. Наложение (сбой) синхронизации должен происходить и ошибка 0335 вылазить.Двухканальный тебе нужен вариатор, чтобы одновременно и датчик фаз крутить, тогда можно будет "разгуляться" по углам коррекции.
Саш!!! Ошибку время от времени выдаёт Мультитроникс!!! А вот Чек молчит!!!
Что странновато!!!
Уже понял, что 9 много!!! выставлю везде 6 как уже сказал выше!!!!
или сколько лучше выставлять!?
Будем ждать когда ребята сделают прошивку с двухканальной работой!!!
Но кстати реально тяга на низах появилась!!!

Добавлено спустя 19 минут 34 секунды:
постораюсь кусочек видео сегодня записать!!! чтобы реально продемострировать!!
Nissan Wingroad 2000 г.в. QG15DE
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»