как продиагностировать форсунки

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
bravomcs
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 6:09 pm

как продиагностировать форсунки

Сообщение bravomcs »

проблемка вылезла вчера машина сутки отстояла завел работает нормально поехал после 2000 начала троить переключил на бензин все нормально опять переключил на газ не троит поехал при затяжном разгоне слышится троение то заработает то нет подключал комп ошибок нет все форсунки работают проверил все свечи все фильтра все ок в чем проблема не пойму как проверить по отдельности форсунки
NISSAN CEFIRO A32,1998,VQ 2,5DE
DGI 3d(10), EMER PALLADIO R02 до 300 HP,VALTEK 30 BFC жиклеры 2,0,тритон
linker
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:27 pm

Re: как продиагностировать форсунки

Сообщение linker »

bravomcs писал(а):не пойму как проверить по отдельности форсунки
Микрометром - откалибровать ход штока 0,45мм, омметром - проверить сопротивление обмотки 1 или 3 Ом, и в программе диагностики можно по отдельности выключать газовую и вместо нее включать бензиновую форсунку.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: как продиагностировать форсунки

Сообщение Сергей Андреевич »

bravomcs писал(а): не пойму как проверить по отдельности форсунки
когда троит пережимай по очереди шланги от газ форсунок-почуствуешь разницу .,переставляй местами шланги и провода с соседней и убедишся форсунка или чего то другое.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду:
linker писал(а):Микрометром - откалибровать ход штока 0,45мм, о
А КТО сказал что они у него калибруются :?: :shock:
linker
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:27 pm

Re: как продиагностировать форсунки

Сообщение linker »

Сергей Андреевич писал(а):А КТО сказал что они у него калибруются
В профиле у человека написано:NISSAN CEFIRO A32,1998,VQ2,5
DGI 3d, DREAM XXI G HP,VALTEK 30 BFC жиклеры 1,7,тритон трамблер 6цил.
Что VALTEK 30 BFC уже не калибруются? :)
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: как продиагностировать форсунки

Сообщение Сергей Андреевич »

linker писал(а):В профиле у человека написано:NISSAN CEFIRO A32,1998,VQ2,5
ну не до прочитал :(
bravomcs писал(а): подключал комп ошибок
подключили ГБО ?
очень похоже на пропуски воспламенения топливной смеси.
Аватара пользователя
bravomcs
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 6:09 pm

Re: как продиагностировать форсунки

Сообщение bravomcs »

Сергей Андреевич писал(а):очень похоже на пропуски воспламенения топливной смеси.
получается катушкам хана, надо попробовать переставить

Добавлено через 3 дня 1 час 15 минут 12 секунд:
переставил катушки, почистил свечи, уменьшил зазор, проблема осталась
заметил при обгоне на газе обороты повышаются а машина не едит, на бензе пуля :(

Добавлено через 5 часов 11 минут 17 секунд:
вот записал несколько файликов может кто что скажет по ним
1 езда
3333 на хх газовал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
NISSAN CEFIRO A32,1998,VQ 2,5DE
DGI 3d(10), EMER PALLADIO R02 до 300 HP,VALTEK 30 BFC жиклеры 2,0,тритон
linker
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:27 pm

Re: как продиагностировать форсунки

Сообщение linker »

bravomcs писал(а):
Сергей Андреевич писал(а):очень похоже на пропуски воспламенения топливной смеси.

Взял скриншот из вашей осциллограммы.

Вопрос к разработчикам ПО Digitronic или знатокам.
Впрыски 1цилиндр 10,4 бензин 12,0 газ
2цилиндр 10,0 бензин 8,7 газ
3цилиндр 2,2 бензин 10,9 газ ПОЧЕМУ ТАК ?
4цилиндр 1,7 бензин 11,8 газ ПОЧЕМУ ТАК ?
5цилиндр 10,4 бензин 9,0 газ
6цилиндр 9,8 бензин 2,8 газ ПОЧЕМУ ТАК?
Непонятно почему газовый контроллер то увеличивает время впрыска газа (3,4 цилиндр) то уменьшает (6 цилиндр) какая в этом логика?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
bravomcs
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 6:09 pm

Re: как продиагностировать форсунки

Сообщение bravomcs »

провел самодиагностику выдало ошибка датчика детонации, сбросил,поездил ,ошибка таже :(
неужели это из за датчика детонации такая хрень

Добавлено через 3 дня 22 часа 41 минуту 8 секунд:
ну и что ни у кого нет ни каких мыслей
NISSAN CEFIRO A32,1998,VQ 2,5DE
DGI 3d(10), EMER PALLADIO R02 до 300 HP,VALTEK 30 BFC жиклеры 2,0,тритон
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: как продиагностировать форсунки

Сообщение Шура »

Я бы все перепроверил осцилографом ,сканером,для выводов- информации с одного источника мало.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: как продиагностировать форсунки

Сообщение kontakt2000 »

Снять газфорсунки, проверить ход штока, разобрать, возможно промыть, откалибровать, поставить, настроить, выложить файл в двищении на газу на разных режимах.
Р.С. Детонация возможна из-за неравноменрности работы двигателя поцилиндрово на газу из-за форсунок или подсосов.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: как продиагностировать форсунки

Сообщение Alex DGI »

bravomcs, попробуйте с отключённым вариатором... Ошибка повиться?
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
bravomcs
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 6:09 pm

Re: как продиагностировать форсунки

Сообщение bravomcs »

Alex DGI писал(а):bravomcs, попробуйте с отключённым вариатором... Ошибка повиться?
буду пробовать

Добавлено через 1 день 16 часов 40 минут 39 секунд:
попробывал с отключенным вариком , ошибка появилась, заказал датчик на днях привезут

Добавлено через 2 дня 23 часа 35 минут 13 секунд:
заменил датчик детонации проверили сканером ошибок нет отрегулировали ход штока форсунок, проблема осталась, установщики сказали что проблема в системе зажигания надо смотреть датчики коленвала и распредвала
еще непонятки с газомозгом стояли жиклеры на форсах 1,7 рассверлил до 1,8 (в машине 190 кобыл)программа пишет отверстия слишком велики и занижает карту пробовали перешить на 7,5 так же пишет отверстия слишком велики вообще ни чего понять не могу как будто у газомозга крыша съехала :D или у меня с установщиками :D :D :D
NISSAN CEFIRO A32,1998,VQ 2,5DE
DGI 3d(10), EMER PALLADIO R02 до 300 HP,VALTEK 30 BFC жиклеры 2,0,тритон
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: как продиагностировать форсунки

Сообщение kontakt2000 »

Выложите файл в движении.
Аватара пользователя
bravomcs
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 6:09 pm

Re: как продиагностировать форсунки

Сообщение bravomcs »

в движении не могу надо шнур сначало перепоять а вот скрины настроек и карту выкладываю

Добавлено через 22 часа 29 минут 55 секунд:
сегодня провел автокалибровку вылезла ошибка давление мап 0,63 неправильное,до этого нормально было наверно установщики чтото сделали
а вот как мне снизить на мап давление подскажите
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
NISSAN CEFIRO A32,1998,VQ 2,5DE
DGI 3d(10), EMER PALLADIO R02 до 300 HP,VALTEK 30 BFC жиклеры 2,0,тритон
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: как продиагностировать форсунки

Сообщение Propan »

bravomcs писал(а):сегодня провел автокалибровку вылезла ошибка давление мап 0,63 неправильное,до этого нормально было наверно установщики чтото сделали
а вот как мне снизить на мап давление подскажите
Не как, надо смотреть подсос воздуха.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»