Проблема с Zovili
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Alex_dor
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 12:30 am
Проблема с Zovili
Доброго дня
Машина ММС Delica
Двигатель 6g72
Тип: Бензиновый
Объём: 2972 см3
Максимальная мощность: 143 л.с., при 5000 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Гбо
Zavoli Alisei Пропан
как на этой картинке
Редуктор 67R010276
Давление газа на холостых 1,3
температура редуктора 82,
при наборе 2500 оборотов в движении давление падает до 0,45 и переключаеться на бензин,
Ехать конечно можно ко ездой это назвать сложно.
Вопрос куда копать ?? Редуктор или мультуиклапан ?
До этого машина ездила без проблем, неделю назад до этого поставил второй баллон через тройники,
искатал 2 заправки,
После появления проблемы
Пробовал закрывать баллоны по одному так и вместе на обоих, картина одинаковая.
Прогонал по компьютеру автонастройку.
пробовал поднять давление на редукторе, разгон до 2500 стал получше, но все равно этот порог не могу преодолеть.
Если менять редуктор то есть ли сымысл ставить новый или этотот пытаться капиталить?
Машина ММС Delica
Двигатель 6g72
Тип: Бензиновый
Объём: 2972 см3
Максимальная мощность: 143 л.с., при 5000 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Гбо
Zavoli Alisei Пропан
как на этой картинке
Редуктор 67R010276
Давление газа на холостых 1,3
температура редуктора 82,
при наборе 2500 оборотов в движении давление падает до 0,45 и переключаеться на бензин,
Ехать конечно можно ко ездой это назвать сложно.
Вопрос куда копать ?? Редуктор или мультуиклапан ?
До этого машина ездила без проблем, неделю назад до этого поставил второй баллон через тройники,
искатал 2 заправки,
После появления проблемы
Пробовал закрывать баллоны по одному так и вместе на обоих, картина одинаковая.
Прогонал по компьютеру автонастройку.
пробовал поднять давление на редукторе, разгон до 2500 стал получше, но все равно этот порог не могу преодолеть.
Если менять редуктор то есть ли сымысл ставить новый или этотот пытаться капиталить?
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm
Re: Проблема с Zovili
Тут как бы вариантов мало, либо из баллона не поступает, либо редуктор не справляется. Тут уже неоднократно писали открутить трубку от баллона и стрелять ею в воздух посмотреть как газ идет. Может вы неправильно срезали или сильно затянули трубку на тройнике. Если газ хорошо идет, тогда редуктор. Я подозреваю что фильтра заменены уже.
- Zhenik
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:07 pm
Re: Проблема с Zovili
Вопрос такой.Alex_dor писал(а):Проблема с Zovili
На одном из сервисов в прошлом году сказали, что пружинки медные в редукторе можно выбросить, если редуктор забивается - промывке и прочистке они уже не подлежали.
Так вот - перестал у меня редуктор достаточно газа пропускать (машина при разгоне на бензин переключается) и я разобрал редуктор, понял, что прочистить редуктор сложно решил последовать совету "того" мастера и вычистил в редукторе всю грязь вместе с медными пружинками.
Проблема реишлась - все работает хорошо.
Теперь вопрос - не вредно ли это для двигателя? Я так понимаю, что теперь газ может недостаточно прогреваться.
Или никаких проблем нет?
Да, чуть не забыл:
Авто Мазда 6. 2,0, 2006 год. АКПП.
ГБО диджитроник.
- Alex_dor
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 12:30 am
Re: Проблема с Zovili
Всем спасибо за ответы
эффекту "0"
Это я и сам понимаю.Vitalie писал(а):Тут как бы вариантов мало, либо из баллона не поступает, либо редуктор не справляется.
при откручиваниии зажимной гайки газ выходит, забыл тут закрутить вентиль одного из балонов так достаточно активно шел, просто сравнить не с чем.Vitalie писал(а):Тут уже неоднократно писали открутить трубку от баллона и стрелять ею в воздух посмотреть как газ идет.
я неделю отъездил на новой системе, 2 бака икатал......Vitalie писал(а):Может вы неправильно срезали или сильно затянули трубку на тройнике.
они и заменены и временно были демонтированны.....Vitalie писал(а):Я подозреваю что фильтра заменены уже.
эффекту "0"
А можно поподробнее про пружинки, я когда смотрел на внутренности этого редуктора видел только 2 большие прежины под регулировочным винтом давления, больше пружинок я в этом "чуде техники" не видел.Zhenik писал(а):
Вопрос такой.
На одном из сервисов в прошлом году сказали, что пружинки медные в редукторе можно выбросить, если редуктор забивается - промывке и прочистке они уже не подлежали.
ГБО диджитроник.
- Zhenik
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:07 pm
- Alex_dor
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 12:30 am
Re: Проблема с Zovili
а она в камере была?Zhenik писал(а):ну я не так выразился - это не пружинки, а проволока скрученная спиралью.
я просто щас на выхдных лазил в него, ничего подобного не видел.
т газа на холостых до 40 доходит,
в движении порядка 9 градусов
- OlegVekhov
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 9:00 am
Re: Проблема с Zovili
А не низковата у вас Т.газа в движении? 9 градусов по-моему мало.
У меня проблема один в один с вашей. Только 4 цилиндра. На бензине в редукторе давление 2, переходим на газ - давление падает до 1.3, на 2500-3000 оборотов падает до 0.4 и переходит на бензин.
Редуктор Zavoli Alisei Super. МОщность 150 л.с. SsangYong Kyron.
Как руки дойдут полезу проверять. Начну с газового клапана, потом редуктор в ход пойдет. С удовольствием бы съездил в зеленоград, но времени нет.
Отпишитесь пожалуйста как решите проблему!
У меня проблема один в один с вашей. Только 4 цилиндра. На бензине в редукторе давление 2, переходим на газ - давление падает до 1.3, на 2500-3000 оборотов падает до 0.4 и переходит на бензин.
Редуктор Zavoli Alisei Super. МОщность 150 л.с. SsangYong Kyron.
Как руки дойдут полезу проверять. Начну с газового клапана, потом редуктор в ход пойдет. С удовольствием бы съездил в зеленоград, но времени нет.
Отпишитесь пожалуйста как решите проблему!
- Zhenik
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:07 pm
Re: Проблема с Zovili
Может модель другая. Хотя по фото очень похожAlex_dor писал(а):а она в камере была?
я просто щас на выхдных лазил в него, ничего подобного не видел.
Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
а чем грозит низкая температура газа?OlegVekhov писал(а):А не низковата у вас Т.газа в движении? 9 градусов по-моему мало.
- OlegVekhov
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 9:00 am
Re: Проблема с Zovili
Не могу точно сказать по поводу температуры. Если у вас сейчас 9 градусов, то что будет когда на улице -30?
Редуктор свой снял, разобрал, пришел в ужас. Внутри пружины засалены настолько, что неудивительны такие скачки давления. Вопрос только в том, что же у нас за газ такой - если за 20 тыс.км. появились такие отложения..
Пружины решено было удалить совсем. Результатом доволен - давление 1,1 бар стабильно, независимо от режима работы. Темп80ература редуктора в движении 80, температура газа 40-45.
Осталось съездить в зелик, чтобы ребята отрегулировали - чек появился, а в регулировках я пока не силен.
Редуктор свой снял, разобрал, пришел в ужас. Внутри пружины засалены настолько, что неудивительны такие скачки давления. Вопрос только в том, что же у нас за газ такой - если за 20 тыс.км. появились такие отложения..
Пружины решено было удалить совсем. Результатом доволен - давление 1,1 бар стабильно, независимо от режима работы. Темп80ература редуктора в движении 80, температура газа 40-45.
Осталось съездить в зелик, чтобы ребята отрегулировали - чек появился, а в регулировках я пока не силен.
- Alex_dor
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 12:30 am
Re: Проблема с Zovili
Спасибо всем ответившим,
Причина была устранена, это был редуктор,
я оказывается совсем забыл что машина на газу может ездить, теперь понимаю что первые позывы редуктора были еще весной,
а щас все просто усугубилось тем что похолодало. А последней каплей это был наш "хороший" газ.
В редуктор лазали еще до меня, поэтому посовещавшись было принято решение что рем комплект может быть не совсем той мерой,
и был взят новый.
Дата на газовом клапане говорит о том что ГБО 2008 года, и сколько оно пережило непонятно.
Причина была устранена, это был редуктор,
я оказывается совсем забыл что машина на газу может ездить, теперь понимаю что первые позывы редуктора были еще весной,
а щас все просто усугубилось тем что похолодало. А последней каплей это был наш "хороший" газ.
В редуктор лазали еще до меня, поэтому посовещавшись было принято решение что рем комплект может быть не совсем той мерой,
и был взят новый.
Дата на газовом клапане говорит о том что ГБО 2008 года, и сколько оно пережило непонятно.
- Rostik
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm
Re: Проблема с Zovili
Сегодня тоже было авто с редуктором zavoli tipe zeta N, стал переключаться на бензин по низкому давлению. Были заменены фильтра: не помогло, разобрали редуктор - есть...но забит, вытащили все 11 спиралек, собрали - результата ноль. Поставили новый zavoli S, спирали сразу вытащили что бы потом опять не разбирать - все стало гуд. Рабочее давление 1.25, при тапке в пол 0.95, авто audi a6 2.4.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с Zovili
Значит так разбиралиRostik писал(а):Были заменены фильтра: не помогло, разобрали редуктор - есть...но забит, вытащили все 11 спиралек, собрали - результата ноль.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Rostik
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm
Re: Проблема с Zovili
Может где то и не досмотрел, но после сборки начало выдавливать антифриз из под болтов, протяжка не помогла, рем.набора в наличии не было, поэтому решено было заменить на новый, цена вопроса 2200 р.Propan писал(а):Значит так разбиралиRostik писал(а):Были заменены фильтра: не помогло, разобрали редуктор - есть...но забит, вытащили все 11 спиралек, собрали - результата ноль.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm