Stas Tar 01 на "ИЖАВТО "

Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Ответить
Аватара пользователя
IGOR898
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 6:09 pm

Stas Tar 01 на "ИЖАВТО "

Сообщение IGOR898 »

Доброго всем времени суток . Установил Stag Tar 01 на ИЖАВТО 2011г. Мотор 21067-1411020-21 ЭБУ М73 , евро 3 . Установил метан DIGITRONIK .
АсТар 1.4, прошивка БОШ 60-2 , 3D, угол опередил на ХХ примерно 6 градусов в нагрузке 12 . Без нагрузки мотор работает легко динамично .
В движении при нагрузке ощущаются легкие передергивания . Пробовал незначительно менять углы , но итог один - зажигается ЧЕК и ЭБУ
отключает подачу топлива в целиндры . Пробовал АсТар 1.66 прошивка Бош 60-2 Форд 36-1 , динамика лучше передыркиваниев нет . Мотор работает легко динамично , через 10 минут знакомый результат ЧЕК , пропуски воспламенения , отключение целиндров . Подскажите что лучше
сделать , убрать чипом слежение за пропусками воспламенениями и успокоиться или есть другой выход ?
С уважением Игорь . :shock:
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Stas Tar 01 на "ИЖАВТО "

Сообщение kontakt2000 »

IGOR898 писал(а):убрать чипом слежение за пропусками воспламенениями и успокоиться или есть другой выход ?
С уважением Игорь .
Несколько версий:Проверить систему зажигания, возможно донастроить ГБО с вариатором. Заменить вариатор на другого производителя.
Аватара пользователя
IGOR898
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 6:09 pm

Re: Stas Tar 01 на "ИЖАВТО "

Сообщение IGOR898 »

Автомобиль новый , на спидометре 1000 км . Претензий к системе зажигания нет . На бензине работает хорошо , чек не зажигает . ГБО настраиваем не первый год . Понимаю преимущества вариатора , но пропуски воспламенения . Что делать ?
С уважением Игорь .
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Stas Tar 01 на "ИЖАВТО "

Сообщение vtral »

Зазоры в свечах проверить, прежде всего. По имеющимся исходным данным только это пока приходит в голову.
Ну и осциллографом посмотреть в режиме реального времени, что реально творится в системе зажигания на этих режимах.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Stas Tar 01 на "ИЖАВТО "

Сообщение kontakt2000 »

IGOR898 писал(а):Что делать ?
kontakt2000 писал(а):возможно донастроить ГБО с вариатором. Заменить вариатор на другого производителя.
Аватара пользователя
IGOR898
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 6:09 pm

Re: Stas Tar 01 на "ИЖАВТО "

Сообщение IGOR898 »

Конструктивно устроено так , что жгут проводов , среди которых проходит провод датчика пкв проходят близко с катушкой . Первоначально провода
датчика пкв разрезали возле разъема и свой жгут проложили паралельно существующему . Осцилограф показал , что сигнал на входе и на
выходе вариатора четкий , в режиме газ видно реальное смещение . Возможно катушка и ВВ провода давали наводку .Снова разрезали провод
ДПКВ вдалеке от катушки , соединили вместе зеленый провод с коричневым и с проводом ДПКВ и с экраном вариатора и ДПКВ . Пропуски воспламенения с отключением цилиндров остались только на подъемах в момент переключения газ-бензин .Остключаются 1с4 или 2с3 целиндрами
примерно одинаково . Свечи Бриск Сильвер DR15 зазор 075 поставили сразу вместе с вариатором . Хоть движение стало терпимым хотелось бы
разобраться до конца в чем проблема .
С ув. Игорь .
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Stas Tar 01 на "ИЖАВТО "

Сообщение Propan »

IGOR898 писал(а):. Хоть движение стало терпимым хотелось бы
разобраться до конца в чем проблема .
После установки вариатора ГБО настраивали?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
IGOR898
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 6:09 pm

Re: Stas Tar 01 на "ИЖАВТО "

Сообщение IGOR898 »

С Hodsv Годом ! Извиняюсь за задержку . Машина стояла на ремонте кузова .
Проверку ГБО провели , результата не дало . Единственно работающий вариант
это константа +12 гр. . При среднесуточном пробеге 150-200 км и нагрузке
500-600 кг отключение целиндров происходит 1-2 раза в день .
С уважением Игорь .
Аватара пользователя
IGOR898
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 6:09 pm

Re: Stas Tar 01 на "ИЖАВТО "

Сообщение IGOR898 »

Заменить вариатор на другого производителя.
Вопрос к мудрому специалисту пожалуста поподробнее . Возможно попробовать "Хмель"?
С уважением Игорь .
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Stas Tar 01 на "ИЖАВТО "

Сообщение Propan »

IGOR898 писал(а): Мотор работает легко динамично , через 10 минут знакомый результат ЧЕК , пропуски воспламенения , отключение целиндров . Подскажите что лучше
сделать , убрать чипом слежение за пропусками воспламенениями и успокоиться или есть другой выход ?
А может просто газа не хватает?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Вариатор STAG TAP-01-02-03»