Mitsubishi Pajero
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
нет
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Ну и славно!
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm
форсунки 3-х омные напряжение на лямбде на бензине 0-0,2 вWorking писал(а):Пересмотри тип Valtek, они бывают 1,2,3-х омные, надо правильно выбрать, омность форсунок написана на самих форсунках, надо бы разобраться с лямбда зондом, вопрос, показания напряжения лямбда зонда и на бензине находятся в пределах 0-0,2в.?
Это очень мало, напряжение на лямда зонде должно колебаться от 0,1-0,8в., если посмотреть осцилограмму долно быть нечто похожее на синусоиду с амплитудой 0,8в, тоесть от 0,1 до 0,9в., при условии, что у тебя одновольтовый лямбда зонд. При таких показаниях как у тебя можно считать, что лямбда зонд у тебя нерабочий.
Пришла зима, а с ней и проблема.
Суть в следующем МАР показывает разряжение в коллекторе 0,25, давление газа 1,4-1,6. При открытии дроссельной заслонки значение МАР не изменяется, давление газа снижается до 1,36 (далеко не всегда иногда остается постоянным). Отсоединение МАР от коллектора ничего не изменяет. Снял МАР погрел дома (было подозрение что влага), поставил показания 0,4 через 5 минут постепенно опустилось до 0,17 и сейчас не изменяется.
На газу машина ехать не хочет. Если разогнаться на бензине а затем перейти на газ по боле менее едет (если только не изменять положение педали акселератора). Показания лямбд при нажатой педали 0,02В (обе) при отпускании поднимается до 0,8 а затем снижается до 0,02В.
Этому предшествовало снятие аккумулятора на 12 часов.
Искать МАР или причина в чем то другом?
Причем предистория всему этому была очень странная. Машина начала тупить и на газу и на бензине. Чек молчал. Перепроверил катушки, свечи, провода все в порядке. Подключил ноутбук проверил параметры, все в порядке разряжение в коллекторе 0,31 на изменение положения дроссельной заслонки реагирует. Отключил МАР автомобиля ничего не изменилось. Отключил одну из лямбд машина на бензине полетела, на газу работать вообще стала отвратительно. Подключил лямбду обратно результат на бензине работает отлично, на газу при нажатии педали падают обороты (если отпустить педаль то небольшой рывок вперед и затем снова чахнет. Снова подключаю ноутбук и вижу, что МАР уже не реагирует, давление газа поднялось до 1,4 (было 1,25)
Суть в следующем МАР показывает разряжение в коллекторе 0,25, давление газа 1,4-1,6. При открытии дроссельной заслонки значение МАР не изменяется, давление газа снижается до 1,36 (далеко не всегда иногда остается постоянным). Отсоединение МАР от коллектора ничего не изменяет. Снял МАР погрел дома (было подозрение что влага), поставил показания 0,4 через 5 минут постепенно опустилось до 0,17 и сейчас не изменяется.
На газу машина ехать не хочет. Если разогнаться на бензине а затем перейти на газ по боле менее едет (если только не изменять положение педали акселератора). Показания лямбд при нажатой педали 0,02В (обе) при отпускании поднимается до 0,8 а затем снижается до 0,02В.
Этому предшествовало снятие аккумулятора на 12 часов.
Искать МАР или причина в чем то другом?
Причем предистория всему этому была очень странная. Машина начала тупить и на газу и на бензине. Чек молчал. Перепроверил катушки, свечи, провода все в порядке. Подключил ноутбук проверил параметры, все в порядке разряжение в коллекторе 0,31 на изменение положения дроссельной заслонки реагирует. Отключил МАР автомобиля ничего не изменилось. Отключил одну из лямбд машина на бензине полетела, на газу работать вообще стала отвратительно. Подключил лямбду обратно результат на бензине работает отлично, на газу при нажатии педали падают обороты (если отпустить педаль то небольшой рывок вперед и затем снова чахнет. Снова подключаю ноутбук и вижу, что МАР уже не реагирует, давление газа поднялось до 1,4 (было 1,25)
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
МАР менять
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- UsergY
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 5:16 pm
MITSUBISHI PAJERO
Митсубиши паджеро вагон II двигатель 3i 6G72 12кл 150л.с.
Установлена STAG-300 работает нормально ,но при работе на газу горит чек. Расход газа 14-15л причем на трассе и в городе одинаково, бензин 10л- трасса, 15-17л-город.
Подскажите пожалуйста как избавиться от чека и нормально ли что расход в городе и на трассе одинаковый?
При калибровке выдает что форсунки малы.
И еще одна особенность- машина арабская и лямбда зонд не предусмотрен кострукцией, а без него при калибровке двигатель глох (давление во впускном колекторе мало 0,6), пришлось его установить и подключить к контроллеру самому, после этого калибровка прошла.
По схеме предусмотренно подкючениелямбда зонда до и после катализатора. А если катализатора нет как правильно подключить лямбда-зонд?
Установлена STAG-300 работает нормально ,но при работе на газу горит чек. Расход газа 14-15л причем на трассе и в городе одинаково, бензин 10л- трасса, 15-17л-город.
Подскажите пожалуйста как избавиться от чека и нормально ли что расход в городе и на трассе одинаковый?
При калибровке выдает что форсунки малы.
И еще одна особенность- машина арабская и лямбда зонд не предусмотрен кострукцией, а без него при калибровке двигатель глох (давление во впускном колекторе мало 0,6), пришлось его установить и подключить к контроллеру самому, после этого калибровка прошла.
По схеме предусмотренно подкючениелямбда зонда до и после катализатора. А если катализатора нет как правильно подключить лямбда-зонд?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: MITSUBISHI PAJERO
Для системы STAG 300 лямбда зонд не нужен! Так что вы зря потратились. Лямбда зонд нужен чисто информативна для наглядности как подается топливо. Если его нет провод просто не куда не подключается. Если программа написала что форсунки малы, значит надо ставить больше.UsergY писал(а):Митсубиши паджеро вагон II двигатель 3i 6G72 12кл 150л.с.
Установлена STAG-300 работает нормально ,но при работе на газу горит чек. Расход газа 14-15л причем на трассе и в городе одинаково, бензин 10л- трасса, 15-17л-город.
Подскажите пожалуйста как избавиться от чека и нормально ли что расход в городе и на трассе одинаковый?
При калибровке выдает что форсунки малы.
И еще одна особенность- машина арабская и лямбда зонд не предусмотрен кострукцией, а без него при калибровке двигатель глох (давление во впускном колекторе мало 0,6), пришлось его установить и подключить к контроллеру самому, после этого калибровка прошла.
По схеме предусмотренно подкючениелямбда зонда до и после катализатора. А если катализатора нет как правильно подключить лямбда-зонд?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Надо разобрать газовый блок управления и вместо 100 омных резисторов, ты их увидишь, они как правило 2-5 ваттные и их количество равно количеству цилиндров в твоем авто, поставить 30 омные.UsergY писал(а):Подскажите пожалуйста как избавиться от чека
Рассверливать форсунки, так что бы коэффициент пересчета на оборотах холостого хода получился примерно 1.1UsergY писал(а):При калибровке выдает что форсунки малы
Просто в выпусной коллектор поближе к двигателю, в месте соединения выпускных патрубков от всех цилиндров.UsergY писал(а):По схеме предусмотренно подкючениелямбда зонда до и после катализатора. А если катализатора нет как правильно подключить лямбда-зонд?
- UsergY
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 5:16 pm
Интересный вопрос, если диаметр штуцеров был заведомо мал, рассверлив их в большую сторону, и попав "в цвет", ты получишь меньший расход, и если диаметр штуцеров был нормальным, а ты рассверлил их еще больше, получишь болтанку на хх, и всякие еще разные "прелести", тут надо исполльзовать так называемый принцип "разумной достаточности".
- UsergY
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 5:16 pm