Проблемы с японским ГБО

Ответить
Аватара пользователя
LionTec
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 10:01 am

Проблемы с японским ГБО

Сообщение LionTec »

Здравствуйте.
Такой вопрос у меня - кто то пробовал совмещать родное японское ГБО автомобиля (3Y-P) и более распостраненные ГБО?
Машина старая, редкутор давит со всех щелей, можно поменять только редуктор или надо будет еще что то менять?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Проблемы с японским ГБО

Сообщение Сергей Андреевич »

LionTec писал(а):можно поменять только редуктор или надо будет еще что то менять?
конечно лишь бы такого же поколения
Аватара пользователя
LionTec
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 10:01 am

Re: Проблемы с японским ГБО

Сообщение LionTec »

Еще бы знать какое поколение...)
Оно с электронным управлением, свой комп вместо бензинового, но двигатель по сути карбюраторный...
Значит 2е? Вот фото аналога
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... ine_02.JPG
Вот схема редуктора
http://toyota.epcdata.ru/img/B3/MAC328A.png
Значит любой подходящий физически редуктор 2го поколения воткнуть и в путь?

Добавлено через 1 час 18 минут 33 секунды:
Еще добавлю - мне интересно, как они там в Японии свои такси зимой заводят?)) У них они почти все газовые, причем основные модификации без вариантов идут с завода газовыми.
Отдельного подогрева редуктора нету, подогрева ОЖ тоже. А зимы на севере у них и до -20 доходят.
Что они делают тогда? Горячей водой видимо поливают))
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Проблемы с японским ГБО

Сообщение Сергей Андреевич »

LionTec писал(а):Значит любой подходящий физически редуктор 2го поколения воткнуть и в путь?
во второй сылке деталь под номером 26208а очень похожа на мотор редуктор ,
если есть свои мозги то это 2е или 3тье с лямбда контролем ...может быть легче установить первое поколение вакуумный или электронный редуктор, переключатель вида топлива ,дозатор .смеситель под вопросом.
так как на эти мозги нужна прога и шнур чтобы настроить с таким же редуктором как был.
Аватара пользователя
LionTec
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 10:01 am

Re: Проблемы с японским ГБО

Сообщение LionTec »

Сергей Андреевич писал(а):во второй сылке деталь под номером 26208а очень похожа на мотор редуктор ,
если есть свои мозги то это 2е или 3тье с лямбда контролем ...может быть легче установить первое поколение вакуумный или электронный редуктор, переключатель вида топлива ,дозатор .смеситель под вопросом.
так как на эти мозги нужна прога и шнур чтобы настроить с таким же редуктором как был.
Это VALVE SUB-ASSY, SOLENOID(FOR LPG REGULATOR), для чего она?
У BRC вроде что то такое же есть
Изображение
Никак не совместить?
Если ставить первое поколение то надо тогда уже и карбюратор обычный ставить, или можно как то подключить к родной газовой форсунке?
Прогу и шнур найти анриал, хоть двигатель и распостраненный (в азии) на него нет ни документации, ни информации какой-либо... Видимо надо в японской части интернета искать.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Проблемы с японским ГБО

Сообщение Сергей Андреевич »

LionTec писал(а):или можно как то подключить к родной газовой форсунке?
если форсунка выше дроссельной заслонки то можно в нее подать газ.
если ниже заслонки придется ее глушить и подавать газ перед заслонкой.
LionTec писал(а):LPG REGULATOR), для чего она?
я в школе учил немецкий,но тут почти по руски -сжиженный нефтяной газ ---регулятор .а регулятор и клапан это две большие разници.
на том редукторе этот регулятор их называют еще аттуаторами они регулируют расход газа через эбу по лямбде.
а на редукторе брс просто запорный клапан.
Аватара пользователя
LionTec
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 10:01 am

Re: Проблемы с японским ГБО

Сообщение LionTec »

Сергей Андреевич писал(а): если форсунка выше дроссельной заслонки то можно в нее подать газ.
если ниже заслонки придется ее глушить и подавать газ перед заслонкой.
Ниже.
Форсунка то газовая, в нее и так газ подается, вопрос только в том как она управляется.
Сергей Андреевич писал(а): я в школе учил немецкий,но тут почти по руски -сжиженный нефтяной газ ---регулятор .а регулятор и клапан это две большие разници.
на том редукторе этот регулятор их называют еще аттуаторами они регулируют расход газа через эбу по лямбде.
а на редукторе брс просто запорный клапан.
LPG regulator - это вообще редуктор целиком)
Мой косяк, попробую перевести -
"Клапан в сборе, соленоид (для редуктора LPG)"
Как я понял это тоже запорный клапан двухпозиционный.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»