Установил ГБО на карбюраторную ВАЗ 21093. Баллон-тор. Редуктор – Лонгаз T90. Тяга на газу никудышная. Удалось немного улучшить уменьшив подачу воздуха, закрыв 40%! воздушного фильтра, но все равно быстрее 120 не едет. ?
Но такого быть не должно. Должна и ехать быстрее и разгоняться и раскручиваться выше 4500 и не должна требовать закрытия фильтра. К установщикам обращаться не хочу ибо они скажут, что так она плохо и должна ехать и они оказались «ширлотаны».
Краник на магистрали после редуктора открыт на всю катушку. Смеситель установлен сверху карба.
Думаю виноват смеситель. А вот другие установщики говорят, что редуктор LONGAS LPG Т90 слабоват для зубилы. Я зашел на сайт - черным по белому написано, что он для двигателей до 90 л.с., а имеем всего 70. 20 в запасе! Дык нет, оказывается для приемлемой динамики и отсутствие провала за доплату могут заапгрейдить.
Разве не удачный способ подзаработать?
И когда на газу запускаюсь, есть довольно ощутимое и мерзкое "амбре" от газа, особенно включая вентилятор (печки)...фу...противно...а утечек нет.
Редуктор. Куда его ставили и действительно ли он оптимален для двигателей до 90 л.с.?
Подача газа в карб:
1. Сверху "нахлобучкой"
2. Жиклеры в камеры
3. Прокладка между верхней и нижней частью.
Какой вариант лучше и почему? Такие полярные мнения всюду не знаешь кому верить.
P.S. Не отправляйте меня плиз к установщикам, я должен разобраться в вопросе, чтоб они мне не вешали лапшу.
ВАЗ 21093 карб или какая система подачи газа оптимальна?
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Support Team
- Сообщения: 9281
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Т 90 действительно имеет проблемы из-за своей маленькой мембраны второй ступени. Она не очень чувствительна. Если можно было бы поставить смеситель как на классике между второй и третьей частью, то было бы все ОК. С верхнем смесителем работает плохо. Для вас лучшей выбор это просверлить соски в первую и вторую камеру. Хотя это и не правильно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Support Team
- Сообщения: 9281
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
В первых стенки карбюратора тонкие и хрупкие. Материал силуминий, не прочный. От вибрации мотора постоянно разбалтываются, и срывается резьба. К этому форсунки размещаются в воздушном канале перекрывая поток воздуха., что неминуема, увеличивает расход на бензине.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Верхнее расположение и всверленные штуцера это неоптимальноSEvgene писал(а):сам столкнулся с той же проблемой, может у кого-нить есть еще удачный опыт решения?
Для начала определись с типом карбюратора (Озон Солекс Вебер) и какая проставка подчеркиваю проставка есть для него
Но самое первое отстрой зажигание и расход бензина под оптимум после установки проставки
И только потом начинай крутить трамблер и управление холостым ходом на редукторе под минимум расхода на холостом ходу Все настройки производить на разогретом двигателе или это не имеет смысла
У меня зажигание бесконтактное и с корректированием угла опережения не через вакуум, а с помощью датчика детонации Это блок Астра-Пенза
Но есть в данном случае хитрость, для того чтобы датчик слышал эту детонацию его надо крепить в районе третьего цилиндра и не очень близко от головки двигателя иначе он не работает то есть не слышит
В результате по городу ВАЗ-21063 с родным 21011 двигателем (9,5 литров газа или 210 км на 20 литров) еще раз повторяю по городу
На трассе хоть убей эту систему меньше 8,5 литров добиться не удавалось
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 1:31 pm
Re: ВАЗ 21093 карб или какая система подачи газа оптимальна?
По порядку 1. Сверху "нахлобучкой" -самый не удачный вариант 2. Жиклеры в камеры -оптимальный вариант,толко врезки(жиклёры) должны быть конусными 3 Прокладка между верхней и нижней частью.-хороший вариант,но имеет свои недостатки. Редуктор. Куда его ставили и действительно ли он оптимален для двигателей до 90 л.с.? Для 9ки данного редуктора ,,за глаза,,хотя лично я редукторы малого диаметра не ставлю.Редуктор на 9ку ставлю на стакан.IKCarry писал(а):Установил ГБО на карбюраторную ВАЗ 21093. Баллон-тор. Редуктор – Лонгаз T90. Тяга на газу никудышная. Удалось немного улучшить уменьшив подачу воздуха, закрыв 40%! воздушного фильтра, но все равно быстрее 120 не едет. ?
Но такого быть не должно. Должна и ехать быстрее и разгоняться и раскручиваться выше 4500 и не должна требовать закрытия фильтра. К установщикам обращаться не хочу ибо они скажут, что так она плохо и должна ехать и они оказались «ширлотаны».
Краник на магистрали после редуктора открыт на всю катушку. Смеситель установлен сверху карба.
Думаю виноват смеситель. А вот другие установщики говорят, что редуктор LONGAS LPG Т90 слабоват для зубилы. Я зашел на сайт - черным по белому написано, что он для двигателей до 90 л.с., а имеем всего 70. 20 в запасе! Дык нет, оказывается для приемлемой динамики и отсутствие провала за доплату могут заапгрейдить.
Разве не удачный способ подзаработать?
И когда на газу запускаюсь, есть довольно ощутимое и мерзкое "амбре" от газа, особенно включая вентилятор (печки)...фу...противно...а утечек нет.
Редуктор. Куда его ставили и действительно ли он оптимален для двигателей до 90 л.с.?
Подача газа в карб:
1. Сверху "нахлобучкой"
2. Жиклеры в камеры
3. Прокладка между верхней и нижней частью.
Какой вариант лучше и почему? Такие полярные мнения всюду не знаешь кому верить.
P.S. Не отправляйте меня плиз к установщикам, я должен разобраться в вопросе, чтоб они мне не вешали лапшу.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 3:40 pm
Re: ВАЗ 21093 карб или какая система подачи газа оптимальна?
Сверху "нахлобучкой" как вы выразились самый удачный вариант, при условии нормально работающего авто на бензине и умении его настроить на газе. Жиклеры в камеры имеют больше недостатков, чем плюсов, это гаражный вариант 90 годов, когда не было смесителей.rsa1766 писал(а):По порядку 1. Сверху "нахлобучкой" -самый не удачный вариант 2. Жиклеры в камеры -оптимальный вариант,толко врезки(жиклёры) должны быть конусными
Полностью согласен с "Propan". Но добавлю "дырки" в карбюраторе сделать проще всего, и всегда успеется, только их потом не заклеиш.Propan писал(а):В первых стенки карбюратора тонкие и хрупкие. Материал силуминий, не прочный. От вибрации мотора постоянно разбалтываются, и срывается резьба. К этому форсунки размещаются в воздушном канале перекрывая поток воздуха., что неминуема, увеличивает расход на бензине.
Добавлено через 11 минут 4 секунды:
Добавлю это касается карбюраторов "Солекс", на "Озон" лучше смеситель проставка между верхней и нижней частью, недостаток со временем деформируется, но заменить не так дорого стоит.Коловорот писал(а):Полностью согласен с "Propan". Но добавлю "дырки" в карбюраторе сделать проще всего, и всегда успеется, только их потом не заклеиш.