Расход газа с LOVATO

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Евгений

Расход газа с LOVATO

Сообщение Евгений »

У меня VECTRA C16NZ инжектор-моновпрыск. ГБО LOVATO c электронным редуктором и сенсорной кнопкой переключения режимов.
Расход по городу 16 л/100 км.

Ранее на ASCONe стояло "Новогрудское ГБО" (аналогичный по мощности движок 16SH) расход по городу 8-9 л.

Почитал здесь на форуме рекомендации по настройке расхода для LOVATO.Вся настройка сводится к регулировке дозатора и никто не предлагает использовать винт регулировки давления во второй ступени. :wink: Она что, никак не влияет на экономичность? "Спецы", что ставили мне ГБО, тоже думаю лапшу мне все вешали -это грубая настройка ХХ, а точная - сверху, винтом под отвертку.

И еще вопрос: На карбюраторе для нормальной работы пришлось в воздухозаборник ставить заглушку, частично перекрывающую воздушный поток. При этом изчезают провалы на малых (1200-1500) оборотах. Объясняется тем, ЧТО СОЗДАЕТСЯ БОЛЬШЕЕ РАЗРЯЖЕНИЕ В КОЛЛЕКТОРЕ И мембрана второй ступени газового редуктора тоньше откликается на педаль газа.

Может и на инжекторе попробовать этот фокус?

И еще, при езде на газе загорается ошибка двигателя. Мне вообще непонятно, как EDU (электронный блок управления системой впрыска) определяет параметры управления, если сигналы управления бензиновой форсункой ходят в никуда, а лямбда-зонд выдает сигнал плохой смеси?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Расход газа с LOVATO

Сообщение Propan »

Евгений писал(а):Почитал здесь на форуме рекомендации по настройке расхода для LOVATO.Вся настройка сводится к регулировке дозатора и никто не предлагает использовать винт регулировки давления во второй ступени. :wink: Она что, никак не влияет на экономичность? "Спецы", что ставили мне ГБО, тоже думаю лапшу мне все вешали -это грубая настройка ХХ, а точная - сверху, винтом под отвертку.
Вы все правильно поняли!
Верхний винт под отвертку используются для примой подачи газа из первой ступени. Я думаю, что на Вашей машине он должен быть полностью завернут.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Расход газа с LOVATO

Сообщение Propan »

Евгений писал(а): И еще вопрос: На карбюраторе для нормальной работы пришлось в воздухозаборник ставить заглушку, частично перекрывающую воздушный поток. При этом изчезают провалы на малых (1200-1500) оборотах. Объясняется тем, ЧТО СОЗДАЕТСЯ БОЛЬШЕЕ РАЗРЯЖЕНИЕ В КОЛЛЕКТОРЕ И мембрана второй ступени газового редуктора тоньше откликается на педаль газа.
Это говорит о том, что был, не правильно подобран смеситель! С инжектором тоже самое.:!:

Кроме увеличение, расхода, Вы таким методом не чего не добьетесь.

Провал исчез, потому что стала богатая смесь.

Все остальное без комментариев.
:wink:
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Расход газа с LOVATO

Сообщение Propan »

Евгений писал(а): И еще, при езде на газе загорается ошибка двигателя. Мне вообще непонятно, как EDU (электронный блок управления системой впрыска) определяет параметры управления, если сигналы управления бензиновой форсункой ходят в никуда, а лямбда-зонд выдает сигнал плохой смеси?
Он продолжает управлять также, как и управлял.
Только он не может понять, почему он не может отрегулировать качество смеси. И куда делась форсунка! :shock:

Потому что ее, наверное, просто отключили при работе на газу! Все лечится установкой эмуляторов.
:P
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»