В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Здравствуйте!
У меня 8-ми клапанная инжектор ВАЗ21102, ГБО Ловатто, полгода эксплуатирую, все замечательно В литературе по ГБО в том числе и у вас пишется об установке опережения зажигания пораньше.
1. Есть ли смысл менять заводскую прошивку ?
2. Оказывает ли бездействие пагубное влияние на форсунки?
Спасибо.
для пропан-бутановых смесей смело на пять- семь градусов раньше бензина.по коленчатому валу,естественно.
не знаю,как вам удастся это реализовать.так как для бензина это слишком рано.
Подскажите. Системы Ловато четвертого поколения уже учитывают, что необходимо корректировать зажигание, или все таки зажигание нужно отдельно корректировать? инжектор бензиновый ведь не знает о газе ничего. И если корректировать, то как это отразится на работе газовой/бензиновой системы? Есть ли у вас опыт таких настроек инжекторов? можно ли сделать автоматическое переключение на разные настройки инжектора(бензинового) вместе с переключением на газ/бензин?
Хочется узнать подробности таких изменений и их оправданность?
газовый инжектор не может заниматься также и зажиганием.просто по той причине,что для каждого двигателя оптимальное опережение задается некоей кривой,определяемой опытно заводом-изготовителем.
если на двигателе есть датчик детонации,то можно не беспокоиться-опережение будет максимальным,так как газ почти не детонирует.
Купи маршрутный компьютер и с его помощью введи поправку угла опережения зажигания на 6 градусов раньше! Это прописано в интсрукции к компу! По крайней мере в моей для Волговского 406 мотора!
Установил на ВАЗ 2108 ГБО. Тянет плоховато, а газ жрет до 15л/100км.
Убавил подачу газа на пол оборота стала по черному тупить.
Может зажигание установить пораньше?
Каков должен быть угол опережения зажигания на двиг. ВАЗ 2108-63лс.?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах. Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Поставил по стробоскопу опережение 6 градусов по метке маховика.
До этого трамблер был черезмерно повернут в сторону к двигателю (по часовой стрелке если смотреть со стороны крышки трамблера).
Если судить по меткам шкивов, то ремень стоит правильно.
Сейчас, после установки опережения на 6 градусов трамблер уперся в в винты крепления.
Это нормально? Или ремень переставить на зуб?
Может этот ремень вытянулся и нужен новый?
На карбюраторных авто можно поставить раннее зажигание, но завести зимой мотор при этом будет проблематично!
При этом будет постоянная детонация при работе на бензине, что негативно скажется на ресурсе двигателя.
Значительно эффективнее регулировать угол динамически - при переключении на газ автоматически делать его раньше. Для этих целей служит блок http://www.motorbooster.ru
у меня заводится хорошо и в мороз до -25,
но жрет газ, сейчас поставил опережение на 6 градусов.
Разницы в тяге не почувствовал. Посмотрю что будет с расходом топлива.
Детонации ни на бензине ни на газе не слышу.