Есть особенности подключения Nissan
Есть особенности подключения Nissan
ВНИМАНИЕ!!!
Если у вас нет запуска двигателя на автомашине Nissan с вариатором Тритон и прошивкой 5,01 следует поставить прошивку 5,02 и сделать подключение согласно следующей инструкции:
В автомобилях Nissan встроенный резистор смещения слишком сильно смещает уровень 0 на входе процесса. Поэтому подключение делаем следующим образом: провод от датчика подключаем к зеленому проводу вариатора, выход с вариатора подключаем к бело-синему проводу. Для того чтобы оставалась работоспособность заглушки, объединяем провод зелено-белый с бело-синим.
Если у вас нет запуска двигателя на автомашине Nissan с вариатором Тритон и прошивкой 5,01 следует поставить прошивку 5,02 и сделать подключение согласно следующей инструкции:
В автомобилях Nissan встроенный резистор смещения слишком сильно смещает уровень 0 на входе процесса. Поэтому подключение делаем следующим образом: провод от датчика подключаем к зеленому проводу вариатора, выход с вариатора подключаем к бело-синему проводу. Для того чтобы оставалась работоспособность заглушки, объединяем провод зелено-белый с бело-синим.
- flash93rus
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:52
Re: Есть особенности подключения Nissan
Биг Мерси Дмитрий!!! Будем пробовать на днях тестить!!!
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
P.S. То есть меняется только цвет провода входа сигнала от ДПКВ в вариатор.....выход делаем по основной инструкции!!! с заглушкой понятно! СПС ещё раз!
Прошивка нашлась после обновления БД!
Машинко работает!!!! Ошибок пока не выдаёт!!!
Даже осцилку удалось снять!!! Она во вложении!!!!
На данный момент доволен как паравоз!!!
Спасибо парни за вашу работу!!!
Завьра будем тестить по полной в движении и по трассе и по городу!
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
P.S. То есть меняется только цвет провода входа сигнала от ДПКВ в вариатор.....выход делаем по основной инструкции!!! с заглушкой понятно! СПС ещё раз!
Прошивка нашлась после обновления БД!
Машинко работает!!!! Ошибок пока не выдаёт!!!
Даже осцилку удалось снять!!! Она во вложении!!!!
На данный момент доволен как паравоз!!!
Спасибо парни за вашу работу!!!
Завьра будем тестить по полной в движении и по трассе и по городу!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan Wingroad 2000 г.в. QG15DE
Re: Есть особенности подключения Nissan
все верно.flash93rus писал(а):То есть меняется только цвет провода входа сигнала от ДПКВ в вариатор....
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Re: Есть особенности подключения Nissan
Вот что там:flash93rus писал(а):Даже осцилку удалось снять!!! Она во вложении!!!!
Очень радыflash93rus писал(а):На данный момент доволен как паравоз!!!Спасибо парни за вашу работу!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- flash93rus
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:52
Re: Есть особенности подключения Nissan
Дим!!! И что это говорит!? Нормальная осциллограмма?!
Покатался на штатной пропановой карте с коррекцией на 6 градусов, если честно разницы не заметил!!! Сегодня катаюсь на Метановой (9 градусов) Посмотрим что выйдет!!!! Хотя надо наверное полный баллон выкатать с коррекцией на 6 и на 9 градусов
Покатался на штатной пропановой карте с коррекцией на 6 градусов, если честно разницы не заметил!!! Сегодня катаюсь на Метановой (9 градусов) Посмотрим что выйдет!!!! Хотя надо наверное полный баллон выкатать с коррекцией на 6 и на 9 градусов
Nissan Wingroad 2000 г.в. QG15DE
Re: Есть особенности подключения Nissan
ага, стандартнаяflash93rus писал(а): Нормальная осциллограмма?!
Интересно, пишите. Попробуйте еще на прямых картах покататься. Многие предпочитают именно прямые.flash93rus писал(а): Посмотрим что выйдет!!!!
Re: Есть особенности подключения Nissan
Вингроад и мотор 1,5 литра... Маловато ему. Разница с вариком ощущается с малых оборотов. Полторашка, видимо, на малых оборотах тянет не важно, потому его крутить приходится, а на больших оборотах разница уже совсем не большая.flash93rus писал(а):разницы не заметил!!!
Попробуй акцентировать внимание на тяге с самых низов. Я у себя эту разницу заметил моментально, когда при подъеме в гору не стало необходимости сильно педаль газа вдавливать, и машина легко, на 4й передаче, с оборотами движка 1400 преодолевает подъем. Коробка автомат, ниже не переключается, т.к. тяги хватает вполне. Без варика этот номер не проходил.
Ну и потом, тяга на низах - это приятный бонус. Главное - правильный режим горения смеси и надежная работа выпускных клапанов.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- flash93rus
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:52
Re: Есть особенности подключения Nissan
А вот тут вполне вероятно что и есть та самая "неощутимая" разница!!! На мост заскакивал сёдня и ток чичаз понял что ДА тапок не утапливал а чутку всего надавил на педельку и машин пошёл!!! Хм....завтра проверим!vtral писал(а):Вингроад и мотор 1,5 литра... Маловато ему. Разница с вариком ощущается с малых оборотов. Полторашка, видимо, на малых оборотах тянет не важно, потому его крутить приходится, а на больших оборотах разница уже совсем не большая.flash93rus писал(а):разницы не заметил!!!
Попробуй акцентировать внимание на тяге с самых низов. Я у себя эту разницу заметил моментально, когда при подъеме в гору не стало необходимости сильно педаль газа вдавливать, и машина легко, на 4й передаче, с оборотами движка 1400 преодолевает подъем. Коробка автомат, ниже не переключается, т.к. тяги хватает вполне. Без варика этот номер не проходил.
Ну и потом, тяга на низах - это приятный бонус. Главное - правильный режим горения смеси и надежная работа выпускных клапанов.
Ну у меня чуть-чуть полегче с тягой на низах стало после удаления катализатора ещё полтора года назад но не на много!
Спасибо за хелп, советы и моральную поддержку!!!
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Это радует! Дима!!! И какова же моя форумула по сей осциллограмме?! а то я до этого так и не докопался!!!DimasBig писал(а):ага, стандартнаяflash93rus писал(а): Нормальная осциллограмма?!Интересно, пишите. Попробуйте еще на прямых картах покататься. Многие предпочитают именно прямые.flash93rus писал(а): Посмотрим что выйдет!!!!
нуу меня и так на 5000 машин на бенз переходит!!! а вот ло 5000 попробую и правда поднять коррекцию до 9ки!!!
Добавлено спустя 50 минут 40 секунд:
vtral Кстати!!! А можно попросить, если есть конечно, сбросить скриншот карты Газа и Бензина!
Просто интересно сравнить в разных оборудования и почти одинаковые движки!!!
Nissan Wingroad 2000 г.в. QG15DE
Re: Есть особенности подключения Nissan
(18-1)+(18-1), т.е. каждые полоборота коленвала удален 1 зуб.flash93rus писал(а):! И какова же моя форумула по сей осциллограмме?!
- flash93rus
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:52
Re: Есть особенности подключения Nissan
Ага!!! Инетересно!!! буду знать!!
Кстати ещё... сегодня утром!!! Завожу машин и мультитроникс начинает верещать что ошибка 335, но при всём при этом Чек не горит!!! и машин едет!!! несколько раз стирал ошибку!!! раз на 5й помогло!!! пока больше не выскакивала!!!
Кстати ещё... сегодня утром!!! Завожу машин и мультитроникс начинает верещать что ошибка 335, но при всём при этом Чек не горит!!! и машин едет!!! несколько раз стирал ошибку!!! раз на 5й помогло!!! пока больше не выскакивала!!!
Nissan Wingroad 2000 г.в. QG15DE
Re: Есть особенности подключения Nissan
У меня ровная карта, везде +9 градусов. Так и катаюсь уже года два наверное. По началу пробовал разные кривые, но когда выставил +9 везде, дальше уже душа успокоилась, ибо все работает хорошо.flash93rus писал(а): скриншот карты Газа и Бензина!
Просто интересно сравнить в разных оборудования и почти одинаковые движки!!!
Нет, если бы была возможность на беговых барабанах более подходящие углы подобрать, непременно бы воспользовался. Хотя и от цены вопроса тоже зависит.
Скоро начну менять контроллер на 3D, видимо и с углами еще помаракую. Хочу еще чуть приподнять, посмотрю что получится.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- flash93rus
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:52
Re: Есть особенности подключения Nissan
Так же сделал везде +9 гр.
Теперь вылезло новое веселье!!!! Стрелка тахометра дёргается! особенно заметно в момент разгона то есть просто под нагрузкой!!!
Теперь вылезло новое веселье!!!! Стрелка тахометра дёргается! особенно заметно в момент разгона то есть просто под нагрузкой!!!
Nissan Wingroad 2000 г.в. QG15DE
Re: Есть особенности подключения Nissan
9 градусов для пропана может быть и многовато. Или что имеется в виду под
?flash93rus писал(а):Стрелка тахометра дёргается
Re: Есть особенности подключения Nissan
А ошибка 0335 не вылазит разве? Странно.flash93rus писал(а):Так же сделал везде +9 гр.
Много +9 для твоего типа синхронизации. Наложение (сбой) синхронизации должен происходить и ошибка 0335 вылазить.
Двухканальный тебе нужен вариатор, чтобы одновременно и датчик фаз крутить, тогда можно будет "разгуляться" по углам коррекции.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- flash93rus
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:52
Re: Есть особенности подключения Nissan
ок!!! уговорили!!! уберу на 6 градусовDimasBig писал(а):9 градусов для пропана может быть и многовато. Или что имеется в виду под?flash93rus писал(а):Стрелка тахометра дёргается
дёргается при разгоре +/- 200 оборотов!!! плавает!!! иногда при равномерном движении с одной скоростью может нырнуть в -200 оборотов и обратно!!!
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Саш!!! Ошибку время от времени выдаёт Мультитроникс!!! А вот Чек молчит!!!vtral писал(а):А ошибка 0335 не вылазит разве? Странно.Много +9 для твоего типа синхронизации. Наложение (сбой) синхронизации должен происходить и ошибка 0335 вылазить.Двухканальный тебе нужен вариатор, чтобы одновременно и датчик фаз крутить, тогда можно будет "разгуляться" по углам коррекции.
Что странновато!!!
Уже понял, что 9 много!!! выставлю везде 6 как уже сказал выше!!!!
или сколько лучше выставлять!?
Будем ждать когда ребята сделают прошивку с двухканальной работой!!!
Но кстати реально тяга на низах появилась!!!
Добавлено спустя 19 минут 34 секунды:
постораюсь кусочек видео сегодня записать!!! чтобы реально продемострировать!!
Nissan Wingroad 2000 г.в. QG15DE