Mitsubishi Pajero

AGIS, Auto-Gaz Centrum, BRC, DIGITRONIC, ELPIGAS, LANDI RENZO, LOVATO, PRINC
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

нет
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
pufic

Сообщение pufic »

Установил минимальное давление 0,6 проблема отпала. Благодарю за помощь. Расход правда пока великоват (22 против 18 на бензине) но думаю еще поколдовать над картами
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Ну и славно!
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

Пересмотри тип Valtek, они бывают 1,2,3-х омные, надо правильно выбрать, омность форсунок написана на самих форсунках, надо бы разобраться с лямбда зондом, вопрос, показания напряжения лямбда зонда и на бензине находятся в пределах 0-0,2в.?
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm

Сообщение Володя »

Опустите минимальное давление до 0,6
Аватара пользователя
pufic

Сообщение pufic »

Working писал(а):Пересмотри тип Valtek, они бывают 1,2,3-х омные, надо правильно выбрать, омность форсунок написана на самих форсунках, надо бы разобраться с лямбда зондом, вопрос, показания напряжения лямбда зонда и на бензине находятся в пределах 0-0,2в.?
форсунки 3-х омные напряжение на лямбде на бензине 0-0,2 в
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

Это очень мало, напряжение на лямда зонде должно колебаться от 0,1-0,8в., если посмотреть осцилограмму долно быть нечто похожее на синусоиду с амплитудой 0,8в, тоесть от 0,1 до 0,9в., при условии, что у тебя одновольтовый лямбда зонд. При таких показаниях как у тебя можно считать, что лямбда зонд у тебя нерабочий.
Аватара пользователя
pufic

Сообщение pufic »

Пришла зима, а с ней и проблема.
Суть в следующем МАР показывает разряжение в коллекторе 0,25, давление газа 1,4-1,6. При открытии дроссельной заслонки значение МАР не изменяется, давление газа снижается до 1,36 (далеко не всегда иногда остается постоянным). Отсоединение МАР от коллектора ничего не изменяет. Снял МАР погрел дома (было подозрение что влага), поставил показания 0,4 через 5 минут постепенно опустилось до 0,17 и сейчас не изменяется.
На газу машина ехать не хочет. Если разогнаться на бензине а затем перейти на газ по боле менее едет (если только не изменять положение педали акселератора). Показания лямбд при нажатой педали 0,02В (обе) при отпускании поднимается до 0,8 а затем снижается до 0,02В.
Этому предшествовало снятие аккумулятора на 12 часов.
Искать МАР или причина в чем то другом?
Причем предистория всему этому была очень странная. Машина начала тупить и на газу и на бензине. Чек молчал. Перепроверил катушки, свечи, провода все в порядке. Подключил ноутбук проверил параметры, все в порядке разряжение в коллекторе 0,31 на изменение положения дроссельной заслонки реагирует. Отключил МАР автомобиля ничего не изменилось. Отключил одну из лямбд машина на бензине полетела, на газу работать вообще стала отвратительно. Подключил лямбду обратно результат на бензине работает отлично, на газу при нажатии педали падают обороты (если отпустить педаль то небольшой рывок вперед и затем снова чахнет. Снова подключаю ноутбук и вижу, что МАР уже не реагирует, давление газа поднялось до 1,4 (было 1,25)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

МАР менять
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
UsergY
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 5:16 pm

MITSUBISHI PAJERO

Сообщение UsergY »

Митсубиши паджеро вагон II двигатель 3i 6G72 12кл 150л.с.
Установлена STAG-300 работает нормально ,но при работе на газу горит чек. Расход газа 14-15л причем на трассе и в городе одинаково, бензин 10л- трасса, 15-17л-город.
Подскажите пожалуйста как избавиться от чека и нормально ли что расход в городе и на трассе одинаковый?
При калибровке выдает что форсунки малы.
И еще одна особенность- машина арабская и лямбда зонд не предусмотрен кострукцией, а без него при калибровке двигатель глох (давление во впускном колекторе мало 0,6), пришлось его установить и подключить к контроллеру самому, после этого калибровка прошла.
По схеме предусмотренно подкючениелямбда зонда до и после катализатора. А если катализатора нет как правильно подключить лямбда-зонд?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: MITSUBISHI PAJERO

Сообщение Propan »

UsergY писал(а):Митсубиши паджеро вагон II двигатель 3i 6G72 12кл 150л.с.
Установлена STAG-300 работает нормально ,но при работе на газу горит чек. Расход газа 14-15л причем на трассе и в городе одинаково, бензин 10л- трасса, 15-17л-город.
Подскажите пожалуйста как избавиться от чека и нормально ли что расход в городе и на трассе одинаковый?
При калибровке выдает что форсунки малы.
И еще одна особенность- машина арабская и лямбда зонд не предусмотрен кострукцией, а без него при калибровке двигатель глох (давление во впускном колекторе мало 0,6), пришлось его установить и подключить к контроллеру самому, после этого калибровка прошла.
По схеме предусмотренно подкючениелямбда зонда до и после катализатора. А если катализатора нет как правильно подключить лямбда-зонд?
Для системы STAG 300 лямбда зонд не нужен! Так что вы зря потратились. Лямбда зонд нужен чисто информативна для наглядности как подается топливо. Если его нет провод просто не куда не подключается. Если программа написала что форсунки малы, значит надо ставить больше.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

UsergY писал(а):Подскажите пожалуйста как избавиться от чека
Надо разобрать газовый блок управления и вместо 100 омных резисторов, ты их увидишь, они как правило 2-5 ваттные и их количество равно количеству цилиндров в твоем авто, поставить 30 омные.
UsergY писал(а):При калибровке выдает что форсунки малы
Рассверливать форсунки, так что бы коэффициент пересчета на оборотах холостого хода получился примерно 1.1
UsergY писал(а):По схеме предусмотренно подкючениелямбда зонда до и после катализатора. А если катализатора нет как правильно подключить лямбда-зонд?
Просто в выпусной коллектор поближе к двигателю, в месте соединения выпускных патрубков от всех цилиндров.
Аватара пользователя
UsergY
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 5:16 pm

Сообщение UsergY »

Спасибо за подсказки и советы!
Подскажите пожалуйста еще как обычно изменяется расход газа при установке форсунок большего сечения?

Спасибо.
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

Интересный вопрос, если диаметр штуцеров был заведомо мал, рассверлив их в большую сторону, и попав "в цвет", ты получишь меньший расход, и если диаметр штуцеров был нормальным, а ты рассверлил их еще больше, получишь болтанку на хх, и всякие еще разные "прелести", тут надо исполльзовать так называемый принцип "разумной достаточности".
Аватара пользователя
UsergY
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 5:16 pm

Сообщение UsergY »

Подскажите отличается ли чем-то Digitronic Evilution VI и STAG-300?



Спасибо!
Ответить

Вернуться в «Системы распределенного впрыска газа (IV) поколение»