может кто сталкиваясь с регулировкой гбо на авто с борт компом,заметил зависимость показаний расхода с регулировкой редуктора.при зажимании редуктора показания увеличиваются.
но и при езде с заниженными показаниями,и при езде с завышенными показаниями расхода по бк,не замечаю изменений(показания бк и реальный расход газа к одному значению не сводил,не вышло)
как у вас?
Бортовой комп. и регулировка редуктора
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Не спец, но отвечу. Как считает компьютер расход топлива на инжекторной машине? Время открытия форсунки топливной на пропускную способность этой форсунки. То есть форсунка открылась на 1 час (например) за это время "пролился 1 литр бензина". Все! А на газу форсунки тут ни при чем. Имтаторы форсунок (не знаю как правильно они называются (эмуляторы)) "обманывают блок управления двигателем для того, чтобы он продолжал работать, а расход газа при этом зависит целиком и полностью от настроек газобалонного оборудования....
Не спец, но отвечу. Как считает компьютер расход топлива на инжекторной машине? Время открытия форсунки топливной на пропускную способность этой форсунки. То есть форсунка открылась на 1 час (например) за это время "пролился 1 литр бензина". Все! А на газу форсунки тут ни при чем. Имтаторы форсунок (не знаю как правильно они называются (эмуляторы)) "обманывают блок управления двигателем для того, чтобы он продолжал работать, а расход газа при этом зависит целиком и полностью от настроек газобалонного оборудования....