Коррекция топливной карты

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
and3105
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 8:38 am

Коррекция топливной карты

Сообщение and3105 »

Добрый день всем .У меня есть вопросы к професианалам.Чтоб было наглядней я напишу так У меня коррекция в топлевной карте 146 а смесь бедная мне надо увеличить или убавить эту величину.Еще один вопрос По какакому принципу происходит расчет времени впрыска гаховых форсунок Если взять за основу 1мс впрыс бензофорсов какой должна быть величина времени газофорсов? Спасибо за разъяснения
Аватара пользователя
ivan_pop
Интересующийся
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 8:43 pm

Re: Коррекция топливной карты

Сообщение ivan_pop »

Если взять за основу 1мс впрыск бензофорсов на бензине,должны быть впрыск бензофорсов на газ 1 мс.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Коррекция топливной карты

Сообщение Шура »

and3105 писал(а):У меня коррекция в топлевной карте 146 а смесь бедная мне надо увеличить или убавить эту величину.
Не бойтесь и сами поизменяйте коэфициенты и вэто время смотрите за временем впрыска бензина,и попытайтесь добиться одинаковых показателей впрыска бензина не зависимо на каком топливе работает авто.
Аватара пользователя
and3105
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 8:38 am

Re: Коррекция топливной карты

Сообщение and3105 »

ivan_pop/Вопрос то был другой читайте внимательней а если не знаете то зачем вообще писать.Мне просто интересно насколько время газофорсов больше бензофорсов.Ведь болжна быть формула или еще какая бяка .Меня интерисует система перерасчета вот и все
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Коррекция топливной карты

Сообщение Шура »

and3105 писал(а):ivan_pop/Вопрос то был другой читайте внимательней а если не знаете то зачем вообще писать.Мне просто интересно насколько время газофорсов больше бензофорсов.Ведь болжна быть формула или еще какая бяка .Меня интерисует система перерасчета вот и все
Ну а если время газа и бензина одинаково или даже газовое время меньше бензинового?
Аватара пользователя
and3105
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 8:38 am

Re: Коррекция топливной карты

Сообщение and3105 »

Вот мне и хочется узнать как должно быть в идеале или это пофиг как как хотят так и открываются чтоли
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Коррекция топливной карты

Сообщение Leha64 »

and3105 писал(а):Вот мне и хочется узнать как должно быть в идеале или это пофиг как как хотят так и открываются чтоли
- Во время автонастройки мозги и определяют коэффициент пересчета времени впрыска, и определяет необходимое время открытия газ. форсов. Может получиться и меньше и равно и больше времени впрыска бензина, в зависимости от диаметра газ. форсунок и давления газа.
Примерно 3-5 мл.сек. время открытия газ. форсов на холостых оборотах, в зависимости от производителя.
И в инструкции по DGI написпно же- чтоб коэффициент пересчета был 1-1.5 (левая ось в картах).
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 3:24 pm

Re: Коррекция топливной карты

Сообщение stehlen »

and3105 писал(а):Добрый день всем .У меня есть вопросы к професианалам.Чтоб было наглядней я напишу так У меня коррекция в топлевной карте 146 а смесь бедная мне надо увеличить или убавить эту величину.Еще один вопрос По какакому принципу происходит расчет времени впрыска гаховых форсунок Если взять за основу 1мс впрыс бензофорсов какой должна быть величина времени газофорсов? Спасибо за разъяснения
когда смесь бедная надо прибавлять.
По второй части все зависит от газовых форсунок. К примеру минимальное время впрыска бензина у вас 2.5 мс, а газовые форсунки стоят способные на работу от 5 мс. То есть вам как минимум нужно коэффициент 2, тоесть умножить на 2. Для этого снижается диаметр жиклеров, иначе будет богатая смесь. Но теперь смотрите что будет на максимальной нагрузке, к примеру после 13 мс коэффициента 2 уже не будет хватать потому что максимальное время открытия 25 мс и тут возникнет бедная смесь. Поэтому нужны быстрые форсунки.
Но коэффициент 146 Это мне кажется не умножение На 1,46. В общем вам надо подбирать эти коэффициенты чтобы время бензинового впрыска совпадало на бензине и газе, и подобрать жиклеры что бы На низкой и высокой нагрузке хватало производительности и скорости форсунок. Ну и давление можно менять.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
and3105
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 8:38 am

Re: Коррекция топливной карты

Сообщение and3105 »

Спасибо за ответы теперь мне понятно от чего все зависит.Я вот не помню на сколько стоят жиклеры как можно посмотреть(помню они говорили что стандартные а какие ? дв 1.6 8 кл)При автокалибровке ползунок в зеленой зоне только в одной проге по центру а в другой почти на левом краю но в зеленой зоне.Сегодня посмотрел время впрыска на бензе 3.5-3.8 на газе 3.2-3.5 это существенно или в приделах? Оборудование OMVL Синие форсунки
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Коррекция топливной карты

Сообщение Leha64 »

and3105 писал(а):Сегодня посмотрел время впрыска на бензе 3.5-3.8 на газе 3.2-3.5 это существенно или в приделах? Оборудование OMVL Синие форсунки
- Отлично. Такие работают от 2.5 мл.сек. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1300
Аватара пользователя
and3105
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 8:38 am

Re: Коррекция топливной карты

Сообщение and3105 »

Спасибо за разъяснения .Хочу пару заправок искатать замерить расход.Вообще если честно я не восторге от впрыска До этого стояли простое оборудование расход такойже что и сейчас 10 литров по городу .А что касается хлопков так за 7 лет езды на газу было раза три и то изза свечей и один раз модуль накрылся.Отдать 25 рублей а экономии что на эжекторном что инжекторном.Правда говорят что надо прошить ЭБУ под Е2 тогда и расход упадет но незнаю самневаюсь я что то.Они и перед установкой говорили что будет расход 1в1 с бензином а на самом деле не так.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Коррекция топливной карты

Сообщение david753 »

and3105 писал(а):ivan_pop/Вопрос то был другой читайте внимательней а если не знаете то зачем вообще писать.Мне просто интересно насколько время газофорсов больше бензофорсов.Ведь болжна быть формула или еще какая бяка .Меня интерисует система перерасчета вот и все
Он внимательно прочитал и все правильно ответил, не умничай чайник.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
and3105
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 8:38 am

Re: Коррекция топливной карты

Сообщение and3105 »

david753 А ты что его адвокат чтоли а насчет чайника сам ты самовар медный или мудак таких как ты посылают но я не будуЗнахарь херов
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am

Re: Коррекция топливной карты

Сообщение Jera »

админ, and3105 гони его в шею !
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»