Есть особенности подключения Nissan

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение DimasBig »

kovrovgaz писал(а):А на мурано проббовали ставить тритон? наработки есть?
Там же VQ движек? Должно все быть нормально.
Аватара пользователя
Анатолич
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение Анатолич »

День добрый.
Заказал вариатор Тритон 618. Прошивку не менял пока. Машина Nissan Patrol 2003 г.в. Двигатель TB48DE (рядная шестёрка). Не смог пока найти кол-во зубов на диске синхронизации. ДПКВ у меня 2-х контактный, вроде индуктивный.
Почитал форум, появилось несколько вопросов:
1) Нужно ли менять прошивку тритона на BMW-Hyundai ?
2) Версию 5.02 тоже ставить ?
3) Нужно ли использовать "спец. подключение для Nissan" ?
4) Распредвал подключать ?


Буду благодарен за ответы.
Заранее спасибо.

Добавлено через 9 минут 10 секунд:
В мануале ДПКВ вот такой описан
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan Patrol TB48DE
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение vtral »

Это явно индуктивный датчик. От этой печки и следует плясать.
Конфигурацию синхросигнала выяснить необходимо. Как минимум = считать самим вариатором.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Анатолич
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение Анатолич »

vtral писал(а):Конфигурацию синхросигнала выяснить необходимо. Как минимум = считать самим вариатором.
То есть, я могу подключить вариатор со стандартной прошивкой и настройкой, посмотреть осциллограмму, посчитать "зубы" и потом уже перешить вариатор ? А движок работать то будет ? :shock:
Nissan Patrol TB48DE
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение DimasBig »

Добрый день!
Раз датчик индуктивный, то подключаться надо к зеленому каналу. Начать можно со стандартной прошивки 60&36-2. Двигатель должен завестись, даже если прошивка не подойдет. Считать ДПКВ - выложить здесь, посчитаем вместе зубья :)
Распредвал подключать не нужно.
Аватара пользователя
Анатолич
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение Анатолич »

DimasBig писал(а):Считать ДПКВ - выложить здесь, посчитаем вместе зубья
Ок, Дмитрий, спасибо. Постараюсь завтра сделать всё это, если варик поставлю
Кстати, а полярность здесь так же не важна, как я понимаю ?
Nissan Patrol TB48DE
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение DimasBig »

Анатолич писал(а):Кстати, а полярность здесь так же не важна, как я понимаю ?
Тритон, насколько я понимаю, единственный вариатор которому не важна полярность с индуктивного датчика(за счет софта). Главное не перепутать между собой пары зеленый/зеленый с полосой и коричневый/коричневый с полосой.
Аватара пользователя
Анатолич
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение Анатолич »

DimasBig писал(а):Главное не перепутать между собой пары зеленый/зеленый с полосой и коричневый/коричневый с полосой.
:D :D Да я уже привык проверять всё раз на 5 перед запуском :)

Добавлено через 53 минуты 18 секунд:
Дмитрий, а про "спец. подключение Nissan" ? Или это касается только датчика Холла ? У моего сопротивление по мануалу порядка 500-600 Ом. По схеме, вроде как, других сопротивлений нет.
Nissan Patrol TB48DE
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение DimasBig »

да только Холла и только Тритонов, изготовленных в первой половине года.
Аватара пользователя
flash93rus
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:52

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение flash93rus »

Тут на днях веселье приключилось!!!
Пока машинка не прогреется до 70-75 градусов практически нереально ехать!!!
Дерганья постоянные....даже глох несколько раз!!!
потом всё таки попробовал отрубить тритон и поставить заглушку!!! всё прошло!!!!
морозец не такой уж и сильный!!!
Nissan Wingroad 2000 г.в. QG15DE
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение DimasBig »

flash93rus писал(а):Тут на днях веселье приключилось!!!
На мойке перед этим не были случаем?
Комплектация на -40 С рассчитана в Тритоне.
Аватара пользователя
flash93rus
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:52

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение flash93rus »

DimasBig писал(а):
flash93rus писал(а):Тут на днях веселье приключилось!!!
На мойке перед этим не были случаем?
Комплектация на -40 С рассчитана в Тритоне.
Дима на мойке не был, но прошёлся по трассе 600 км!!! ;-)
И после неё было вот такое вот
Изображение
Изображение

P.S. Правда и до этого уже начиналось, но после ездить стало просто нереальнО!!!
Что может быть!?
Nissan Wingroad 2000 г.в. QG15DE
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение DimasBig »

Круто!
Подергайте провода, пошевелите разъем первым делом (электроника наука о контактах).
Можно еще взять Тритон домой, просушить на батарее денек.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение vtral »

DimasBig писал(а):Круто!
Подергайте провода, пошевелите разъем первым делом (электроника наука о контактах).
Можно еще взять Тритон домой, просушить на батарее денек.
Дополню.
Просушить по любому, и потом обязательно подергать/пошевелить провода при работающем моторе. Если заглохнет - надо пропаивать разъем внутри варика. Желательно обойтись без полного выпаивания, а подобраться с помощью тонкого жала паяльника к каждой ноге разъема (со стороны установки компонентов на плате) и пропаять хорошенько. Операция довольно рискованная, лучше доверить профессионалу. Пропайки с обратной стороны не всегда достаточно.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
flash93rus
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:52

Re: Есть особенности подключения Nissan

Сообщение flash93rus »

Понял!!!! Ну да это уже на выхах делать буду!! Завтра в Сочи в командировку!!!
Nissan Wingroad 2000 г.в. QG15DE
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»