Газовое оборудование и масло

Ответить
Аватара пользователя
sxsxs

Газовое оборудование и масло

Сообщение sxsxs »

Здравствуйте!
Столкнулся со следующей ситуацией.
Автомобиль ВАЗ-21053 пробег 70 тыс. До установки газового оборудования уровень масла в процессе эксплуатации (минеральное масло, замена каждые 5 тыс. км.) практически не менялся (проверяю примерно раз в неделю).
Позавчера установил ГБО LOVATO, проехал на 20 литрах газа 175 км (ездил пока не кончился газ для того чтобы оценить расход), после нескольких километров на бензине заправил 10 литров и поставил авто на стоянку.
Вчера утром проверив уровень масла (холодный двигатель, перед запуском простоял с 23:00 вечера до 8:30 утра) ужаснулся - миллиметров пять ниже уровня MIN. Долил до уровня посредине между MIN и MAX. За день проездил на газе около 200 км.
Сегодня утром - уровень масла не изменился (то есть можно сделать вывод, что при езде на газе масло не расходуется) , но когда начал менять масло (двигатель прогретый перед заменой масла проехал километров двадцать) получилось следующее:
Из двигателя вылилось только один с небольшим литр масла, причем очень быстро (субъективно через 1-2 минуты перестало даже капать) - раньше приходилось ждать 10-15 мин.
После снятия маслянного фильтра немного масла пролилось, остальное (из фильтра) вылил в ту же посуду, в которую сливал из картера.
Всего получилось около 1,5 литра.
Подождав некоторое время и убедившить что ждать дальнейшее вытекание масла бесполезно - закрутил пробку, установил новый фильтр и залил новое масло.
Влезло (до метки MAX) вместо обычных 3,5 только 1,5 литра (примерно).

Пишут, что масло (в отличие от бензина) не смывает маслянную пленку - но в два литра маслянной пленки не верится.

Может ли кто-нибудь прокомментировать это?
Аватара пользователя
VLAD64

Сообщение VLAD64 »

За всю мою сознательную жизнь,не разу не замечал сильных отличий в расходе масла на газу и бензине.В далекие пятидесятые была высказана мысль о том что газ не смывает масляную пленку и на газу легче заводится так как это уже газ а не жидкость.Кажется читал об этом у Голдблата.Насчет первого,это так никто не проверил.Ибо основная проблема существует при холодном пуске и прогреве,а это происходит на бензине.А вот насчет перемешивания с воздухом существуют большие проблемы,в этом впоследствии сильно убидились. Чудеса с замерами масла скорее связаны с самим замиром.Да и пробег в 70 000 для тазика очень и очень приличен. :lol:
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»