Подскажите по редуктору Zavoli type Zeta

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
zavoli
Интересующийся
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 11:04 pm

Подскажите по редуктору Zavoli type Zeta

Сообщение zavoli »

Машина Seat Cordoba 2.0, 115hp. После пробега около 50000км на газу начались периодические переключения на бензин при резком разгоне в момент переключения передач. По симптомам и описаниям на форуме понял, что пришло время чистить редуктор, чем займусь в скором времени.

Интересует другой момент: кроме обычного бумажного фильтра паровой фазы перед форсунками больше никаких фильтров установщики ГБО не предусмотрели, электроклапан самый простой - без отстойников и сеточек. Стоит ли задуматься о его замене на электроклапан с фильтром (например такой), отложит ли эта мера чистку этого редуктора в дальнейшем и выиграют ли от этого форсунки?

Имеется еще один интересный момент: в этом редукторе нет отстойника конденсата и по моим наблюдениям, он идет напрямую в двигатель, т.к. вонючка чувствуется в районе фильтра паровой фазы и под капотом. Видел фильтры пара с отстойниками конденсата (типа такого), есть ли смысл в их установке?
Жду ваших мнений!
Seat Cordoba 2.0 LPG 115 Hp
Stag-4+, Zavoli Zeta N, Alex Barracuda
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm

Re: Подскажите по редуктору Zavoli type Zeta

Сообщение v_n_petrenko »

Думаю да. ха 50000 км на фокусе 2 заволи редуктор два раза чистил.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подскажите по редуктору Zavoli type Zeta

Сообщение Propan »

zavoli писал(а): электроклапан самый простой -
Это какой?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
zavoli
Интересующийся
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 11:04 pm

Re: Подскажите по редуктору Zavoli type Zeta

Сообщение zavoli »

Propan писал(а):
zavoli писал(а): электроклапан самый простой -
Это какой?
Вход-выход, между ними магнит. Имеется надпись s-type. Вот и весь клапан

Добавлено через 22 часа 29 минут 7 секунд:
В общем, съездил на станцию. Подняли давление на редукторе, подкорректировали настройки. Проблема ушла. В электромагнитном клапане есть маленькая сеточка, была чистая.
На станции рассказали жуткие истории о том, что лучше этот редуктор вообще поменять. Предлагают Аляску... Плюс ко всему пугают сроком эксплуатации форсунок в 40-50К км, после желательна замена на новые, т.к. ремкомплекты долго не ходят. Короче жуть, да и только!
Seat Cordoba 2.0 LPG 115 Hp
Stag-4+, Zavoli Zeta N, Alex Barracuda
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подскажите по редуктору Zavoli type Zeta

Сообщение Propan »

zavoli писал(а):На станции рассказали жуткие истории о том, что лучше этот редуктор вообще поменять.
Редуктор не плохой, не мешайте машине работать.
zavoli писал(а):Плюс ко всему пугают сроком эксплуатации форсунок в 40-50К км, после желательна замена на новые,
Машину не рекомендовали поменять? :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
zavoli
Интересующийся
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 11:04 pm

Re: Подскажите по редуктору Zavoli type Zeta

Сообщение zavoli »

Сегодня была необходимость перекрыть мультиклапан и отключался аккумулятор на пару часов. После подключения и при езде газ не держит вообще, переходит на бензин при малейшей нагрузке. Думал карта газовая слетела, поехал сразу к газовщикам, подключили комп, карта есть, прошли калибровку, пофиг - под нагрузкой давление на редукторе падает до 0,3. Записался на понедельник на чистку редуктора. Видать после открытия вентиля на баллоне, и переходе на газ, давлением полностью позабивало там все в редукторе...
Seat Cordoba 2.0 LPG 115 Hp
Stag-4+, Zavoli Zeta N, Alex Barracuda
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»