Дмитрий, по-моеуму либо вы очень не внимательно читаете тему, либо читаете "через пост"Propan писал(а):Я задал вопрос, ответа так и не получил.deagle писал(а):1. лошадей у меня 150, а редуктор повторюсь расчитан на 135! По поводу качества газа соглашусь, но это вроде заявленные производителем технические характеристики: 135 л.с. и не более! А у меня получается больше на 9%.
Я же дал развернутый ответна ваш вопрос:
Propan писал(а):редуктору до лампочки сколько у вас лошадей ему главное это проход газа в минуту (час),какой у вас расход бензина больше чем у Газели?
Сейчас расход сделал 22 литра на сотку. Из сказаного могу сказать ДА! больше!deagle писал(а):2. И прохода газа в минуту видимо не хватает, так как двигатель то 2,7 литра...и сосет он воздух с топливом дай боже! топливом кстати не брезгует. расход в городе от 19 до 28 и по трассе 12 (раньше) до 16 (сейчас)...все таки больше газели...ведь у меня двигатель больше мощнее и самое главное тапочки одеты 32` размером (это больше чем 0.8 метра высотой и весои около 30 кг каждый!). С родными колесами расход был 10.5 трасса и 18-25 город. Это я все про газ. на бензе чуть меньше.
Точно сказать думаю сложно, так как такхи данных в интернете не найти, но по моим наблюдениям (у меня было прошлой зимой) 46 литров на сотню по городу в мороз -45 градусов.Propan писал(а):Я не забываю, какой максимальной расход у этого автомобиля? Сколько он длиться по времени? Нарисуем математическую модель.vlad161 писал(а):Дмитрий,Вы забываете про мнгновенный расход. Который в отличие от расхода на 100км у разный,неужели производители дают не более 140 л.с.а они как правило ещё завышают мощность(возможно из-за разницы в качестве газа).
Обычно максимальный расход по городу зимой 28, летом 24 литра. Это было раньше, года вроде все работало более менее. Точнее я так думал ,пока не поселился на этом форуме!
Если вы имеете ввиду максимальный моментальный расход моего авто, до основываясь на своей практике (у меня на целике с двигателем 1ZZ обьемом 1,8 литра стоял бортовой комп и он показывал моментальный расход при трогании с места с бросанием сцепления (механика была) на 6000 оборотов около 90 литров/100 км!!! И я могу со всей уверенностью сказать, что это так и есть! Так как после 4-5 заездов по 402 метра в баке не хватает литров 15!!!) Так что сурф думаю при резком старте с места на полном приводе жрут литров 50 точно. И длиться это до тех пор пока не наберется определенная скорость и обороты двигателя. Точнее пока двигатель не выйдет на мощностной режим. Хотя думаю реальный расход на много больше.
А вот в матиматических моделях не силен. Если можете, то помогите построить! Буде признателен! Какие требуются вводные характеристики?
Добавлено через 39 минут 6 секунд:
получается по вашей логике, что сейчас у меня просадка при давлении 1,08 до 0,25 (на 77% это полохо!), а если я выставлю давление 1,3, то у меня просадка будет всего навсего не больше 20%? Бред! Да я уже почти два года борюсь со своим ГБО! и давление всегда падало до 0.1 атм раньше и зимой и летом (хотя давление стояло и 1,2 и 1,3)(благо раньше программа позволяла выставить ограничение на минимальное давление хоть 0,01, что я и делал, чтобы не было предупреждений. сейчас минимум ставиться 0.3 и предупреждения вылазять после тапки в пол!)Propan писал(а):А вы не пробовали поднимать давление на редукторе до 1,20-1,3 просадка тоже 20%?vlad161 писал(а):При нагрузке просадка давления более 20% недопустима,данный редуктор не может обеспечить равномерную подачу давления.
Завтрап специально попробую выставить давление 1,3 и поезжу. результаты ваыложу!
Дмитрий, прочитайте, пожалуйста название темы еще раз и обратите внимание на автора, коим я и являюсь. Я из Томска! машина у меня старый ждип TOYOTA HILUX SURF 98 года. автомат. обьем двигателя 2,7 литра 4 цилиндра, 150 л.с.!!! (а не 135, как вы поняли ,читая между строк) когда со старым убитым движком, который пер дай боже! Сейчас двигатель заменен на отличный двигатель с пробегом 120 000 км (могу уверить вас, что для настоящего Японского двигателя, большого и довольно таки низкооборотистого, это можно сказать "прошел обкатку"). Поэтому могу с полной уверенностью сказать, что в нем еще осталось больше чем 120 л.с., даже наверное больше 135!Propan писал(а):Исходя из моего рассуждение 135 лс. на вашей машине было когда она была новой, а сейчас хорошо бы 120 набрать.vlad161 писал(а):Исходя из Ваших рассуждений следует что аляска легко потянет хаммер H-3,паджеро 3,8 л.у которых расход топлива тоже равен Газели,а на паджеро даже ниже.Мы говорим про"некоторые авто" или конкретно про ваш?vlad161 писал(а):Что касается длительности то при кик-дауне время просадки ниже нормы может достигать 5-10 секунд,а на некоторых авто и более.
Вы лично можете привести пример из своей практики (желательно с осцилограммами), когда вы поставили на автомобиль скажем с двигателем больше 2,5 литров и мощностью больше 140 л.с. редуктор Alaska и при этом все работает прекрасно, давление не просдает, как у меня? Какие компоненты использовались? может мне стоит пересмотреть техническую составляющую (форсунки...). Тогда я с вами соглашусь, что я не прав. Но пока я не встречал реально положительных отзывов про Alaska на машинах с двигателями мощнее 130л.с.
Или хотя бы, если можете дайте совет, какое давление мне выставить? какие сделать дюзы, если надо менять? Что нибудь надо сделать с кривой пересчета, если ничего не менять физически?
Стоит ли принудительно сводить карты после 6-7 мс - они расходяться и никак не сходяться. Почему все таки происходят у меня запитления? - время работы газовых форсов при тапке в пол доходит до 28мс - это много?
Давайте я заново перепишу Вам полностью список установленного оборудования. приведу опять все фото в куче. сделаю сброс всех настроек. заново накатаю бензиновую карту. сделаю автонастройку, выложу Вам и Вы мне скажете, что не так у меня?
Просто я так полагал всегда, что форум для этого и создавался, чтобы помогать друг другу, а не гнобить друг друга. Именно мы и обращаемся к вам с Alex DGI. Потому как у вас большой опыт и вы раньше очень активно им делились с нами со всеми. А я лично только учусь пока. И в том числе на своих ошибках. Хотя честно говоря больше исправлял чужих (криворуких установщиков, которые содрали с меня 29000 за Это!). А форум реально помогает!