Положение редуктора

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
v_caspian
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 7:58 pm

Положение редуктора

Сообщение v_caspian »

Подскажите, допускается ли установка редуктора не в "строго вертикальном" положении, а наклонном- градусов 10-15? Может ли это влиять на работу?

Редуктор BRC Tecno.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Положение редуктора

Сообщение Шура »

Не думаю что необходимо при установке редуктора мерять угол его вертикальной установки.Ставим вертикально а там плюс ,минус может Ваши градусы и получатся.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Положение редуктора

Сообщение Сергей Андреевич »

лишь бы сливался конденсат. при необходимость и до 45 градусов можно наклонить его.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Положение редуктора

Сообщение Шура »

Сергей Андреевич писал(а):при необходимость и до 45 градусов можно наклонить его.
45 градусов -перебор ,при таком положении редуктора будет не корректная работа диафрагмы 2ступени .
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Положение редуктора

Сообщение Сергей Андреевич »

на то и регулировка.
я встречал и перевернутые редуктора ,выход газа снизу.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Положение редуктора

Сообщение Шура »

Сергей Андреевич писал(а):на то и регулировка.
Никогда не задумывались почему редуктор необходимо ставить в вертикальном положении и ребром параллельно движению авто.Для его корректной работы в частности диафрагмы 2 ступени необходимо максимально свести на нет дйствие силы тяжести и действие инерции при движении авто.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Положение редуктора

Сообщение Сергей Андреевич »

если редуктор начал мозг ковырять то хоть лежа его установи. в одном случае при ускорении и торможении двигатель глохнет ,в другом при поворотах.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Положение редуктора

Сообщение Шура »

Если честно то не полнятна Ваша реакция .Возмите редуктор вакуумный и на столе подайте на него давление воздуха кг 10 с имитируйте вакуум на ваккумной диафрагме и отрегулируйте уравнивающей пружиной небольшое прохождение воздуха через клапан 2 ступени и при разном положении редуктора мы услышим разницу в уплотнении клапана 2 ступени.
Аватара пользователя
гаджи
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 10:34 am

Re: Положение редуктора

Сообщение гаджи »

да как редуктор не ставь влиять на его работу ни что не будет пока не собираться конденсат, только он оказывает влияние ну + еще износ редуктора. Проверял все лично :)
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Положение редуктора

Сообщение Шура »

гаджи писал(а):Проверял все лично
Както грустно становится после прочитаного.
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: Положение редуктора

Сообщение texnar »

Доброе время суток.Полностю согласин с ШУРА редуктор должен стоять согласно инструкции установки.
Аватара пользователя
гаджи
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 10:34 am

Re: Положение редуктора

Сообщение гаджи »

вы тоже утверждаете что это будет существенно влиять на работу двигателя? Хотя все может быть ...... Но на моей практике пока что только конденсат роль играл на работу редуктора
Аватара пользователя
romanq0000
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 9:55 pm

Re: Положение редуктора

Сообщение romanq0000 »

Ви оба тут прави. Первое -- редуктор должен устанавливатса строго в вертикальном положении и ребром параллельно движению авто.
Но есть случаи когда в подкапотном пространстве нет места, или являєтса невозможной такая установка. За 4.5 года испробовал разние варианти, и при всех машини работают нормально. Только в нескольких случаях нужно с холостим "поиграть". Редуктора Tomaseto, Lovato 2-е пок.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
BRC Tecno. Пробуй!
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Положение редуктора

Сообщение michelwer »

Как установлен редуктор значения не имеет. Главное прочно и можно сливать конденсат, если есть.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Положение редуктора

Сообщение vtral »

Подскажите, не обманывают ли меня глаза? Эти редукторы, на фото, практически одинаковы по габаритам?

Изображение
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»