Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение Propan »

deagle писал(а):Скажите, а это обязательное условие, сделать давление 1.2-1.3? Или если меня будет все устраивать, то можно и 1.1 оставить? в принципе если поднимать давление в баллоне компрессором до 8 атм, то и давление не падает сильно. не меньше 0.8.
Это ваш автомобиль и ввы в праве делать все что вам угодно. :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение deagle »

Propan писал(а):
deagle писал(а):Скажите, а это обязательное условие, сделать давление 1.2-1.3? Или если меня будет все устраивать, то можно и 1.1 оставить? в принципе если поднимать давление в баллоне компрессором до 8 атм, то и давление не падает сильно. не меньше 0.8.
Это ваш автомобиль и ввы в праве делать все что вам угодно. :)
да это все понятно.
дело в том, что насколько реально
влияет немного пониженное давление на
работу двигателя? то есть возможно ли
понижение мощности двигателя,
повышение расхода,провалы в работе
двигателя. То есть,если меня будут
устраивать небольшие. просадки
давления до 0.8-0.7,можно будет забить?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение Propan »

deagle писал(а):То есть,если меня будут
устраивать небольшие. просадки
давления до 0.8-0.7,можно будет забить?
Можно, но это весной и летом, зимой все придет на круги свои. По этому логично сделать все и сразу и забыть про это.
На сколько я понял редуктор вы уже менять не собираетесь? :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение deagle »

Propan писал(а):
deagle писал(а):То есть,если меня будут
устраивать небольшие. просадки
давления до 0.8-0.7,можно будет забить?
Можно, но это весной и летом, зимой все придет на круги свои. По этому логично сделать все и сразу и забыть про это.
На сколько я понял редуктор вы уже менять не собираетесь? :)
пока денег нет на Редуктор,но думаю, что все таки поменяю. все таки я считаю, что любое оборудование не должно работать в предельных режимах, иначе оно либо работает не долго, либо вообще не справляется,как в моем случае.
А если сделаю все и сразу, то что же я буду делать потом ;)
впринципе сейчас проехал, прет реально! меня устраивает ;) думаю надо будет просто настроить 3D карту, чтобы лямбда работала хорошо во всех режимах. надеюсь с вашей помощью смогу это сделать.
к сожалению нет доступа к сканеру, который бы показывал топливные коррекции. есть сканер X431, но так как у меня нет OBD|| (есть только DCL1 под капотом на двигателе),то нет доступа к расширенной диагностике.не показывает он коррекции. даже лямбду не кажет. А так хотелось бы научиться настраивать по коррекциям. возможна ли настраивать по осцилограмме лямбды. как в идеале должна выглядеть работа лямбды? чем чаще она меняет полярность, тем лучше?
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение vlad161 »

deagle писал(а): как в идеале должна выглядеть работа лямбды? чем чаще она меняет полярность, тем лучше
Должна быть правильная синусоида.
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение deagle »

vlad161 писал(а):
deagle писал(а): как в идеале должна выглядеть работа лямбды? чем чаще она меняет полярность, тем лучше
Должна быть правильная синусоида.
так я и понял. только в большентстве случаев она не получается. на ХХ она сильно вытянутая получается. а вот на оборотах вроде ниче так. она давольно быстро меняется. похажа на синусойду,только почему то она с острыми углами.топливные от того,что она быстро меняет направление,то ли что то не так.

Добавлено через 3 часа 14 минут 11 секунд:
Вечером закончил донастравивать карты.
Самое интересное, что карты полностью сошлись даже.
выкладываю картинки и осцилограммы.
Машина прет отлично!!!
расход пока не знаю.
Остается не понятны два вопроса:
1. никак не могу опустить загибулину в начале отклонения, хотя в картах вроде почти сходяться бензиновая и газовая. время работы бензиновых форсунок одинаково при ХХ и при нар\грузке автомата D
2. Когда газ нагрелся до 60 градусов, то двигатель начало жутко колбасить! есть осцилограмма...обороты плавают, даже глохне периодически. температурные корреции не помогли. попеременно отключаются газовые форсунки, потому как время работы оных становиться около 4 мс, а это не допустимо! время работы бензиновых при этом становиться 2,9-3,1 , хотя норма 3,5-3,6. Что делать с этим?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение Propan »

deagle писал(а):Остается не понятны два вопроса:
1. никак не могу опустить загибулину в начале отклонения, хотя в картах вроде почти сходяться бензиновая и газовая. время работы бензиновых форсунок одинаково при ХХ и при нар\грузке автомата D
2. Когда газ нагрелся до 60 градусов, то двигатель начало жутко колбасить! есть осцилограмма...обороты плавают, даже глохне периодически. температурные корреции не помогли. попеременно отключаются газовые форсунки, потому как время работы оных становиться около 4 мс, а это не допустимо! время работы бензиновых при этом становиться 2,9-3,1 , хотя норма 3,5-3,6. Что делать с этим?
Вы не решите эти проблемы пока не измените жиклеры.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение deagle »

Propan писал(а):
deagle писал(а):Остается не понятны два вопроса:
1. никак не могу опустить загибулину в начале отклонения, хотя в картах вроде почти сходяться бензиновая и газовая. время работы бензиновых форсунок одинаково при ХХ и при наргрузке автомата D
2. Когда газ нагрелся до 60 градусов, то двигатель начало жутко колбасить! есть осцилограмма...обороты плавают, даже глохне периодически. температурные корреции не помогли. попеременно отключаются газовые форсунки, потому как время работы оных становиться около 4 мс, а это не допустимо! время работы бензиновых при этом становиться 2,9-3,1 , хотя норма 3,5-3,6. Что делать с этим?
Вы не решите эти проблемы пока не измените жиклеры.
Добавлено через 4 минуты 40 секунд:
Propan писал(а):
deagle писал(а):Остается не понятны два вопроса:
1. никак не могу опустить загибулину в начале отклонения, хотя в картах вроде почти сходяться бензиновая и газовая. время работы бензиновых форсунок одинаково при ХХ и при нар\грузке автомата D
2. Когда газ нагрелся до 60 градусов, то двигатель начало жутко колбасить! есть осцилограмма...обороты плавают, даже глохне периодически. температурные корреции не помогли. попеременно отключаются газовые форсунки, потому как время работы оных становиться около 4 мс, а это не допустимо! время работы бензиновых при этом становиться 2,9-3,1 , хотя норма 3,5-3,6. Что делать с этим?
Вы не решите эти проблемы пока не измените жиклеры.
Возможно мне придется уменьшить жиклеры,но до какого размера?
При этом я уверен вернуться другие проблемы, от которых я только избавился почти. сейчас не вылазят предупреждения вообще о слишком маленьких жикоерах или низком давлении редуктора. машина едет отлично. расход пока не знаю. Я думаю идеальное решение всех моих проблем - это замена редуктора и форсунок. но чем мне ограничиться?
какой диаметр жиклеров делать,Дмитрий?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение Propan »

Все уже было написано.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение deagle »

Propan писал(а):Все уже было написано.
Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
Propan писал(а):Все уже было написано.
2.3-2.4мм делать не буду. это пройденный этап. как раз такие и были жиклеры. с ними,как уже говорил будет куча проблем. в том числе с давлением и главное со временем газовых форсунок. тогда точно обеспеченно запетление форсунок. а это повышенный расход и плохая тяга. настройками точно не поможешь. я 2 года боролся с ним с вашей помощью. результатов не был.''
может сделать вместо 2.6 вместо 2.8? я думаю достаточно будет.
Аватара пользователя
Poul
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 5:41 pm

Re: Хочу переделать систему ГБО Toyota SURF 3RZ

Сообщение Poul »

прочитал.... и ужаснулся... столько сопротивления на здравые советы.....
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»