Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
- almaz
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 22:12
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
провалов нет.... точнее были,но крайне невнятно и очень редко и винить в этом вариатор я не могу. Это может и акпп пнуть и гбо и все остальное.
Както так. Расход упал (сужу по мультитрониксу - пришлось поправку снизить с 35 до 31), мощность немного добавилась. На бензине едет заметно более вяло.
Както так. Расход упал (сужу по мультитрониксу - пришлось поправку снизить с 35 до 31), мощность немного добавилась. На бензине едет заметно более вяло.
- Galaxy234
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:06
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Дмитрий, понимаю что сложно ставить диагноз по телефону, но тем не менее не могли бы хоть что-нибудь подсказать:
никак не могу решить проблему с холостыми оборотами на газу. Изначально обороты вообще плавали, и мотор колбасило. После этого установщики газовую карту на холостых оборотах отрегулировали максимально приближенно к карте на бензине, обороты плавать перестали, стрелка тахометра держится на одном уровне. НО даже на бензине, наш двигатель работает с небольшими "потряхиваниями", можно сказать нестабильно, но это почти незаметно, на газу же этот эффект увеличивается, и двиг начинает заметно потряхивать, вибрация передается на весь кузов. В основном, но не всегда, это наблюдается при езде по пробкам, когда газанул, тронулся, остановился.
Установщики предлагают поменять мозги на другие с OBD коррекцией, но без особой уверенности.
никак не могу решить проблему с холостыми оборотами на газу. Изначально обороты вообще плавали, и мотор колбасило. После этого установщики газовую карту на холостых оборотах отрегулировали максимально приближенно к карте на бензине, обороты плавать перестали, стрелка тахометра держится на одном уровне. НО даже на бензине, наш двигатель работает с небольшими "потряхиваниями", можно сказать нестабильно, но это почти незаметно, на газу же этот эффект увеличивается, и двиг начинает заметно потряхивать, вибрация передается на весь кузов. В основном, но не всегда, это наблюдается при езде по пробкам, когда газанул, тронулся, остановился.
Установщики предлагают поменять мозги на другие с OBD коррекцией, но без особой уверенности.
- almaz
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 22:12
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
ВАШ двигатель.... не обобщайте.Galaxy234 писал(а):НО даже на бензине, наш двигатель
у меня все ровно. ни потряхиваний, ни вибраций.
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Может быть как вариант где то подсос во впускном коллекторе. Попытаться установить какой цилиндр хуже всего работает на ХХ и делать ревизию. Подсос бывает тяжело найти... Например резинка бензиновой форсунки неправильно встала и пропускает воздух.Galaxy234 писал(а):НО даже на бензине, наш двигатель работает с небольшими "потряхиваниями", можно сказать нестабильно, но это почти незаметно
- almaz
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 22:12
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
гбо само по себе сразу выявляет неисправность бензиновой системы. а с вариатором это еще заметнее.
пробег? когда свечи менялись? какой бензин? когда заправлялись им? когда менялся воздушный? и т.д.
пробег? когда свечи менялись? какой бензин? когда заправлялись им? когда менялся воздушный? и т.д.
- Galaxy234
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:06
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Итак, выходные полностью посвятил настройке ГБО и вариатора. После автоадаптации ГБО с установленным вариатором, разгон стал более динамичным, но совсем чуть-чуть. На этом положительные моменты заканчиваются. ))) Пробовал много раз разные варианты (насколько это можно): ошибка выскакивает сразу и также, может диапазон теперь появления ошибки не с 2000 до 3000 оборотов, а немного сдвинулся 1700-2700, либо 2100-3100. На газу сначала моргает, потом полностью начинает гореть, на бензине выскакивает сразу же, стоит только поехать и набрать 2000-3000 оборотов. На холостых ошибка не выскакивает. Ездил много, думал пропадет, типа привыкнет - фигушки.
1.Дмитрий, почему на прошивке v5.0 машина выстреливала, а на v5.2 безусловно динамика прибавляется, но совсем чуть-чуть.
2. Как там поживает наша новая прошивка? ))
Чуть не забыл, есть провалы, но не как у Алмаза: стрелка тахометра держится, а вот машина в какой-то момент перестает разгонятся, а потом снова разгоняется, по ощущениям напоминает турбояму.
P.S. приобрел кабель для ГБО, есть необходимый софт, могу, при необходимости, выложить данные.
1.Дмитрий, почему на прошивке v5.0 машина выстреливала, а на v5.2 безусловно динамика прибавляется, но совсем чуть-чуть.
2. Как там поживает наша новая прошивка? ))
Чуть не забыл, есть провалы, но не как у Алмаза: стрелка тахометра держится, а вот машина в какой-то момент перестает разгонятся, а потом снова разгоняется, по ощущениям напоминает турбояму.
P.S. приобрел кабель для ГБО, есть необходимый софт, могу, при необходимости, выложить данные.
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
а на бензине карта вариатора =0 ?Galaxy234 писал(а): На газу сначала моргает, потом полностью начинает гореть, на бензине выскакивает сразу же, стоит только поехать и набрать 2000-3000 оборотов.
да? не должно быть такой разницы. 5.02 отличается от 5.00 полярностью опорного фронта входного импульса и например на имитаторе ведут себя абсолютно одинаковоGalaxy234 писал(а):1.Дмитрий, почему на прошивке v5.0 машина выстреливала, а на v5.2 безусловно динамика прибавляется, но совсем чуть-чуть.
У нас "подопытными" выступают логановоды В части как раз борьбы с пропусками ложными там апробирована прошивка которая явно помогла, но выяснились нюансы.Galaxy234 писал(а):2. Как там поживает наша новая прошивка? ))
Я так думаю, это так бензомозг контролирует исправность катализатора. Периодически начинает беднить смесь и смотрит как быстро кат отреагирует.Galaxy234 писал(а):Чуть не забыл, есть провалы, но не как у Алмаза: стрелка тахометра держится, а вот машина в какой-то момент перестает разгонятся, а потом снова разгоняется, по ощущениям напоминает турбояму.
- Galaxy234
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:06
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
На бензине 0, несколько раз проверял, может глюк какой.DimasBig писал(а):а на бензине карта вариатора =0 ?
Чес слово, заметил это сразу, еще зимой, и после стольких вариантов установки, все равно разница заметна.DimasBig писал(а):да? не должно быть такой разницы. 5.02 отличается от 5.00 полярностью опорного фронта входного импульса и например на имитаторе ведут себя абсолютно одинаково
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Вот с эти надо разбираться подробно. При нуле вариатора повторяет входной сигнал и если и при этом зажигается чек, то никакая прошивка не поможет однако. А без вариатора зажигается на бензине?Galaxy234 писал(а):На бензине 0, несколько раз проверял, может глюк какой.
- Galaxy234
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:06
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
В том то и дело, что без вариатора никакой ошибки нет. К тому же, специально не скидывал ошибку, ездил с ней, но без вариатора, и где-то через полтора дня, она сама перестала гореть.
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Надо выставить 0 и на газу тоже и добиваться чтоб не было ошибок при повторении сигнала для начала.
В этом вопросе архиважно подключение черного провода, размещение вариатора...
В этом вопросе архиважно подключение черного провода, размещение вариатора...
- Galaxy234
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:06
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Ничего не понял.)) Это мне наставление или так, мысли...
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Это вопрос вообще то. Черный куда подключен?
- Galaxy234
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:06
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Подключал строго по схеме в разделе помощь (для волги, с мозгами моторолла). Конкретно черный провод - на общий ДПКВ, провод № 2. Схемы в разделе помощь и моем мануале совпадают .
Добавлено через 52 минуты 2 секунды:
Вариатор расположил вблизи мозгов (сантиметра 2 от них, на корпусе воздушного фильтра), зато не висит на проводах.
Добавлено через 52 минуты 2 секунды:
Вариатор расположил вблизи мозгов (сантиметра 2 от них, на корпусе воздушного фильтра), зато не висит на проводах.
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Да, все правильно подключено.
Проверьте плиз еще раз этот момент. С картой 0 зажигается чек? Это печка, от которой надо плясать!
Проверьте плиз еще раз этот момент. С картой 0 зажигается чек? Это печка, от которой надо плясать!