установка тритона на Opel Omega B 1998 x20xev simtec 56,5

Аватара пользователя
maddast
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 3:16 pm

установка тритона на Opel Omega B 1998 x20xev simtec 56,5

Сообщение maddast »

добрый день!
итак: долго искал что же поставить? остановил свой выбор на тритоне, вроде бы и не дорого, и должен встать на мой двиг. Заказал, прислали быстро - спасибо! корректор вроде бы рабочий потому что на столе он нормально подключается к компу и подмаргивает зеленым диодиком

а вот теперь буду ругаться:
Изображение
1. в паспорте написано - жгут соединительный 1 штука, объясните почему в паспорте не указано что жгут УБОГИЙ ? из 10 проводов наличествует 6 есть еще два обрезанных под корень и 2 пустых места? ладно еще желтый он может еще многим и не нужен, но пардон у меня датчик холла, соответственно мне нужен белый канал - правильно я понимаю? где блин мой бело синий провод, почему я должен догадываться куда его пихать? да кстати не сожгу ли я эбу авто, если учитывать что белый провод в моем жгуте находится где угодно но только не в 4 контакте? может я дальтоник но где на фотографии синий провод? где то в глубине души я понимаю что голубой= синий, но откуда взялся серый которого вообще нет в описании?
2. аварийная заглушка 1 шт, вот объясните мне пожалуйста Ваш корректор может быть использован для разных датчиков, для этого служит коммутация в максимальном так сказать диапазоне 3 ПАР проводов, почему на аварийной заглушке предусмотрен только один вариант? опять же лично мне для того чтобы аварийная заглушка работала как ей положено придется в ней переставлять провода.
3. в паспорте все замечательно расписано по подключению с номерами контактов и цветами проводов, ладно, с проводами у нас вышел косяк смотрим что там у нас с номерами
Изображение мы че блин китайцы? нумерация контактов снизу вверх и справа налево, кстати я правильно нарисовал? Ваше понимание номеров контактов совпадает с пониманием людей проставивших микроскопические циферьки на разъеме который вставляется в тритон?

извините конечно за такой наезд, но лучше вы бы тогда не собирали этот разъем а, добавили бы в паспорт фотографию типа моей с ПРАВИЛЬНЫМ обозначением номеров контактов, да положили бы пакетик с пинами и маленький моточек разноцветных проводов, путаницы было бы значительно меньше

а теперь вопросы:
1. безопасно ли для эбу и дпкв брать +12в и землю от разъема самого датчика? т.е прицепить красный и черный провода в разъем подключения дпкв?
2. для моего двигателя с дпкв холл и индуктивным дпрв возможно ли подключение обоих датчиков?
3. какая прошивка должна быть залита в тритон на мой двиг x20xev?

спасибо заранее
Дмитрий

Добавлено через 17 минут 15 секунд:
странно ссылки на mail фото хостинг не работают, и сообщение я поправить не могу
вот ссылка на первое фото http://content.foto.mail.ru/bk/maddast/17/i-19.jpg
Изображение

второеhttp://content.foto.mail.ru/bk/maddast/17/i-20.jpg
Изображение
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: установка тритона на Opel Omega B 1998 x20xev simtec 56,

Сообщение DimasBig »

Здравствуйте.
Ваши претензии обоснованы. Жгут и аварийную заглушку вам положили по ошибке от Мангуста. Посыпаем голову пеплом. Просим прощения. Готовы сразу же выслать жгут и заглушку, только напишите адрес (в теме или в почту).
maddast писал(а):1. безопасно ли для эбу и дпкв брать +12в и землю от разъема самого датчика? т.е прицепить красный и черный провода в разъем подключения дпкв?
абсолютно безопасно, ток потребляемый очень мал
maddast писал(а):2. для моего двигателя с дпкв холл и индуктивным дпрв возможно ли подключение обоих датчиков?
возможно , но в реальности необходимости нет.
maddast писал(а):3. какая прошивка должна быть залита в тритон на мой двиг x20xev?
BMW_Hyundai V5.0
Аватара пользователя
maddast
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 3:16 pm

Re: установка тритона на Opel Omega B 1998 x20xev simtec 56,

Сообщение maddast »

спасибо за быстрый ответ, тезка!
в принципе наверно не нужно высылать (ждать еще 2 недели неохота - руки чешутся :-) ) уж повтыкать несколько проводов смогу сам :-) единственное что беспокоит правильно ли я нарисовал расположение контактов на фото? если да то мне нужно будет всего 5 проводов
+12 - 1 пин , grnd - 6 пин, вход холла - 4 пин, выход холла - 7 пин , газовый клапан 2 пин верно?

Изображение
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: установка тритона на Opel Omega B 1998 x20xev simtec 56,

Сообщение DimasBig »

maddast писал(а): правильно ли я нарисовал расположение контактов на фото? если да то мне нужно будет всего 5 проводов+12 - 1 пин , grnd - 6 пин, вход холла - 4 пин, выход холла - 7 пин , газовый клапан 2 пин верно?
Абсолютно правильно.
Будут какие проблемы поможем.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: установка тритона на Opel Omega B 1998 x20xev simtec 56,

Сообщение vtral »

А я себе сразу делаю свои разъемы. И хотя к Тритону прикладываются уже хорошо опрессованные экземпляры, но, привычка свое берет. Привык использовать паяные соединения. Старая школа, бороться бессмысленно. :)
Но провода использую из комплекта. Они довольно длинные, рублю их пополам, получаю паяный разъем для установки в автомобиль и переходник из родного разъема и заглушки для опытов. Заглушку тоже делаю новую, из жесткого разъема, предназначенного для установки на плату.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
maddast
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 3:16 pm

Re: установка тритона на Opel Omega B 1998 x20xev simtec 56,

Сообщение maddast »

vtral писал(а):А я себе сразу делаю свои разъемы. И хотя к Тритону прикладываются уже хорошо опрессованные экземпляры, но, привычка свое берет. Привык использовать паяные соединения. Старая школа, бороться бессмысленно. :)
Но провода использую из комплекта. Они довольно длинные, рублю их пополам, получаю паяный разъем для установки в автомобиль и переходник из родного разъема и заглушки для опытов. Заглушку тоже делаю новую, из жесткого разъема, предназначенного для установки на плату.
я так понимаю у вас поточная установка :))? а вот я в машине предпочитаю качественные скрутки в термоусадке, у паяного соединения есть определенная проблема очень часто провода обламываются именно в месте припоя (кстати на скрутки есть ГОСТЫ :) ) я вообще сторонник того чтобы любой вид тюнинха :) мог быть быстро убран до состояния "как было" :) так что для установки тритона был докуплен датчик холла волговский чтоли и ответная часть разъема когда это дело соберется в единое устройство, то даже заглушка будет ненужна, если будет подозрение на неработающий тритон это устройство будет просто удаляться из штатных разъемов которые затем будут соединяться обратно, ну вобщем потом фотки наверно выложу, вдруг кто еще захочет повторить, осталось тока добраться до машины с мультиметром чтобы проверить распиновку разъема дпкв и будем собирать 3 разъемный пучек проводов :)
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: установка тритона на Opel Omega B 1998 x20xev simtec 56,

Сообщение kontakt2000 »

maddast писал(а): в машине предпочитаю качественные скрутки в термоусадке, у паяного соединения есть определенная проблема очень часто провода обламываются именно в месте припоя (кстати на скрутки есть ГОСТЫ ) я вообще сторонник того чтобы любой вид тюнинха мог быть быстро убран до состояния "как было"
+1. Паянное соединение является к тому же термопарой.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: установка тритона на Opel Omega B 1998 x20xev simtec 56,

Сообщение vtral »

maddast писал(а):я так понимаю у вас поточная установка )?
Наоборот. Эксплюзивная, себе любимому. :)
Работаю в другой области, но с машиной возиться люблю.

Добавлено через 14 минут 17 секунд:
Re: установка тритона на Opel Omega B 1998 x20xev simtec 56,5
kontakt2000 писал(а):maddast писал(а):
в машине предпочитаю качественные скрутки в термоусадке, у паяного соединения есть определенная проблема очень часто провода обламываются именно в месте припоя (кстати на скрутки есть ГОСТЫ ) я вообще сторонник того чтобы любой вид тюнинха мог быть быстро убран до состояния "как было"
+1. Паянное соединение является к тому же термопарой.
Расскажите это мужикам из аэрокосмической отрасли, а то они, такие глупые, что до сих пор применяют пайку. Может катастроф меньше станет...
И ГОСТ на скрутки покажите, плиз.

Если сами не знаете, спросите любого автоэлектрика, какие у него самые "любимые" работы... Думаю устранение чужих окисленных "соплей" в скрутках у всех вызывают самы теплые воспоминания... А какие глюки невообразимые возникают в системах от этих "недополупроводников"... Ни в сказке сказать, ни пером описать.

Добавлено через 7 минут 50 секунд:
Re: установка тритона на Opel Omega B 1998 x20xev simtec 56,5
Приезжайте в гости, я вам покажу пайки возрастом и в 30, и в 50 лет. Привозите с собой приборы, замерите переходные сопротивления...
Все они работали в условиях сильных вибраций, в самых жестких климатических условиях.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm

Re: установка тритона на Opel Omega B 1998 x20xev simtec 56,

Сообщение Kovax »

vtral писал(а):Если сами не знаете, спросите любого автоэлектрика, какие у него самые "любимые" работы... Думаю устранение чужих окисленных "соплей" в скрутках у всех вызывают самы теплые воспоминания... А какие глюки невообразимые возникают в системах от этих "недополупроводников"... Ни в сказке сказать, ни пером описать.
покажите в заводской проводке автомобиля паяные соединения - нет таких - все скрутка, но скрутка скрутке рознь...
грамотная скрутка не хуже пайки - медь с медью замечательно скручиваются, главное прекратить доступ воздуха и все, а после пайки удалить остатки флюса...
а основной геморой у автоэлектриков - качество проводов порой просто полное го.но - сгнивают провода.. форды этим больные очень были...
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: установка тритона на Opel Omega B 1998 x20xev simtec 56,

Сообщение vtral »

Kovax писал(а):покажите в заводской проводке автомобиля паяные соединения - нет таких
Есть в моей машине такие. Все земляные провода к клеммам припаяны. И это заводская пайка, японская.
ГОСТ на скрутку замылили...
Нет такого ГОСТа, т.к. скрутка - это временное ручное соединение, обязательно подлежащее перемонтажу по постоянной и более надежной технологии.
Лечите своих клиентов на эту тему. Они очень хорошо ведутся на это. А тут люди грамотные обычно, свои мозги имеют.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: установка тритона на Opel Omega B 1998 x20xev simtec 56,

Сообщение kontakt2000 »

vtral писал(а):Есть в моей машине такие. Все земляные провода к клеммам припаяны. И это заводская пайка, японская.
Тойота Авенсис 2007г. Наконечники (клеммы) массы - обжимка. Купили мы для производства инструмент для соединения наконечников с кабелем сечением до 75 кв.мм. Наши деды не верят, приезжает немец, обжимает, цепляет к динамометру на разрыв - растянулся и треснул наконечник !! при 426кг усилии. Дальше нагружаем кабель током 445А и меряем немецким безконтактным термометром температуру места обжима - на 3.65гр температура выше температуры самой жилы кабеля. Дальше меряем переходное сопротивление контакта - в допуске (не помню сколько).
В магистральной телефонии все на скрутках и обжимках. Качество выполнения соединения (любого) - это другая история.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: установка тритона на Opel Omega B 1998 x20xev simtec 56,

Сообщение vtral »

Вот именно. Опрессовка, но не скрутка. Скорее даже это сварка давлением.
Не имеет значения способ предварительного соединения, если после него происходит финишная операция. Опрессовка, выполненная качественно, в промышленных условиях, не хуже пайки, а сварка давлением даже лучше иногда. Технологичней, как минимум.

В моей машине тоже большинство соединений выполнены опрессовкой, часть - сваркой давлением. Это массовое производство в промышленных условиях. Но клеммы массы, где вместе собирается до десятка проводов, имеют комбинированное соединение, обжим без завальцовки с одновременной опайкой.

Скруткой же называется соединение, где сама скрутка является финишной операцией, без последующей опайки или опрессовки. Изоляция к соединению не относится, это самостоятельная операция.

Так вот, большинство проблем в автоэлектрике возникает от массового применения банальных скруток горе-мастерами. И это совершенно понятно. Им бы побыстрее бабки срубить, а начнутся ли через год-два-три проблемы в этом соединении - их не волнует. Вернее они даже на это надеятся. Ведь за это время большинство машин уже успевают перепродать, и она возвращается к этим же автоэлектрикам, принося опять прибыль. Репутация их волнует мало, да и не страдает она в большинстве случаев, в результате перепродажи авто... Такой вот корпоративный беспредел, ведущий порой к пожару в чужом авто.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
maddast
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 3:16 pm

Re: установка тритона на Opel Omega B 1998 x20xev simtec 56,

Сообщение maddast »

господа не ссорьтесь :) у каждого свои карандаши и точит он их как хочет :)
2 vtral совершенно согласен что с горе электриками проблема, но я говорю за себя :) а машину я делаю себе сам поэтому скрутки я выполняю не тяп ляп. по поводу ГОСТов - мой косяк, освежил знания, это относилось к кабельной продукции и термин скрутка определял не соединение двух проводов а скручивание жил в процессе производства многожильных проводов - каюсь ввел в заблуждение

Ну да ладно, отчитываюсь - паука из проводов и разъемов собрал, подключил тритона в штатный разъем дпкв, который в моей машине очень удобно расположен, использовалось: ответная часть разъема датчика холла кажется с 2109, цена 25 руб и собственно датчик холла волговский за 100 руб, от которого был оторван нужный разъем, питание и масса для тритона взято из штатного разъема, управление с газового клапана, мне повезло он у меня по плюсу управляется

как выглядит:

разъем дпкв
Изображение Изображение Изображение

подключенный тритон
Изображение

сорри за качество - снимал телефоном
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: установка тритона на Opel Omega B 1998 x20xev simtec 56,

Сообщение Propan »

maddast писал(а):как выглядит:

разъем дпкв
Изображение Изображение Изображение

подключенный тритон
Изображение

сорри за качество - снимал телефоном
Изображения нет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
maddast
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 3:16 pm

Re: установка тритона на Opel Omega B 1998 x20xev simtec 56,

Сообщение maddast »

Propan писал(а): Изображения нет.
странно, но и в гугл хроме и в ослике я все вижу, на всякий случай
ссылки на фото:
http://img3.content.foto.mail.ru/bk/maddast/17/p-23.jpg
http://img0.content.foto.mail.ru/bk/maddast/17/p-24.jpg
http://img1.content.foto.mail.ru/bk/maddast/17/p-25.jpg
http://img2.content.foto.mail.ru/bk/maddast/17/p-26.jpg
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»