Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
rubin1967
Интересующийся
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:06 pm

Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети

Сообщение rubin1967 »

Здравствуте уважаемые! Вобщем такие дела. Авто Шевроле Лачети, двс 1.4,95л.с все стандартно. ГБО DIGITRONIC
MAXI прошивка 7.5, форсунки RAIL 3 ом, редуктор точно не помню, но очень похож на ЗАВОЛИ. Проблема в расходе, кушает 13-14л по городу. У установщиков тоже настраивали, тоже самое. Хотя я не давлю, и стиль езды спокойный, накатом тоже не балуюсь. Сейчас сделал автокалибровку заново, накатал карты. Получилось вот что. Посоветуйте, посмотрите пожалуйста. Коофициент после автокалибровки был почти 1.4, на снимках это уже мной подправленые. Очень на ВАС надеюсь. Спасибо.

Добавлено через 5 минут 28 секунд:
Если надо, то пришлю все скриншоты еще раз, после автокалтбровки и с новыми картами. Просто на этот раз не буду лезть в настройки.

Добавлено через 19 часов 35 минут 57 секунд:
Доброго времени суток! Мужики, ну так никто ничего не подскажет? :shock:

Добавлено через 3 дня 8 часов 34 минуты 42 секунды:
Здравствуйте. Народ, помогите уже. Голова совсем пухнет. Посмотрел сегодня форсунки, они на 1,75. По таблице у меня получается 17К ватт на один цилиндр. После автонастройки коофициент всегда 1.4 или чуть больше. На форуме читал, что должен быть в идеале до 1.3 максимум. Что делать то дальше. Может рассверлить сопла? И какое давление выставить. Задолбался уже заправки наши кормить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
а/м Шевролет Лачетти 1.4. ГБО DGI 3D, Тomasetto Alaska, OMVL Reg Fast 3ом, вариатор Тритон 618.
Аватара пользователя
chigarev-syn
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 8:12 pm

Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети

Сообщение chigarev-syn »

Едва ли у вас дело в неправильной настройке ГБО.Возможно надо поменять АГЗС,может свечи зажигания...всё что угодно...большой расход едва ли у вас вызван неправильной настройкой ГБО.
Аватара пользователя
rubin1967
Интересующийся
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:06 pm

Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети

Сообщение rubin1967 »

chigarev-syn писал(а):Едва ли у вас дело в неправильной настройке ГБО.Возможно надо поменять АГЗС,может свечи зажигания...всё что угодно...большой расход едва ли у вас вызван неправильной настройкой ГБО.
Да вот в том то и дело, что свечи менял, и заправлялся тоже уже на всех газовых заправках. Бензин по прежнему 9.5-10л по городу. Я бы никогда не стал тревожить других людей, прежде чем все не перепробую сам. Руки вроде растут, откуда надо. Ну это не нормально, такой раход газа. Хотя бы знать, откуда засада, и с чего начать.
а/м Шевролет Лачетти 1.4. ГБО DGI 3D, Тomasetto Alaska, OMVL Reg Fast 3ом, вариатор Тритон 618.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети

Сообщение Propan »

rubin1967 писал(а):Посмотрел сегодня форсунки, они на 1,75. По таблице у меня получается 17К ватт на один цилиндр. После автонастройки коофициент всегда 1.4 или чуть больше. На форуме читал, что должен быть в идеале до 1.3 максимум. Что делать то дальше. Может рассверлить сопла? И какое давление выставить. Задолбался уже заправки наши кормить.
Давайте для начало поднимем давление до 1.2-1.3, автонастройку, если коэффициент встанет на 1.4-1.5 сверлим жиклеры на 1.9-2.0. :?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
rubin1967
Интересующийся
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:06 pm

Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети

Сообщение rubin1967 »

Спасибо ВАМ большое, за совет и понимание. Попробую сделать как ВЫ говорите, и обязательно отпишусь. Если я правильно все понимаю, то коофицент должен быть не больше 1.3 после автокалибровки. И при стандартном диаметре сопел 1.75, не желательно коофицент опускать. Это грозит слишком бедной смесью. Один глупый вопрос если можно: сопла сверлить со стороны где шланг вставляется, или со стороны форсунки, или без разницы? СПАСИБО!!!

Добавлено через 15 часов 2 минуты 41 секунду:
Давайте для начало поднимем давление до 1.2-1.3, автонастройку, если коэффициент встанет на 1.4-1.5 сверлим жиклеры на 1.9-2.0. :?[/quote]
Здравствуйте! Ну вобщем все сделал как ВЫ советовали. Поднял давление до 1.25, затем автокалибровка. Коофицент упал до 1.2, что уже радует. Собрал и подправил газовую карту, общий коофицент не трогал. Мерял диаметр сопел. Написано 1.75 в реале там 2.00 проверил новым сверлом. Скрины прилагаю, посмотрите пожалалуйста. Жду ВАШЕГО вердикта.Спасибо!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
а/м Шевролет Лачетти 1.4. ГБО DGI 3D, Тomasetto Alaska, OMVL Reg Fast 3ом, вариатор Тритон 618.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети

Сообщение Propan »

Смотрим расход. :wink:
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
rubin1967
Интересующийся
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:06 pm

Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети

Сообщение rubin1967 »

СПАСИБО! Будем посмотреть.
а/м Шевролет Лачетти 1.4. ГБО DGI 3D, Тomasetto Alaska, OMVL Reg Fast 3ом, вариатор Тритон 618.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети

Сообщение vtral »

rubin1967 писал(а):сопла сверлить со стороны где шланг вставляется, или со стороны форсунки, или без разницы?
Не без разницы. Если уж и сверлить, то только "из далека", т.е. от противоположной от жиклера части штуцера. Смысл тут в том, чтобы обеспечить более точное направление для сверла. Это очень сильно влияет на пропускную способность полученного таким кустарным способом жиклера, т.к. пропускная способность зависит не только от диаметра жиклера, но и от его формы, и даже качества поверхности.

В идеале нужно стараться применять жиклеры заводского изготовления. Разброс пропускной способности (по цилиндрам) у них будет минимальным.

Если сверлить как попало, без направления сверла точно по оси - получим пропускную способность плюс/минус километр. Никакой калибровкой это уже не исправить.
По хорошему, если уж нет заводских жиклеров, после рассверливания все жиклеры нужно калибровать конусной разверткой, с контролем результата проливкой, как раньше для карбюраторов делали... Как вспомню, так вздрогну. :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
rubin1967
Интересующийся
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:06 pm

Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети

Сообщение rubin1967 »

vtral писал(а):
rubin1967 писал(а):сопла сверлить со стороны где шланг вставляется, или со стороны форсунки, или без разницы?
Не без разницы. Если уж и сверлить, то только "из далека", т.е. от противоположной от жиклера части штуцера. Смысл тут в том, чтобы обеспечить более точное направление для сверла. Это очень сильно влияет на пропускную способность полученного таким кустарным способом жиклера, т.к. пропускная способность зависит не только от диаметра жиклера, но и от его формы, и даже качества поверхности.

В идеале нужно стараться применять жиклеры заводского изготовления. Разброс пропускной способности (по цилиндрам) у них будет минимальным.

Если сверлить как попало, без направления сверла точно по оси - получим пропускную способность плюс/минус километр. Никакой калибровкой это уже не исправить.
По хорошему, если уж нет заводских жиклеров, после рассверливания все жиклеры нужно калибровать конусной разверткой, с контролем результата проливкой, как раньше для карбюраторов делали... Как вспомню, так вздрогну. :)
СПАСИБО за ответ! Кстати, а может быть такое как в моем случае? 1.75 написано, устанавливали все при мне,ничего не рассверливали, при мне доставали комплектующие из упаковок. А диаметр оказался 2.00. Чертовщина какая то блин.
а/м Шевролет Лачетти 1.4. ГБО DGI 3D, Тomasetto Alaska, OMVL Reg Fast 3ом, вариатор Тритон 618.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети

Сообщение vtral »

rubin1967 писал(а):может быть такое как в моем случае?
ХЗ. Мне присылали ровно такие, какие заказывал (не хотел рассверливать). Причем даже нужных в наличии не было, так их нашли в других компаниях, купили, и мне прислали. Все оперативно и четко. Спасибо за заботу prpoan.ru.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
rubin1967
Интересующийся
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:06 pm

Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети

Сообщение rubin1967 »

Здравствуте! Вобщем отчитываюсь. Всеми манипуляциями которяе выше сбил расход до 12.5 л по городу. Ниже никак. По поводу версии7.5 я уже отписался. Если можно повторюсь. За месяц наблюдений за 7.5 получилось вот что. Плавают газовые карты, не могу отстроить на нормальный расход, иногда без системно и без всяких симптомов просто глохнет на перекрестке (РЕДКО), при этом никах ошибок (ноут всегда теперь с собой) Все фильтра поменял, свечи тоже. Вот теперь думаю, может обратно на 7.4 или пониже прошивку откатить. На 7.4 точно 100% у меня карты не плавали, и расход настраивал нормально без танцев с бубном ( было порядка 10.5-11л по городу) С УВАЖЕНИЕМ! :?

Добавлено через 3 минуты 53 секунды:
Или уже 8 версию подождать?
а/м Шевролет Лачетти 1.4. ГБО DGI 3D, Тomasetto Alaska, OMVL Reg Fast 3ом, вариатор Тритон 618.
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am

Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети

Сообщение Andrew-poz »

да уж. я думал что мой расход на логане в 12 литров это много а теперь понимаю что и не особо большой. вот у меня как раз увеличение диаметра жиклёров с 1,75 до 1,9 ни к чему хорошему не привело. был около 11,5 литров на 1,75, а на 1,9 жик. стало 12 литров газа кушать. в остальном разницы не заметил
Аватара пользователя
rubin1967
Интересующийся
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:06 pm

Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети

Сообщение rubin1967 »

Да вот в том то и дело, написано на них 1.75, проверяю сверлом на 2.0, проходит. Ума не двину, почему так. Все комплектующие достали при мне, и не сверлили. Может действительно нормальные на 1.75 попробовать. Я наверное скоро после всех этих эксперементов, точно дура :ком стану. :( :shock:

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
И я их не сверлил. Куда их уже там сверлить.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд:
Кстати кто то говорил, что надо запаять, потом просверлить. ЛЮДИ, если не трудно расскажите подробно как и где запаивать, а потом сверлить.
а/м Шевролет Лачетти 1.4. ГБО DGI 3D, Тomasetto Alaska, OMVL Reg Fast 3ом, вариатор Тритон 618.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети

Сообщение Шура »

rubin1967 писал(а):если не трудно расскажите подробно как и где запаивать, а потом сверлить.
Паяем со стороны резьбы ну а затем там же сверлим.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети

Сообщение Alex DGI »

rubin1967 писал(а): Вот теперь думаю, может обратно на 7.4 или пониже прошивку откатить. На 7.4 точно 100% у меня карты не плавали, и расход настраивал нормально без танцев с бубном ( было порядка 10.5-11л по городу)
Дело не в прошивке... Похожая ситуация на соседней ветке (см.про Чери Амулет - про блок и экстра-впрыски). А сколько км после установки проехала машина? Надо бы ещё коррекции топливные по ОБД посмотреть Вам на ней.
С уважением, Алексей.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»