Рывки и провалы при прогретом двигателе
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- tornado_ua
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:58
Рывки и провалы при прогретом двигателе
Всем доброго времени суток!
Не смотрите что так много накатал, просто уже сил нету искать что может быть... Прочитайте пожалуйста и помогите
У меня авто ВАЗ 21063, установлено ГБО 1 поколения редуктор Lovato электронный, установленно собственноручно 3 года назад.
Все работало прекрасно, года полтора назад заменил ремкоплект и дальше работало прекрасно.
Пару дней назад начались приколы. Завожусь, еду. Когда машина прогреется до 80-90 градусов, пару раз включится карлсон и понеслась. При троганьи с места начались провалы, иногда рывки. При плавном нажатии на газ вроде более менее. После того как Обороты больше 2000 - крутит вплоть до 5ТЫК без проблем...С каждым километром все хуже и хуже. Вплоть до того что трогаюсь с места - рывки, обороты падают до 400, троит, глохнет.
На бензине даже никакого подозрения на глюки. Все четко
Что перепробовал: другие свечи, другой коммутатор (стоит БСЗ), добавлять-убавлять воздух-газ на хх (потом все вернул назад), отключение от магистрали бензина (думал может иногда подсасывает бензы и такая фигня получается)...разборка редуктора с надеждой найти что-то дырявое и заменить ремкомплект. В итоге нашел чуть копоти возле отверстия подачи, много грязи возле отверстия слива конденсата. Мембраны все целые. Все помыл, посушил, собрал назад со старыми мембранами. В итоге - то же Гэ, что и было. Фильтр газовый почистил, воздушный новый. Провода поменяны прибл. 2000 назад.
Осталась единственная надежда на то что хреновый газ. С горем пополам доездил его. Отрутил от баллона трубку магистрали - пусто. Поехал на другую заправку другой конторы. Залился 10л. Поехал. Вроде как получше. Но со временем минимальные провалы при резком троганьи появляются. Но плавно жмем тапку и едем. Отъездил так 30км, спускаюсь !!!в гараж с горки!!! и выезжая на ровную дорогу - тот же прикол - провалы, рывки, троим, глохнем.
Куда копать? Может ли быть такое что при прошлой заправке был газ плохой и от него что то на дне осталось и из-за этого???
Или же может быть что-то с редуктором??? Если да то что???
Ну и ваше мнение может кроме этих двух вариантов еще что???
Не смотрите что так много накатал, просто уже сил нету искать что может быть... Прочитайте пожалуйста и помогите
У меня авто ВАЗ 21063, установлено ГБО 1 поколения редуктор Lovato электронный, установленно собственноручно 3 года назад.
Все работало прекрасно, года полтора назад заменил ремкоплект и дальше работало прекрасно.
Пару дней назад начались приколы. Завожусь, еду. Когда машина прогреется до 80-90 градусов, пару раз включится карлсон и понеслась. При троганьи с места начались провалы, иногда рывки. При плавном нажатии на газ вроде более менее. После того как Обороты больше 2000 - крутит вплоть до 5ТЫК без проблем...С каждым километром все хуже и хуже. Вплоть до того что трогаюсь с места - рывки, обороты падают до 400, троит, глохнет.
На бензине даже никакого подозрения на глюки. Все четко
Что перепробовал: другие свечи, другой коммутатор (стоит БСЗ), добавлять-убавлять воздух-газ на хх (потом все вернул назад), отключение от магистрали бензина (думал может иногда подсасывает бензы и такая фигня получается)...разборка редуктора с надеждой найти что-то дырявое и заменить ремкомплект. В итоге нашел чуть копоти возле отверстия подачи, много грязи возле отверстия слива конденсата. Мембраны все целые. Все помыл, посушил, собрал назад со старыми мембранами. В итоге - то же Гэ, что и было. Фильтр газовый почистил, воздушный новый. Провода поменяны прибл. 2000 назад.
Осталась единственная надежда на то что хреновый газ. С горем пополам доездил его. Отрутил от баллона трубку магистрали - пусто. Поехал на другую заправку другой конторы. Залился 10л. Поехал. Вроде как получше. Но со временем минимальные провалы при резком троганьи появляются. Но плавно жмем тапку и едем. Отъездил так 30км, спускаюсь !!!в гараж с горки!!! и выезжая на ровную дорогу - тот же прикол - провалы, рывки, троим, глохнем.
Куда копать? Может ли быть такое что при прошлой заправке был газ плохой и от него что то на дне осталось и из-за этого???
Или же может быть что-то с редуктором??? Если да то что???
Ну и ваше мнение может кроме этих двух вариантов еще что???
- Влад Ом
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 09:23
Re: Рывки и провалы при прогретом двигателе
Проверь подогрев редуктора, подсосы воздуха, клапана.
Влад.
Влад.
Влад.
- tornado_ua
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:58
Re: Рывки и провалы при прогретом двигателе
Редуктор горячий, дотронуться невозможно. Клапана тыщи 2 назад регулировал. Подсос воздуха... ну на бензине пробовал проливал карбюратор - нету вроде... Да и подсос воздуха на бензе тоже был бы заметен....А тут такое поведение только на газе и только когда машина хорошо прогреется...
Добавлено спустя 3 часа 39 минут 30 секунд:
Поменял карбюратор (поставил вместо солекса озон, который стоял раньше)... подключил - то же самое. рывки присутствуют и заёживают.
подсоса воздуха нет.
заехал на заправку и задул еще 10 литров газа. стало поинтереснее, рывки присутствуют, но не так сильно, более гладкие, что-ли....
у кого какие идеи????
Добавлено спустя 13 часов 33 минуты 37 секунд:
??? Ни у кого никаких идей???
Подскажите хотя бы может ли быть проблема связана с редуктором??? Есть смысл покупать новый и пробовать или на редуктор не похоже????
Добавлено спустя 3 часа 39 минут 30 секунд:
Поменял карбюратор (поставил вместо солекса озон, который стоял раньше)... подключил - то же самое. рывки присутствуют и заёживают.
подсоса воздуха нет.
заехал на заправку и задул еще 10 литров газа. стало поинтереснее, рывки присутствуют, но не так сильно, более гладкие, что-ли....
у кого какие идеи????
Добавлено спустя 13 часов 33 минуты 37 секунд:
??? Ни у кого никаких идей???
Подскажите хотя бы может ли быть проблема связана с редуктором??? Есть смысл покупать новый и пробовать или на редуктор не похоже????
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Рывки и провалы при прогретом двигателе
В каком то месте узкое место. Откручивай трубку от редуктора и открой напрямую газовый клапан, должна быть тугая толщиной с палец струя жидкости. Если просто шипит газ то где то узкое место.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Рывки и провалы при прогретом двигателе
Высоковольтную часть проверял?Особено катушку.tornado_ua писал(а):кроме этих двух вариантов еще что???
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Рывки и провалы при прогретом двигателе
У меня тоже мнение совпадает-
david753 » Пт июл 01, 2011 1:23 pm
В каком то месте узкое место. Откручивай трубку...
- tornado_ua
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:58
Re: Рывки и провалы при прогретом двигателе
Шура, +1...
Вопрос решился, теперь отчет
Что было сделано:
Как я уже писал: поменяны свечи, комутатор, изменены настройки, отключена подача бензина, разборка редуктора, замена карбюратора в надежде найти подсос воздуха, замена ВВ проводов на старые, выработка, стравка остатков газа и залив нового в надежде на предыдущий плохой газ, установка нового редуктора в надежде что присутствует выработка не мембран а чего-то другого (газовщики местные посказали ), ну и наконец замена крышки трамблера, и бегунка, думаю и так не поможет, но попытка не пытка, думаю потом поменяю бобину и тогда уже если не поможет проверю зазор в клапанах, вдруг моторист мой перетянул где-чего. В конечном итоге машинка поехала.... потом решил осмотреть бегунок, вместе со знакомым карбюраторщиком глядь на него - а он сцуко прошивал... видимо при прогреве при низких оборотах начинал шить и тут и результат...
так что проблема решена, можно взять себе на заметку... такая мелкая хня, а заставила перебрать кучу деталей... + теперь у меня есть запасной редуктор... щас сравню расход старого с новым.... вдруг разница будет.... тогда новый и оставлю....
ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ - Огромное спасибо!!!
З.Ы. Через две недели шпарить в отпуск - думал если проблему не решу - на бензе не поеду....2,5ТЫКм - экономия заметная
Вопрос решился, теперь отчет
Что было сделано:
Как я уже писал: поменяны свечи, комутатор, изменены настройки, отключена подача бензина, разборка редуктора, замена карбюратора в надежде найти подсос воздуха, замена ВВ проводов на старые, выработка, стравка остатков газа и залив нового в надежде на предыдущий плохой газ, установка нового редуктора в надежде что присутствует выработка не мембран а чего-то другого (газовщики местные посказали ), ну и наконец замена крышки трамблера, и бегунка, думаю и так не поможет, но попытка не пытка, думаю потом поменяю бобину и тогда уже если не поможет проверю зазор в клапанах, вдруг моторист мой перетянул где-чего. В конечном итоге машинка поехала.... потом решил осмотреть бегунок, вместе со знакомым карбюраторщиком глядь на него - а он сцуко прошивал... видимо при прогреве при низких оборотах начинал шить и тут и результат...
так что проблема решена, можно взять себе на заметку... такая мелкая хня, а заставила перебрать кучу деталей... + теперь у меня есть запасной редуктор... щас сравню расход старого с новым.... вдруг разница будет.... тогда новый и оставлю....
ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ - Огромное спасибо!!!
З.Ы. Через две недели шпарить в отпуск - думал если проблему не решу - на бензе не поеду....2,5ТЫКм - экономия заметная
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Рывки и провалы при прогретом двигателе
Если будеш ехать в Крым заезжай, настроим газовую по высшему классу.tornado_ua писал(а):Через две недели шпарить в отпуск
- tornado_ua
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:58
Re: Рывки и провалы при прогретом двигателе
Шура писал(а):Если будеш ехать в Крым заезжай, настроим газовую по высшему классу.tornado_ua писал(а):Через две недели шпарить в отпуск
Еду со Львова - Скадовск (забераю жену с малым) - Крым (с палаткой)... Если ты серьезно - может действительно заскочить...
Подскажи еще такую вещь: на дозаторах винты в таком же положении как было, на старом редукторе было 13-13,5 л/100 км по городу, сейчас на новом редукторе получилось порядка 11... Тяга конечно стала чуть хуже, но расход по городу радует... Почему так??? Старый уже выработанный????
- Azazel
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 19:48
Re: Рывки и провалы при прогретом двигателе
Проблема такая: На очень прогретом двигателеле ~90-98 градусов (при толкучке в пробке например) начинается нестабильная работа движки, обороты скачут от 800 до почти 0. как буд-то газу поддаёт каждый раз. переодически загорается chek engine с ошибкой 1137(Бедная смесь в режиме малых нагрузок)чаще всего, 1127( Богатая смесь в режиме частичных нагрузок), 1123(Богатая смесь на холостом ходу).
При переключении на бензин всё пропадает и работает как надо
ГБО 4 поколения LOVATO Easy Fast на ниве инжектор 1,7
Какую информацию ещё нужно предоставить для более детальной диагностики-пишите
При переключении на бензин всё пропадает и работает как надо
ГБО 4 поколения LOVATO Easy Fast на ниве инжектор 1,7
Какую информацию ещё нужно предоставить для более детальной диагностики-пишите