Понятия не имею. Я не работаю с машинами профессионально, это у меня хобби такое, пока. Но к отечественным машинам равнодушен совершенно. Хватает того, что приходится на служебных нашемарках здоровье терять. Машины все покупаются новыми, ходят строго до 90 тык и под списание. Это максимум два года эксплуатации. За это время многократно и серьезно ремонтируются... Ну их в баню, с японцами легче и надежней.ilgis писал(а):Вот"vtral" скажите пожалуйста с Калинами и 2114 с мозгами М74 на газу ошибка катализатор отработал ресурс
Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети
Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- rubin1967
- Интересующийся
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:06
Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети
Доброго здравия! Вобщем, интересный диалог у меня вышел по телефону с одним из мастеров ГБО. Не с нашими. Суть такова. Он говорит, что можно поиграть в настройках в выборе форсунок. Сегодня посидел попробовал изменять тип форсунок, и действительно время впрыска изменяется с выбором другого типа, естественно смотрел только на 3 ома. У меня стоит DIGITRONIC 3om в настройках. Я что то в смятении, такое действительно возможно?
Добавлено через 7 минут 44 секунды:
И в чем сия фишка?
Добавлено через 8 минут 32 секунды:
Вроде как ФОРУМ смотрел внимательно, и не один раз. Но такого не встречал.
Добавлено через 7 минут 44 секунды:
И в чем сия фишка?
Добавлено через 8 минут 32 секунды:
Вроде как ФОРУМ смотрел внимательно, и не один раз. Но такого не встречал.
а/м Шевролет Лачетти 1.4. ГБО DGI 3D, Тomasetto Alaska, OMVL Reg Fast 3ом, вариатор Тритон 618.
Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети
Возможно. Ставим 8 и пробуем автонастройку.rubin1967 писал(а):Я что то в смятении, такое действительно возможно?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- rubin1967
- Интересующийся
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:06
Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети
На версию 8 уже обновил. Поставил на форсунках RAIL IG1 3om. Затем атокалибровка. Потом залил последний файл с настройками от АЛЕКСЕЯ. Надеюсь все правильно сделал. Спасибо.
а/м Шевролет Лачетти 1.4. ГБО DGI 3D, Тomasetto Alaska, OMVL Reg Fast 3ом, вариатор Тритон 618.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети
Прошивка от 7-ой ....- не пойдёт, т.к. в 8-ой другие коррекции газфорсов.rubin1967 писал(а):На версию 8 уже обновил. Поставил на форсунках RAIL IG1 3om. Затем атокалибровка. Потом залил последний файл с настройками от АЛЕКСЕЯ. Надеюсь все правильно сделал. Спасибо.
С уважением, Алексей.
- rubin1967
- Интересующийся
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:06
Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети
CПАСИБО АЛЕКСЕЙ. Вовремя. Тогда выставляю тип форсунок, калибровка, накатка карт. Тип форсунок надеюсь поставил правильно RAIL IG1?
а/м Шевролет Лачетти 1.4. ГБО DGI 3D, Тomasetto Alaska, OMVL Reg Fast 3ом, вариатор Тритон 618.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети
Ну да.rubin1967 писал(а):Тогда выставляю тип форсунок, калибровка, накатка карт.
Если корпус железяка(светлого цвета), то правильно. Пластик - то IG 5.rubin1967 писал(а):Тип форсунок надеюсь поставил правильно RAIL IG1?
С уважением, Алексей.
- rubin1967
- Интересующийся
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:06
Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети
Доброе утро! Алексей, мне после автокалибровки, две первые левые точки сразу опустить от 0 до 1.5мс, или после прорисовки карт это сделать?
Добавлено через 11 минут 3 секунды:
Или все накатать, а файлы ВАМ прислать?
Добавлено через 11 минут 3 секунды:
Или все накатать, а файлы ВАМ прислать?
а/м Шевролет Лачетти 1.4. ГБО DGI 3D, Тomasetto Alaska, OMVL Reg Fast 3ом, вариатор Тритон 618.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети
Доброе утро!
Можете сразу опустить левые точки, покататься и выложить файлы.
Можете сразу опустить левые точки, покататься и выложить файлы.
С уважением, Алексей.
- rubin1967
- Интересующийся
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:06
Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети
Хорошо АЛЕКСЕЙ. Я 8 ставил, пока посмотреть. На 7.4 докатаю уж баллон, посмотрим расход. Ну а потом, с чистой совестью на 8 накинемся! СПАСИБО!
Добавлено через 3 дня 10 минут 47 секунд:
Доброго всем понедельника! Ребята подскажите пожалуйста. При резком разгоне, и сбросе газа потом, постоянно глохнет. Блин, а это уже создание аварийной ситуации. Редуктор я переустановил как он и должен стоять, и МАП переподключил через тройник к штатному МАПу, за дросселем. Был подключен к рессиверу. В настройках СUT-OFF стоит 1,6 бар, частота импульса 2.0, снимал галку, потом ставил. Все так же глохнет.
Добавлено через 2 дня 5 часов 51 минуту 36 секунд:
Ну вот. Так никто, и ни чего?
Добавлено через 3 дня 10 минут 47 секунд:
Доброго всем понедельника! Ребята подскажите пожалуйста. При резком разгоне, и сбросе газа потом, постоянно глохнет. Блин, а это уже создание аварийной ситуации. Редуктор я переустановил как он и должен стоять, и МАП переподключил через тройник к штатному МАПу, за дросселем. Был подключен к рессиверу. В настройках СUT-OFF стоит 1,6 бар, частота импульса 2.0, снимал галку, потом ставил. Все так же глохнет.
Добавлено через 2 дня 5 часов 51 минуту 36 секунд:
Ну вот. Так никто, и ни чего?
а/м Шевролет Лачетти 1.4. ГБО DGI 3D, Тomasetto Alaska, OMVL Reg Fast 3ом, вариатор Тритон 618.
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети
выложи осцилоскоп)) на котором глохнешь я прошлый скачал там не видно этого момента ехал и ехал...
у тебя нже не турбо машина редуктор после сброса газа не может сильно прям задирать давление, так на атмосферу только макстак что если утебя глохнет при сбросе газа и высокой давке пробуй кутофф или перебирай редуктор если за 3 шкалит, форсам тяжко наврено октрываться и закрываться в эти моменты
у тебя нже не турбо машина редуктор после сброса газа не может сильно прям задирать давление, так на атмосферу только макстак что если утебя глохнет при сбросе газа и высокой давке пробуй кутофф или перебирай редуктор если за 3 шкалит, форсам тяжко наврено октрываться и закрываться в эти моменты
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
- rubin1967
- Интересующийся
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:06
Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети
Доброго времени суток! Вобщем проблема та же, глохнет. Сейчас на прошивке СТАГ 8.4, Форсунки OMVL Жик 2.1 Самый низкий расход был 12л по городу, был вот на этих настройках. Хотелось бы к ним все же вернутся. Глохнет при любом выборе форсов. В момент заглоха , давление в редукторе поднимается до 3.0 и выше, на ОСЦ зто видно. Вот прилагаю скрины и файлы, настройки с наибольшей экономией. Сейчас стоят другие. Потому, что эксперементы не прекращались не на один день!!!
Добавлено через 13 минут 59 секунд:
А вообще, СТАГ прошивку залил, ради интереса, и безисходности. Но хотелось бы все же родной DGI 8/3 пользоваться.
Добавлено через 14 минут 42 секунды:
Добавлено через 13 минут 59 секунд:
А вообще, СТАГ прошивку залил, ради интереса, и безисходности. Но хотелось бы все же родной DGI 8/3 пользоваться.
Добавлено через 14 минут 42 секунды:
Вот блин, реуктор то прошел всего около 5000 от рождения.Ценный Юрий писал(а):выложи осцилоскоп)) на котором глохнешь я прошлый скачал там не видно этого момента ехал и ехал...
у тебя нже не турбо машина редуктор после сброса газа не может сильно прям задирать давление, так на атмосферу только макстак что если утебя глохнет при сбросе газа и высокой давке пробуй кутофф или перебирай редуктор если за 3 шкалит, форсам тяжко наврено октрываться и закрываться в эти моменты
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
а/м Шевролет Лачетти 1.4. ГБО DGI 3D, Тomasetto Alaska, OMVL Reg Fast 3ом, вариатор Тритон 618.
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети
у заволи пружинки засираются и всякие заусенчики могут быть надо смотреть
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
- rubin1967
- Интересующийся
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:06
Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети
Юрий, на редук написано DI.GAS, да он внешне очень похож на ZAVOLI, только темпер датчик закручивается отдельно. А так, один в один. Снять что ли его, разобрать.?
а/м Шевролет Лачетти 1.4. ГБО DGI 3D, Тomasetto Alaska, OMVL Reg Fast 3ом, вариатор Тритон 618.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети
rubin1967 Я тоже думаю, что проблэм с редуктором. Кстати этот а-ля Заволи - мэйд ин Туркиш. А можете фотку выложить его(кое-чего просмотреть) ? Или скажите - со штуцера клапана аварийного вакуум.трубку в коллектор подключали?
С уважением, Алексей.