регулировка редуктора lovato

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Espinosa
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:44 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Espinosa »

митя578 писал(а):а хороших спецов у нас нет!!!!!!!!!!!!!
Есть.
митя578 писал(а): Да и ценник ломят за регулировку 450р!!!!!!!
Автодок, 200 рублей. Вчера делал, теперь, собственно, вопрос. Отрегулировали, конечно, довольно альтернативно, якобы чтоб клапана не горели, на холостых СО 2,5, СН 900; на 3000 СО 0,5, СН 1100, со слов мастера теперь должна летать и не жрать. Летать начала, по расходу время покажет, до регулировки кушала от 20 литров. Собственно интересует вопрос: отрегулировали, холостые 800 оборотов. Поездил, заглушил, завёл - холостые 1100, опять поездил, заглушил, завёл - холостые 650, и такая пляска постоянная. На бензине холостые держит ровно. Куда копать?
Audi-100 1.8, 2-е поколение Lovato
Аватара пользователя
Laguna
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 7:55 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Laguna »

Клапан 2-й ступени не плотно прилегает к седлу, или высох или в резину в месте прилегания влип какой то мусор.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Шура »

Espinosa писал(а):на холостых СО 2,5, СН 900; на 3000 СО 0,5, СН 1100, с
При таких показателях газоанализатора думаю есть серьезные пароблемы с двигателем.
Аватара пользователя
alim
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 12:31 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение alim »

Здравствуйте.
Купил авто с криво работающим ГБО, если заглушить двигатель на пропане, то с трудом запускался.
Вчера купил ремкоплект для редуктора, заметил, что во второй камере (откуда газ уже идет в двигетль) под мембраной нет пружины, с другой стороны (где газ приходит от баллона в редуктор) пружина есть. Позвонил установщику ГБО, он сказал "там пружины и не должно быть". Вчера подрегулировал кое-как, так как был вечер, сегодня ехал на работу - немного дергалась. Через примерно час после стоянки, смотрю - весь редуктор белый, вокруг дозатора на шланге тоже есть налет белый и с редуктора капает на землю жидкость... Закрыл балон и открыл нижнюю пробку для удаления конденсата - оттуда выкатилось под давление 200-300 гр. жидкости!
Это что получается, клапан не закрылся?
Под диафрагмой второй камеры должна быть пружина?
Спасибо.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Шура »

alim писал(а):Это что получается, клапан не закрылся?
Да.
alim писал(а):Под диафрагмой второй камеры должна быть пружина?
Нет.
Аватара пользователя
ivan_pop
Интересующийся
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 8:43 pm

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение ivan_pop »

Шура писал(а):
alim писал(а):Это что получается, клапан не закрылся?
Да.
alim писал(а):Под диафрагмой второй камеры должна быть пружина?
Нет.
А если редуктор вакуумны...... :?:
Имеет пружина под вакуумной диафрагмы.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Leha64 »

ivan_pop писал(а):Имеет пружина под вакуумной диафрагмы.
Под ваккумной диафрагмой должна быть пружина,
Аватара пользователя
Alko05
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 6:26 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Alko05 »

Я настраивал редуктор с помощью маршрутного компьютера VC731(до установки маршрутного компьютера постоянно горела ошибка бедная или богатая смесь). Настраивал редуктор по напряжению ДК1(напряжение датчика кислорода) добиваемся с помощью регулировок на холостом ходу и под нагрузкой показаний около 0,8 В. Если напряжение меньше 0,8 В то смесь бедная, если больше то богатая. После регулировки возрасла тяга и снизился расход.
Аватара пользователя
Михаил26
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2015 10:30 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Михаил26 »

Читал эту тему с самого начала,есть тут один товарищ с ником PROPAN, утверждал,что настройки редуктора не влияют на расход. А если редуктор выдает больше давления чем положено это разве не влияет на расход? А регулировка давления это у нас что? Именно винт чувствительности. На сколько я понял из изучения принципа работы гбо,винт жадности влияет лишь на расход на большой скорости.А вот как раз в городском режиме при малом открытии дросселя влияют настройки редуктора.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду:
То есть если хх настроить лишь винтом чуйки,будет перерасход,так как огромное количество газа будет выходить из редуктора. Для работы хх достаточно канала хх под маленьким винтом. А вот вторая камера должна открываться при открытии дросселя. При чем настройкам надо добиться того момента чтобы при самом незначительном открытии дросселя не открывалась вторая камера,а все так же кушался газ через канал хх. Поправьте если не прав.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение zaporozhets »

Михаил26 писал(а):Читал эту тему с самого начала,есть тут один товарищ с ником PROPAN, утверждал,что настройки редуктора не влияют на расход. А если редуктор выдает больше давления чем положено это разве не влияет на расход? А регулировка давления это у нас что? Именно винт чувствительности. На сколько я понял из изучения принципа работы гбо,винт жадности влияет лишь на расход на большой скорости.А вот как раз в городском режиме при малом открытии дросселя влияют настройки редуктора.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду:
То есть если хх настроить лишь винтом чуйки,будет перерасход,так как огромное количество газа будет выходить из редуктора. Для работы хх достаточно канала хх под маленьким винтом. А вот вторая камера должна открываться при открытии дросселя. При чем настройкам надо добиться того момента чтобы при самом незначительном открытии дросселя не открывалась вторая камера,а все так же кушался газ через канал хх. Поправьте если не прав.
1. Идеальная работа эжекционного редуктора, это когда клапан 2-ой ступени полностью "синхронизирован" с ДЗ, то есть ДЗ открылась на 5% и клапан открылся на 5%, ДЗ открылись на 90% и клапан на 90%. Винт жадности уменьшает передачу разрежения от ДЗ к диафрагме 2-ой ступени, а если его прикрутить на 80 и более процентов, то еще и "тормозит" передачу разрежения и соответственно 2-я ступень с опозданием реагирует на смену режима дросселя со "всеми вытекающими". По правильному винт жадности не должен быть закрыт более чем на 50%, если больше - то просто не правильно подобран смеситель/врезки.
2. Есть много отличных редукторов, в которых нет винта ХХ - есть только винт чувствительности, и на них расход даже меньше, чем на редукторах с двумя винтами. Винт ХХ, который перекрывает обводной канал, постоянно пропускает через себя определенную порцию газа, при этом 2-я ступень никак этим процессом не управляет, соответственно эта порция газа "лишняя". От винта ХХ есть определенные плюсы - редуктор более стабилен при резкой смене режима дросселя (так как всегда есть немножко "лишнего" газка для компенсации), быстрее происходит запуск на газу (так как после подачи питания на электроклапан на редукторе газ сразу пойдет в коллектор), но... минус - это перерасход и то что в любом случае если сбита заводская калибровка винта ХХ редуктор нужно настраивать только винтом чувствительности с полностью закрученным винтом ХХ, а уже после настройки и получения необходимого соотношения тяга/расход если будет не хватать газа на ХХ (а скорее всего так и будет) тогда только нужно чуть-чуть подкорректировать винтом ХХ смесь в сторону обогащения и то не более двух полных оборотов винта (проверено на BRC Techno и Tomasetto AT070).
3. Есть два варианта правильной настройки редуктора, один вариант - это в пути, подгоняя газовую динамику к бензиновой и контролируя при этом расход (не должен быть более 30% от бензинового), другой вариант - настройка в пути с использованием датчика кислорода или выносного газоанализатора.
Аватара пользователя
Михаил26
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2015 10:30 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Михаил26 »

Хорошо,что тогда может влиять на расход в 100% от бензинового? То есть по городу 30 выходит что так что так крути настройки. Ну согласен провода свечи и фильтр могут поднять расход,но не в два же раза. Я уже голову сломал. Проблема в том,что у меня тойота,а смеситель с волги. Мотор v6 2 литра,вот и гадай правильно ли он подобран или нет

Добавлено через 5 минут 39 секунд:
на трассе при 140-160 расход 15 литров,в городе 30. вообще жесть
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение zaporozhets »

Михаил26 писал(а):Хорошо,что тогда может влиять на расход в 100% от бензинового? То есть по городу 30 выходит что так что так крути настройки. Ну согласен провода свечи и фильтр могут поднять расход,но не в два же раза. Я уже голову сломал. Проблема в том,что у меня тойота,а смеситель с волги. Мотор v6 2 литра,вот и гадай правильно ли он подобран или нет

Добавлено через 5 минут 39 секунд:
на трассе при 140-160 расход 15 литров,в городе 30. вообще жесть
Если моторы примерно похожи по объему - то подобран правильно.
Причины расхода по степени важности.
1. Негерметичность любого из соединений на пути от мультиклапана к редуктору - все нужно обмылить, а еще лучше в хозяйственную брызгалку залить жидкость для мыльных пузырей и обрызгать.
2. Низкое процентное содержание пропана в пропан-бутановой смеси (60% пропана - летний газ, 80% пропана - зимний газ), чем меньше пропана тем больше расход, не зависимо от настроек. Не факт что зимой вам задуют именно зимний газ... Попробуйте заправиться на другой заправке на фиксированное кол-во литров газа и выкатать его под "0".
3. Неправильный Угол Опережения Зажигания - под газ он должен быть больше, чем под бенз. Особенно это касается инжекторных авто, на которые не удосужились поставить (или не правильно работают) эмуляторы лямбда зонда, тогда при появлении "чека" большинство ЭБУ в аварийном режиме сбрасывает УОЗ в самые низы, соответственно возростает расход именно газа.
4. Неправильные настройки ГБО (настройка редуктора преимущественно винтом ХХ , утечка газа из 1-ой ступени во 2-ю).
5. Неправильная работа ВВ части - свечи и зазоры на них должны быть такими, как указано в мануале к вашему авто, не зависимо от того, на газу мотор работает или на бензе (сам пробовал ставить новые газовые свечи Бриск вместо родных но "с пробегом" Денсо - расход стал больше примерно на литр газа на сотню, при том что зазоры одинаковые).
6. Есть версия (сам не проверял) что на некоторых иностранных моторах из-за особенностей принудительной вентиляции картера несколько увеличен расход воздуха и на примитивном ГБО-1,2 из за этого возможен небольшой перерасход (до 10%).
П.С. Возможно у вас присутствуют несколько проблем одновременно, из-за этого такой расход... Еще не заправляйтесь на заправках "до отсечки" - это гарантированный обман на пару литров, лучше заправиться на фиксированное кол-во.
Аватара пользователя
Михаил26
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2015 10:30 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Михаил26 »

Возможно у вас присутствуют несколько проблем одновременно, из-за этого такой расход... Еще не заправляйтесь на заправках "до отсечки" - это гарантированный обман на пару литров, лучше заправиться на фиксированное кол-во.[/quote]

Мультиклапан с редуктором обмыливал. Нашел утечку в районе газового клапана,где газовый фильтр. Утечку устранил и настроил газ с помощью маленького винта хх.Поехал по трассе скорость приличная от 140 до 160,расход 15. Приехал в город,снова залил до отсечки и вот уже почти выкатал и по расходу выходит 27 литров на сотню. Провода новые,свечи не трогал,работают и работают,из-за них не может быть перерасход в два раза,максимум процентов 20. А вот про УОЗ надо думать. У меня лямбда вообще не подключена,и дмрв нет. Такой и взял машину. Не хочу делать ее на бензине,так как нравится цена на газ. Плюс к тому 1 поколение не завязано на лямбду и дмрв. Есть трамблер,попробую покрутить,только узнать бы куда раньше а куда позже. По объему у меня мотор 2 литра 6 цилиндров. Теперь после устранения протечки попробую настроится только чуйкой,авось поможет. Раньше то и ездил только на чуйке. Может в два раза больше хавать из-за утечки? А потом так же много хавать из-за использования латунного винтика? В идеале этот мотор по городу кушать должен бензина 12 литров,то есть если газа будет хавать 15 я буду безумно рад.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
То есть у меня конкретно переобогащает смесь на хх и при городском режиме. Но и один раз во дворе стоял крутил редуктор,газнул,а сзади мужик,говорит газом сильно завоняло когда газнул. То есть либо регулировка,либо УОЗ. Сейчас покатаю с настройкой только чуйки и если не поможет трамблер буду крутить
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение zaporozhets »

По УОЗ два ньюанса - он по-любому должен быть раньше, иначе расход будет больше, и важно, даже если лямбда не подключена, что-бы не горел "чек" (т.е. не было ошибок), иначе ЭБУ сбросит УОЗ в самое позднее положение.
Так получается, что фактического расхода по бензину у вас нету, соответственно бесполезно что-то требовать от ГБО, к чему вы его равнять то будете (шины с заниженным давлением и немного подклинивающие тормоза тоже дадут перерасход, только на бензе вы его сразу увидите)? Из-за "ушатанности" мотора расход тоже будет не малый.
В вашем случае, если сможете - найдите газовщика с выносным газоанализатором и подстройте ГБО (винт ХХ на редукторе закрутить) хотя-бы так, чтоб в пути смесь была нормальной или чуть обедненной, а стабильного ХХ уже добивайтесь либо винтом ХХ, либо частичным перекрытием сечения воздухозаборника. У знакомого есть Шевролет с 3-х ведровым мотором и ГБО-2 (частично перекрыт воздухозаборник) - хавает по городу 15л. нормального газа, до 160 км разгоняется без проблем.
П.С. У меня трамплер тоже есть, только он не регулируемый (электронное непрошиваемое зажигание), я УОЗ изменял положением ДПКВ (смещал его на подкове крепления на 4 градуса), на стандартном УОЗ расход был на 2 л. больше.
Аватара пользователя
Михаил26
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2015 10:30 am

Re: регулировка редуктора lovato

Сообщение Михаил26 »

zaporozhets писал(а):По УОЗ два ньюанса - он по-любому должен быть раньше, иначе расход будет больше, и важно, даже если лямбда не подключена, что-бы не горел "чек" (т.е. не было ошибок), иначе ЭБУ сбросит УОЗ в самое позднее положение.
Так получается, что фактического расхода по бензину у вас нету, соответственно бесполезно что-то требовать от ГБО, к чему вы его равнять то будете (шины с заниженным давлением и немного подклинивающие тормоза тоже дадут перерасход, только на бензе вы его сразу увидите)? Из-за "ушатанности" мотора расход тоже будет не малый.
В вашем случае, если сможете - найдите газовщика с выносным газоанализатором и подстройте ГБО (винт ХХ на редукторе закрутить) хотя-бы так, чтоб в пути смесь была нормальной или чуть обедненной, а стабильного ХХ уже добивайтесь либо винтом ХХ, либо частичным перекрытием сечения воздухозаборника. У знакомого есть Шевролет с 3-х ведровым мотором и ГБО-2 (частично перекрыт воздухозаборник) - хавает по городу 15л. нормального газа, до 160 км разгоняется без проблем.
П.С. У меня трамплер тоже есть, только он не регулируемый (электронное непрошиваемое зажигание), я УОЗ изменял положением ДПКВ (смещал его на подкове крепления на 4 градуса), на стандартном УОЗ расход был на 2 л. больше.
Чек не горит,лямбда просто тупо обрезана,прошивку сменить никак нельзя,в комп не влезешь,есть трамблер и есть подозрение что УОЗ править надо. Мотор не ушатанный,масло не ест вообще,тяга отличная,не дымит(кроме газа). Сравнивать хочу относительно средних показателей этого мотора. За основу беру 12 литров на бензе ну и на газу соответственно хочу 15 максимум. Шины не дадут перерасход в два раза,да и к тому же из практики ушатанный мотор тоже не хавал бы в два раза больше газа. Тормоза ну дали бы о себе знать на накате,у нас выезд из города с большой горки и около 3-4 км расстояние. Машина накатом очень резво набирает. По поводу сечения воздуха есть о чем подумать,когда я машину брал,газ был врезан в корпус воздухана,и подача воздуха перекрыта процентов на 60-70. По расходу не знаю,но вела себя прекрасно,гур работал на хх и скоростя не били. Я все это дело выкинул,поставил смеситель на дроссель и нулевик. Как я не бился с настройками,на хх гур не работал и сильный удар был при включении акпп. Ну и расход не радовал. Потом я поставил корпус от жигулевского фильтра. Вот сейчас попробую винт хх нафиг закрыть. А потом буду УОЗ крутить. Тут именно богатая смесь,так как сильно дымит на холостых в мороз.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
П.С. У меня трамплер тоже есть, только он не регулируемый (электронное непрошиваемое зажигание), я УОЗ изменял положением ДПКВ (смещал его на подкове крепления на 4 градуса), на стандартном УОЗ расход был на 2 л. больше.[/quote]

блин как я сам не додумался,что можно и датчик сместить. короче посмотрю что будет крутиться то и покручу
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»