Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Вижу такой тест: 3 -4 градуса не бензине выставить и посмотреть будет ли такая же симптоматика.
- almaz
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:12 pm
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
а на пропане 7 оставить? и тестить симптоматику на бензине или на газе?
Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
на бензине сейчас 1
Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
на бензине сейчас 1
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
все равноalmaz писал(а):а на пропане 7 оставить?
На бензине. Логика такая- если виновата прошивка вариатора будет и на бензине тоже самое.almaz писал(а):и тестить симптоматику на бензине или на газе?
- almaz
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:12 pm
- Galaxy234
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 pm
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Наконец-то нашел время, протестировал прошивку. Она просто отвратительна. Машина на ней не едет (это я про динамику). Ошибка выскакивает, как на газе, так и на бензине. Я не стал дрочить целый день машину, чтобы точно выяснить какие ошибки еще могут вылезти. Как вариант "датчик положения колен вала не исправен." DimasBig, кажется ты ведешь данную тему, без обид, но давай уже посерьезнее. Пробовать надо, но на морозе дрочить авто ой как тяжко, плюс машина нужна постоянно; молчу уже про то, как я каждый раз скидываю ошибки.
- almaz
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:12 pm
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
ДПКВ неисправен и у меня вылезала - ЭБУ страшно ругается - попривыкнет и перестанет так ругаться!
Тут скорее всего не прошивка? а чуткий ЭБУ всему виной. Есть карта долговременной коррекции, как я понял, так вот , когда ЭБУ видит дикое несоответсвие УОЗ с ней, то естественно тут же "приговаривает к смерти" ДПКВ и выкидывает чек
Я по поводу моих подергиваний пока молчу, т.к на бензине ВРОДЕ бы было пару раз, но както невнятно. После праздников есть возможность взять на пробу форсунки новые ОМВЛ и покатать с ними (мне кажется мои переливают иногда, отсюда и провалы).
Вопрос! Из-за редуктора может переливать? Иногда после подгазовки на почти холостом (парковка в горочку, например) может заглохнуть и появляется запах газа несильный
Тут скорее всего не прошивка? а чуткий ЭБУ всему виной. Есть карта долговременной коррекции, как я понял, так вот , когда ЭБУ видит дикое несоответсвие УОЗ с ней, то естественно тут же "приговаривает к смерти" ДПКВ и выкидывает чек
Я по поводу моих подергиваний пока молчу, т.к на бензине ВРОДЕ бы было пару раз, но както невнятно. После праздников есть возможность взять на пробу форсунки новые ОМВЛ и покатать с ними (мне кажется мои переливают иногда, отсюда и провалы).
Вопрос! Из-за редуктора может переливать? Иногда после подгазовки на почти холостом (парковка в горочку, например) может заглохнуть и появляется запах газа несильный
- Galaxy234
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 pm
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Возможно, но тогда :
1. почему динамика стала хуже, чем без вариатора?
2. ты менял УОЗ на новой прошивке (у меня стоит 7 градусов)?
3. на бензине если меняю на 1 градус машина глохнет, не всегда, но глохнет; не нашел пока связи.
4. самое главное ошибка вылазиет не всегда, попробуй погазуй на холостых, ЭБУ пофигу (это к примеру, могу привести другие). Там есть связь, но надо долго разбираться.
1. почему динамика стала хуже, чем без вариатора?
2. ты менял УОЗ на новой прошивке (у меня стоит 7 градусов)?
3. на бензине если меняю на 1 градус машина глохнет, не всегда, но глохнет; не нашел пока связи.
4. самое главное ошибка вылазиет не всегда, попробуй погазуй на холостых, ЭБУ пофигу (это к примеру, могу привести другие). Там есть связь, но надо долго разбираться.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Редуктор основа всего и его дефекты проявляются как хошь, но на 4 поколении исправность редуктора датчиком давления газа можно проконтролировать как мне кажется вполне адекватно.almaz писал(а):Вопрос! Из-за редуктора может переливать? Иногда после подгазовки на почти холостом (парковка в горочку, например) может заглохнуть и появляется запах газа несильный
Galaxy234 будем думать
- Galaxy234
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 pm
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Будем ждать.
Хотел уточнить по поводу перешивания вариатора. Делаю все согласно инструкции в программе "Alpha Variator" раздел "помощь". Там сказано ...зажигание должно быть включено, но машина не заведена... Разве нельзя просто подключать прибор при перешивании/обновлении, например, дома к ПК, а настраивать его уже подключенным к цепи авто?
Хотел уточнить по поводу перешивания вариатора. Делаю все согласно инструкции в программе "Alpha Variator" раздел "помощь". Там сказано ...зажигание должно быть включено, но машина не заведена... Разве нельзя просто подключать прибор при перешивании/обновлении, например, дома к ПК, а настраивать его уже подключенным к цепи авто?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
можно конечно, достоточно, одного усб шнурка. Помощь в Альфавариаторе общая и для мангустов, фениксов и для тритона и поэтому перебор небольшой получается для ТритонаGalaxy234 писал(а): Разве нельзя просто подключать прибор при перешивании/обновлении, например, дома к ПК, а настраивать его уже подключенным к цепи авто?
- almaz
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:12 pm
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
так и не поймал я на бензине провалов, хотя особо и не катался на нем....
переливало по моей вине - убрал допвпрыск в настройках ловато (поставил галку "Резка допвпрыск") а это дает команду расценивать бензиновые допвпрыски как обычные и отсюда перелив...
переливало по моей вине - убрал допвпрыск в настройках ловато (поставил галку "Резка допвпрыск") а это дает команду расценивать бензиновые допвпрыски как обычные и отсюда перелив...
- Galaxy234
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 pm
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Дмитрий, надеюсь вы не забыли про нас. Эффект был потрясающим от установки вариатора (на прошивке 5.0), кроме постоянной ошибки. Не терпится довести это дело до конца.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Помним, помним. Идей пока нет, что предпринять, в какую сторону двигаться.Galaxy234 писал(а):Дмитрий, надеюсь вы не забыли про нас. Эффект был потрясающим от установки вариатора (на прошивке 5.0), кроме постоянной ошибки. Не терпится довести это дело до конца.
- Galaxy234
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 pm
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Если мне снять показания ДПКВ, это как-то поможет? Ну или другие данные.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Счас прошивка по новой технологии обкатывается в теме Логана. Видимо когда там все устаканится, перенесем все наработки и на Крайслер.