О влиянии врезки
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Иван Иванов
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 17:33
Re: О влиянии врезки
Первый раз слышу. Ни разу нигде об этом не читал. Тем более что управляется газовая форсунка от бензиновой. А бензиновая бензин подает в момент впуска. Как может газовая работая от бензиновой подать газ раньше нее?
Re: О влиянии врезки
Все правильно и в головке 8-10 см.Иван Иванов писал(а):От точки врезки до фланца сопряжения коллектора с ГБЦ 5см.
Такт это 720 градусов оборота двигателя. Почитайте теорию работы ДВС, потом зачем и как работает принцип распределенного впрыска и папарнопараллельный и за чем производитель меняет впрыски во время работы двигателя, может тогда у вас все встанет на место. Зачем топливо через бензиновые форсунки подается на клапан под определенным углом, а не распыляется у дроссельной заслонки, и.т.д.Иван Иванов писал(а):Цитата------о каком такте тогда идет речь?
Так газ поступает не непрерывно а лишь во время впуска когда в трубе есть неслабый поток воздуха-10м/с на ХХ.
Вы можете прислушиваться к советом, а можете дальше философствовать, а можете просто потребовать свои день за не правильный монтаж, у вас всегда есть выбор.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Laguna
- Интересующийся
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:55
Re: О влиянии врезки
Вообще то не такт, а цикл; для 4-цил ДВС такт-180гр. Бензофорсы распыляют бензин в ЖИДКОМ состоянии, поэтому сопло направлено на тарелку клапана( как на более нагретую деталь ), для быстрого испарения и соответственно для лучшего наполнения и распределения смеси в цилиндре. Газ же подается уже в испаренном виде, поэтому конденсация на стенках вп.коллектора(тем более из пластика) ему не грозит. Поэтому считаю достаточным врезаться в районе фланца вп.коллектора в угол. Когда пишут, что снимали голову только ради лишних 5-10см, считаю абсурдом.Propan писал(а):Такт это 720 градусов оборота двигателя. Почитайте теорию работы ДВС
- Rostik
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11
Re: О влиянии врезки
У штуцеров BRC не удачная конструкция из-за которой их не получается врезать под углом. Поэтому я когда ставлю BRC врезаю штуцера от валтеков, благо их можно под любым углом врезать и по ближе к краю коллектора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
- Иван Иванов
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 17:33
Re: О влиянии врезки
Слово в слово считаю так-же. Не стал писать чтобы не вызывать очередную бурю в свой адрес. И эти люди мне предлагают почитать теорию ДВСLaguna писал(а):Вообще то не такт, а цикл; для 4-цил ДВС такт-180гр. Бензофорсы распыляют бензин в ЖИДКОМ состоянии, поэтому сопло направлено на тарелку клапана( как на более нагретую деталь ), для быстрого испарения и соответственно для лучшего наполнения и распределения смеси в цилиндре. Газ же подается уже в испаренном виде, поэтому конденсация на стенках вп.коллектора(тем более из пластика) ему не грозит. Поэтому считаю достаточным врезаться в районе фланца вп.коллектора в угол. Когда пишут, что снимали голову только ради лишних 5-10см, считаю абсурдом.
Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
+ сама BRC нигде не обозначает что надо газ подавать прямо на клапан. А учитывая скорость потока воздуха во впуске смешно говорить о см. Если система работает безе перебоев и провалов то полагаю газ подается нормально.
Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
Поясните причину такого положения.Rostik писал(а):У штуцеров BRC не удачная конструкция из-за которой их не получается врезать под углом. Поэтому я когда ставлю BRC врезаю штуцера от валтеков, благо их можно под любым углом врезать и по ближе к краю коллектора.
Добавлено через 8 минут 50 секунд:
У штуцеров BRC не конструкция неудачная а необходимости врезать под углом нет никакой. Полагаю фирма-производитель знает эти вопросы лучше всех. И своими штуцерами еще раз подтверждает эту мысль-нигде на схемах BRC штуцера не ставят под углом. Все это стереотипы уходящие корнями в организацию подачи бензина. Только как правильно заметил выше товарищ-бензин надо испарить до того как он осядет на стенках-потому его и направляют прямо в цилиндр (точнее на горячий клапан). Газу нет необходимости испаряться. Поэтому и нет прямых рекомендаций производителя на расстояние до клапана и на угол наклона. Можете поставить штуцер с обратным наклоном-это вызовет лишь некоторое увеличение времени газовой форсунки для компенсации противодавления набегающего воздуха.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: О влиянии врезки
Не обязательно читать ,можно взять и померять что когда происходит -правда мотор тестер нужен.Иван Иванов писал(а):Ни разу нигде об этом не читал
Не нужно так заявлять, если Вы кроме теоретических рассуждений больше ничего не знаете.Иван Иванов писал(а):Можете поставить штуцер с обратным наклоном-это вызовет лишь некоторое увеличение времени газовой форсунки для компенсации противодавления набегающего воздуха.
- Иван Иванов
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 17:33
Re: О влиянии врезки
Шур, ерунду не говори. Ага бензин заливается на закрытый клапан))))))))))))) Сам-то можешь дать этому объяснение. То ест ответить на банальный вопрос-зачем его заливать на закрытый клапан если можно легко подождать его открытия.Шура писал(а):Не обязательно читать ,можно взять и померять что когда происходит -правда мотор тестер нужен.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: О влиянии врезки
Добавлено через 4 минуты 41 секунду:
я так думаю что распределенный впрыск когда в момент всасывания воздуха впрыскивается бензин .
при попарно паралельном в один целиндр в момент всаса в другой на клапан.
при одновременном впрыске -кому как достанется.
- Rostik
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11
Re: О влиянии врезки
Это чисто мое мнение: чем мы ближе и под тем же углом по отношению к бензиновым форсункам сделаем врезку тем правильнее будет работать система в целом и не надо будет в дальнейшем думать, если вылезет какой нибудь косяк (не дай бог), а правильно ли мы врезались. Просто потом что бы не было вопросов.Иван Иванов писал(а):Поясните причину такого положения.
Для меня эта конструкция не удачна, потому что во многих коллекторах стенки очень тонкие, изгибы присутствуют и детали закреплены различные, вот и приходиться удалять эти штуцера дальше, что бы их закрепить. Насчет обратного наклона штуцера позвольте с вами не согласиться. При такой врезке нормальной работы ни когда не будет. Несколько машин приезжало от "мастеров" с такой врезкой и у всех были проблемы то с перебоями в работе то с расходом то с тягой. Сразу врезали как надо и проблемы уходили.Иван Иванов писал(а):У штуцеров BRC не конструкция неудачная а необходимости врезать под углом нет никакой. Полагаю фирма-производитель знает эти вопросы лучше всех. И своими штуцерами еще раз подтверждает эту мысль-нигде на схемах BRC штуцера не ставят под углом. Все это стереотипы уходящие корнями в организацию подачи бензина. Только как правильно заметил выше товарищ-бензин надо испарить до того как он осядет на стенках-потому его и направляют прямо в цилиндр (точнее на горячий клапан). Газу нет необходимости испаряться. Поэтому и нет прямых рекомендаций производителя на расстояние до клапана и на угол наклона. Можете поставить штуцер с обратным наклоном-это вызовет лишь некоторое увеличение времени газовой форсунки для компенсации противодавления набегающего воздуха
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: О влиянии врезки
Опять тебя Иван понесло -говорю потому что работаю мотор тестером каждый день .А бензин льется на закрытый клапан потому что ему необходимо перед подачей в камеру сгорания испариться и перемешатся с воздухом,тоесть идет качественное приготовление смеси.Иван Иванов писал(а):
Шур, ерунду не говори. Ага бензин заливается на закрытый клапан))))))))))))) Сам-то можешь дать этому объяснение.
- Rostik
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11
Re: О влиянии врезки
Для примера: привез человек с Краснодара рено логан новенький под такси, там же было установлено гбо BRC. Приехал с жалобами на расход под 20 литров и отсутствием нормальной тяги. Так вот, были врезаны штуцера на 15 см от края коллектора + шланг 30см.И еще несколько косяков пришлось устранять. Там как раз эти штуцера нормально и не врежешь, а валтековские как хочешь. Недавно приезжал на ТО, пробег на газе 30 т.км. расход примерно 11л на 100 км по городу.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
- Иван Иванов
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 17:33
Re: О влиянии врезки
Шура писал(а):перемешатся с воздухом,тоесть идет качественное приготовление смеси
Перемешаться с воздухом в стоячем воздухе?
Добавлено через 3 минуты 34 секунды:
Из чего это следует? Это принципиально разные виды топлива-газообразное и жидкое. Приведите рекомендации, карты от фирм производителей ГБО где они строго только так оговаривают врезку.Rostik писал(а):ем мы ближе и под тем же углом по отношению к бензиновым форсункам сделаем врезку тем правильнее будет работать система в целом
Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
Так приведи данные сюда о том что впрыск происходит до открытия впускного клапана.Шура писал(а):говорю потому что работаю мотор тестером каждый день
Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
Нет проблем-спросим у практиков.Шура писал(а):Не нужно так заявлять, если Вы кроме теоретических рассуждений больше ничего не знаете.
Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
Но причина конечно-же видится в первой части.Rostik писал(а):Так вот, были врезаны штуцера на 15 см от края коллектора + шланг 30см.И еще несколько косяков пришлось устранять.
- Rostik
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11
Re: О влиянии врезки
Я стараюсь делать людям как для себя, это дело каждого как работать: на от...ись или как надо Это мои рекомендации, исходящие из 8 летнего опыта работы в данной сфере.Иван Иванов писал(а):Из чего это следует? Это принципиально разные виды топлива-газообразное и жидкое. Приведите рекомендации, карты от фирм производителей ГБО где они строго только так оговаривают врезку.
Косяки были: в подключении +зажигания к питанию моторчика омывателя стекол, болтающихся форсунках, весящих проводах, а также в подключении подогрева редуктора к штуцеру сброса воздуха из системы охлаждения (это надо было видеть ). Вот именно после таких установок многие люди и отказываются устанавливать гбо в свои авто.Иван Иванов писал(а):Но причина конечно-же видится в первой части.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
- Иван Иванов
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 17:33
Re: О влиянии врезки
Да, Шур, правда твоя-подается когда еще клапан закрытый.
Добавлено через 9 минут:
Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
Добавлено через 3 минуты 23 секунды:
Негодная врезка прежде всего проявит себя на переходных режимах-там где важно смесеобразование. То есть рывки, провалы. У меня работает отлично-претензий нет к работе кроме расхода. Как врезкой можно расход объяснить при отличной работе на всех режимах?
Добавлено через 9 минут:
Неплохо сработали. А что заказчику без разницы было?Rostik писал(а):Косяки были: в подключении +зажигания к питанию моторчика омывателя стекол, болтающихся форсунках, весящих проводах, а также в подключении подогрева редуктора к штуцеру сброса воздуха из системы охлаждения (это надо было видеть ). Вот именно после таких установок многие люди и отказываются устанавливать гбо в свои авто.
Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
Согласен что опыт есть опыт. Но причины ставить врезку строго под тем-же углом что и бензофорсунки нет.Rostik писал(а): Это мои рекомендации, исходящие из 8 летнего опыта работы в данной сфере.
Добавлено через 3 минуты 23 секунды:
Негодная врезка прежде всего проявит себя на переходных режимах-там где важно смесеобразование. То есть рывки, провалы. У меня работает отлично-претензий нет к работе кроме расхода. Как врезкой можно расход объяснить при отличной работе на всех режимах?
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: О влиянии врезки
Вы видимо не знакомы как рабортает двс.В колекторе посиоянно происходит движение воздуха и не только в одну сторону.Задумайтесь почему моют дросельный узел.Иван Иванов писал(а): Перемешаться с воздухом в стоячем воздухе?