Попробуйте так...файл во вложении.rubin1967 писал(а):Жиклеры на 2.2. На картах ничего не трогал и не двигал.
P/S: Газфорсы пошустрей-бы к Вашму ГБО.
УСТАНОВКА ГБО | ДИАГНОСТИКА ГБО | ТО И РЕМОНТ ГБО |
Попробуйте так...файл во вложении.rubin1967 писал(а):Жиклеры на 2.2. На картах ничего не трогал и не двигал.
По http://www.propan.ru/forum/download/fil ... &mode=view все хорошо.rubin1967 писал(а):ДОБРОГО ВАМ ЗДРАВИЯ! Выкладываю свои скрины и файлы настройки. Езда спокойная, без включеных энергопотребителей. Жиклеры на 2.2. На картах ничего не трогал и не двигал.
Кординаты этой компании скажите и директора... Если считаете. что здесь неудобно, то можно мне в личку скинуть. Ок?rubin1967 писал(а):МЫ И НА ДВИГАТЕЛИ БОЛЬШЕГО ОБЪЕМА ТОЖЕ ИХ СТАВИМ, И ВСЕ У НИХ ЗАШИБИСЬ.
Не переживайте... Освоите всё... ,а потом они сами у Вас будут просить, чтобы им тачки отрегулировать.rubin1967 писал(а):Грустно как то, от всего этого.
Доброго времени суток! Про расход, и все мои мучения, читаем выше. Я тут не рассуждаю о крутости авто, если ВЫ внимательно все читали. Я просто приехал к установщикам, и попросил установить полкапотный комплект оборудования, наиболее подходяшего для данного авто. После несколько раз еще ездил, то карту опустят, то да се. А расход просто задолбал уже. И я готов был заплатить за установку другой линейки Диджика, без проблем. И не просил поставить что нибудь по дешевле. Но поставили MAXI. Хотя просил что бы все было нормально и без проблем. А ставили только подкапотку, если интересует цена, спросите. Отвечу в личку. Может тогда все и поймете.ilgis писал(а):rubin1967 Интересно какой расход имеем в итоге? А насчёт установщиков-у нас клиент хочет оборудование ,самое дешёвое да ещё скидку.Вот и пылиться в складе дорогое.Да и Лачетти не такое уж крутое авто чтобы на неё что то особенное ставить.Сам такой имею и штук 5-6 моих установок бегает.Ни с одним проблем не имел ,приезжают чисто на обслуживание.
Честно говоря, подобные фразы говорят только об одном, ни о чем не говорят.ilgis писал(а):Ни с одним проблем не имел ,приезжают чисто на обслуживание.
3 Ом.rubin1967 писал(а):Я как раз в аккурат сегодня ездил и присматривался к форсункам OMVL DREAM FAST C СИНИМИ КАТУШКАМИ, просто продавец не знала какое сопротивление у них, и на корпусе не написано.
Может у хозяина авто проблем с бедной смесью не будет.Но контроллер атомобиля на это отреагирует обязательно.ЧЕК,ЧЕК,ЧЕК приведёт его к установщику. rubin1967 я хотел сказать что установка быстрых,значит дорогих,форсунок проблему расхода конкретно на этой машине не решит.Проблема настройки да.Если 3х омные не подходят для авто с временем 3.5 мск.бензина на хх,их остаётся ставить только на ниву и газель.Ловатовские форсы ёще медленнее чем валтеки,рейлы на что Ловато можно ставить?А про проблемы- я не говорил что вообще не имеем проблем.Но с лачетти нет.Был вопрос с травлением газа через вакумный шланг,с утра плохо заводилась .Новая Аляска травила,что не редкость.Вот"vtral" скажите пожалуйста с Калинами и 2114 с мозгами М74 на газу ошибка катализатор отработал ресурс.Машины новые ,топливные корекции в норме.первый кислородник не ругаеться.С другими мозгами такого небыло.Что может не так?vtral писал(а): Они, например, могут радостно ездить на бедной смеси до самого момента прогорания клапанов и "никаких проблем"...
Полностью с ВАМИ согласен.Вопрс стоял о быстрых форсах и другом, дорогом блоке Диджитроник как я понял.Моё мнение -блок Макси и 3х омные форсунки нормально работают на Лачетти.Тут нет переходов на попарно-паралельный,паралельный впрыски.Время безофорсов стандартное.Косяк может быть совсем в другом.По расходу Лачетти машина с апетитом.Я на свою ставил 3 вида оборудования для эксперементов ,расход приблизительно одинаково (большой) но динамика разная.В эксперементах не участвовал диджик.Самая первая наша впрысковая установка была Диджитроник 2007 году,первый блин комом.Отказал датчик давления,у поставщика в наличии не было купил у других и за свою денежку и поставил клиенту.По тем временам удовольствие не из дешёвых.Вот после этого и пошло Ловато,Тамона,БРС.и другое.Цена установки зависит строго от стоимости оборудования стоимость работ одна.И цена у нас ну очень низкая.В сравнении с Казанью, про Москву молчу .А диджитроники чужие доводим,проблемы решаем и.т.д.Сейчас это хорошее оборудование ,+4 .5 не ставлю загордяться,А пропан.ru вобще МОЛОДЦЫ их можно и похвалить.(тфю.тфю.тфю) не сглазить.Сам ставлю другое а форум стараюсь каждый день просмотреть.Смотришь и перейду в ваш лагерь.Ну мы на местах от поставщиков сильно зависим.rubin1967 писал(а): бывало с клиентом по три дня возился, ездил с ним настраивал и так и эдак на ходу, по пожеланию клиента. До полного результата. Только потом человека спокойно отпускал, будучи увереным, что все хорошо