О влиянии врезки

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: О влиянии врезки

Сообщение Propan »

Иван Иванов писал(а):В том-то и дело что нет! Вообще нет никаких проблем. Могу видео прислать.
Сканер есть, топливную коррекцию смотреть? Если есть в каких пределах она работает?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Иван Иванов
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Иван Иванов »

Propan писал(а):Сканер есть, топливную коррекцию смотреть? Если есть в каких пределах она работает?
Коррекцию я легко сделаю любую. Могу и около 0. Все это делается двумя движками. Запаса по ним есть много в любую сторону.
Есть видео снятое в движении программой Scanmaster.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд:
Счас вечером сниму новый скрин с коррекцией. Эти коррекции лишь покажут как правильно настроено ГБО. На расход газа не повлияют. Проверено на практике.

Добавлено через 20 минут 25 секунд:
Это я говорю о долговременных. Вам интересен диапазон кратковременных наверно? Посмотрим.

Добавлено через 6 часов 59 минут 31 секунду:
Вот 8 км езды на газе-1 скрин. На втором резкая прогазовка. Провалов нет никаких.

Добавлено через 2 дня 14 часов 57 минут 7 секунд:
Вот фото врезки на таком-же движке. Просто перпендикулярно врезано-как велит BRC. Расход 13л/100 км.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
Вот фото врезки у другого человека на таком-же двигателе. расход 13л/100 км. Врезано без трубок-штатными врезками BRC как велит BRC перепендикулярно трубам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
jeeper56
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 6:40 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение jeeper56 »

Да уж, работа ДВС и системы впрыска описана в соответствующей литературе, советую ознакомиться, прежде чем говорить о его работе.
Если вы просто прикините время впрыска и время открытия клапана, то можно много интересного выявить. Например с ростом оборотов время открытия клапана очень уменьшается -сравните на 1000 об. и на 5000об. Причём на мощностных режимах топлива надо много, а давление в рампе одинаково.
Форса подаёт бензин на закрытый клапан. Это помогает испарить пливо, а не подавать его каплями. Вот тут скрывается на первый взгляд странная вещь- на больших оборотах карбюратор готовит более правильную смесь, чем впрыск... топливо тупо не успевает испариться. Приходиться увеличивать давление и т.д. Ну это так, к слову... :wink:
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: О влиянии врезки

Сообщение Propan »

Иван Иванов писал(а):Счас вечером сниму новый скрин с коррекцией. Эти коррекции лишь покажут как правильно настроено ГБО. На расход газа не повлияют. Проверено на практике.
Длинная коррекция 15 очень много.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Сергей Андреевич »

Иван Иванов писал(а):Вот фото врезки на таком-же движке. Просто перпендикулярно врезано-как велит BRC. Расход 13л/100 км.
А ЧТО мешало врезаться ближе ?............от сюда и начинаются лишние вопросы.
Аватара пользователя
Иван Иванов
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Иван Иванов »

Врезка сделана на минимально возможном удалении. И почему надо вылавливать 1 см. если сама работа ГБО безупречна кроме расхода?
По коррекции. Эта моя долговременная легко делается по 0 увеличением подачи газа GEAR. На расход это не влияет.

Добавлено через 14 минут 24 секунды:
Кстати сейчас долговременная около 0. Когда делал тот скрин что я привел она была такой. Но я еще раз скажу-это никак на расход не влияет. ПРибавляешь газ-бензиновые мозги убавляют коррекцию. Происходит взаимокомпенсация и в итоге ничего не меняется. Вот там есть время впрыска на ХХ-оно как стоит на 8,8 мн так и стоит-чтобы я ни делал. А это много.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Сергей Андреевич »

Иван Иванов писал(а): И почему надо вылавливать 1 см. если сама работа ГБО безупречна кроме расхода?
САМИ ЗАДАЛИ ВОПРОС И НА НЕГО ОТВЕТИЛИ. :oops:
если есть возможность сделать по человечи -то почему бы и нет ? :shock:
В БРСи правильно сделана врезка это 50% успеха остальное правильно подобранный редуктор и форсы !!!!!!!!!!!
прога сама сделает настройки .(все точнейшие настройки могут убавить всего 5-8% от расхода !!!!!!!!!!!!!!)
если вам лень правильно поросверлить дирку ..........то мудохайтесь с доп настройками ,они для ВАС !
Иван Иванов писал(а): Просто перпендикулярно врезано-как велит BRC.
а судя по болтику (заглушили бывшую врезку ) так еще можно шесть раз засверливаться и иксперементировать ........ПОЧЕМУ сразу не засверлиться по человечи как можно ближе к бензо форсам ? и что мешает сделать положительный наклон ? :evil:
Иван Иванов писал(а):Врезка сделана на минимально возможном удалении.
глядя на фото ....не верится .....
ОТ ЧЕГО ??? правильней врезаться как можно ближе ПРИ это можно увеличить длину шлангов !
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: О влиянии врезки

Сообщение Propan »

Иван Иванов писал(а):Кстати сейчас долговременная около 0. Когда делал тот скрин что я привел она была такой. Но я еще раз скажу-это никак на расход не влияет. ПРибавляешь газ-бензиновые мозги убавляют коррекцию. Происходит взаимокомпенсация и в итоге ничего не меняется. Вот там есть время впрыска на ХХ-оно как стоит на 8,8 мн так и стоит-чтобы я ни делал. А это много.
Чудеса, да и только.
Иван Иванов писал(а):И почему надо вылавливать 1 см.
не 1, а 8-10 мм.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Иван Иванов
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Иван Иванов »

Propan писал(а):
Иван Иванов писал(а):Кстати сейчас долговременная около 0. Когда делал тот скрин что я привел она была такой. Но я еще раз скажу-это никак на расход не влияет. ПРибавляешь газ-бензиновые мозги убавляют коррекцию. Происходит взаимокомпенсация и в итоге ничего не меняется. Вот там есть время впрыска на ХХ-оно как стоит на 8,8 мн так и стоит-чтобы я ни делал. А это много.
Чудеса, да и только.
Иван Иванов писал(а):И почему надо вылавливать 1 см.
не 1, а 8-10 мм.
А вы как-бы не в курсе что такое саморегулирующиеся системы с лямбда регулированием?

Скрин с заглушкой-это не моя машина а как раз человека у которого с расходом все в порядке-у меня врезка ближе.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
Сергей Андреевич писал(а):
Иван Иванов писал(а): И почему надо вылавливать 1 см. если сама работа ГБО безупречна кроме расхода?
САМИ ЗАДАЛИ ВОПРОС И НА НЕГО ОТВЕТИЛИ. :oops:
если есть возможность сделать по человечи -то почему бы и нет ? :shock:
В БРСи правильно сделана врезка это 50% успеха остальное правильно подобранный редуктор и форсы !!!!!!!!!!!
прога сама сделает настройки .(все точнейшие настройки могут убавить всего 5-8% от расхода !!!!!!!!!!!!!!)
если вам лень правильно поросверлить дирку ..........то мудохайтесь с доп настройками ,они для ВАС !
Иван Иванов писал(а): Просто перпендикулярно врезано-как велит BRC.
а судя по болтику (заглушили бывшую врезку ) так еще можно шесть раз засверливаться и иксперементировать ........ПОЧЕМУ сразу не засверлиться по человечи как можно ближе к бензо форсам ? и что мешает сделать положительный наклон ? :evil:
Иван Иванов писал(а):Врезка сделана на минимально возможном удалении.
глядя на фото ....не верится .....
ОТ ЧЕГО ??? правильней врезаться как можно ближе ПРИ это можно увеличить длину шлангов !
Тот скрин которому вам не верится-не моя машина- у него как раз все в порядке с расходом. У меня врезка поближе. ПОдача газа повлияет на поведение машины при переходных режимах но не на расход.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: О влиянии врезки

Сообщение Propan »

Иван Иванов писал(а):А вы как-бы не в курсе что такое саморегулирующиеся системы с лямбда регулированием?
Не, не в курсе, мы так мимо проходили.
Иван Иванов писал(а):Тот скрин которому вам не верится-не моя машина- у него как раз все в порядке с расходом. У меня врезка поближе. ПОдача газа повлияет на поведение машины при переходных режимах но не на расход.
Ну и хорошо. Если вы такой упрямый, копируйте настройки с его машины в свою, счастье настанет? Думаю нет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Иван Иванов
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Иван Иванов »

На последнем фото врезки (там где старя врезка заглушена болтиком)-не моя машина. Я общался с этим человеком. Первая врезка сделана на снятом коллекторе-не учел что бензофорсунки будут мешать-вот и пришлось пересверливать на месте. Моя врезка расположена ближе но с наклоном. Ставили люди-не новички в этом деле. Я их буду учить как надо правильно делать? Реакция обычно у всех установщиков не блещет различием-каждый именно свое произведение считает лучшим. Так где-же истина? Кто может предметно, аргументированно изложить чтобы я мог эту информацию представить установщикам и чтобы они убедились в ее правоте. Аргументы-"сделай так и посмотрим что выйдет" как-то не мой взгляд не тянут на аргументы. Это скорее эксперименты. А нужны грамотные аргументы от понимающих людей. Которыми можно аргументировать свои требования к установщикам.
Теперь о BRC. Люди вообще её сами ставят и получают нормальные результаты. Никто не заморачивается с какой-то особой врезкой-просто сверлят примерно перпендикулярно и все.
Аватара пользователя
chigarev-syn
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 8:12 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение chigarev-syn »

Propan писал(а):Ну и хорошо. Если вы такой упрямый, копируйте настройки с его машины в свою, счастье настанет? Думаю нет.
Всё верно!!!Но Ивану Иванову этого не нужно...ему только по-филосовствовать...
Иван ИвановТебе сказали что делать, ...... сидишь на пятой точке?Расход мля у него большой...
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: О влиянии врезки

Сообщение Propan »

Иван Иванов писал(а): А нужны грамотные аргументы от понимающих людей. Которыми можно аргументировать свои требования к установщикам.
Чем вам не аргумент выше, у вас есть друг с такой же машиной и с таким же оборудованием, если я правильно понял и у него все хорошо, тогда берем его настройку компьютера и заливаем себе и смотрим за своим расходом. Если все нормализовалось и славу богу, если нет, а настройки одинаковые значит проблема в монтаже или железе, мотом можете начать менять железо, если не чего не поменяется тогда проблемы в монтаже.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Иван Иванов
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm

Re: О влиянии врезки

Сообщение Иван Иванов »

Это не друг а просто человек с форума имеющий такой-же двигатель и ГБО.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: О влиянии врезки

Сообщение Propan »

Иван Иванов писал(а):Это не друг а просто человек с форума имеющий такой-же двигатель и ГБО.
Какая разница, сохранить прошивку он может и выслать по почте?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»