FR-V

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
DANTES70
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 9:16 am

FR-V

Сообщение DANTES70 »

Имеется HONDA FR-V 2,0(К20А9).Большая просьба к гуру:опишите,плиз,пару-тройку установочных комплектов ГБО(желательно подетально)в порядке возрастания-убывания функционала.Нужны ли вариатор и любрификатор?Что нужно сделать с машинкой перед установкой?Пожалуйста,помогите новичку.

Добавлено через 1 день 5 часов 36 минут 56 секунд:
Теме UP-P-P!

Добавлено через 1 день 13 часов 32 минуты:
Я всё удивляюсь-почему на всех форумах к новичкам такое отношение(пох...ое),за редким исключением.Если человек не понимает суть вопроса,мне кажется сам Бог велел помочь ему,наставить,так сказать,на путь истинный.Всё таки жду ответа на поставленный вопрос(бюджет до 25-30 круб).
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: FR-V

Сообщение Propan »

DANTES70 писал(а):Имеется HONDA FR-V 2,0(К20А9).Большая просьба к гуру:опишите,плиз,пару-тройку установочных комплектов ГБО(желательно подетально)в порядке возрастания-убывания функционала.Нужны ли вариатор и любрификатор?Что нужно сделать с машинкой перед установкой?Пожалуйста,помогите новичку.
Машина с вариатором?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
DANTES70
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 9:16 am

Re: FR-V

Сообщение DANTES70 »

нет,6-иступенчатая механика.Необходимо:запуск на бензине,прогрев,переключение на газ,после 4000 об/мин обратное переключение на бензин(незаметное,т.е.без рывков,падения оборотов и мощности),ну и,само собой,с минимальным вредом для ГРМ.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: FR-V

Сообщение Propan »

DANTES70 писал(а):Необходимо:запуск на бензине,прогрев,переключение на газ,после 4000 об/мин обратное переключение на бензин(незаметное,т.е.без рывков,падения оборотов и мощности),ну и,само собой,с минимальным вредом для ГРМ.
Я рекомендую дигитроник, но флешлюб надо ставить обязательно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
DANTES70
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 9:16 am

Re: FR-V

Сообщение DANTES70 »

Спасибо!Будут ещё мнения-варианты(аргументированные)?Propan,я с огромным уважением отношусь к вашему опыту,но,как говорится-человек ищет где лучше.Объясните,пожалуйста,новичку почему именно Диджитроникс,а не BRC,LOVATO,TAMONA к примеру.
Аватара пользователя
arik71
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:52 pm

Re: FR-V

Сообщение arik71 »

у меня Honda CR-V (работает на метане),стоит digitronic 3d ,нареканий нет ,я практически кроме автокалибровки и автоадаптации ничего не настраивал ,так как работает ровно и графики сходятся почти идеально. Единственное ,что от себя хочу сказать не устанавливайте медленные форсунки ,иначе будут режимы ,которые им не по зубам
Honda CR-V 1999 г DGI.3D.пропан/Tomasetto nordic/valtek 37 ,вариатор Triton 618
Аватара пользователя
DANTES70
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 9:16 am

Re: FR-V

Сообщение DANTES70 »

Спасибо,но у нас в регионе я что-то не встречал метановых заправок.

Добавлено через 2 дня 22 часа 19 минут 59 секунд:
Прозондировал я ситуацию со спросом-предложением ГБО на нашем рынке.Собственно предложений-то всего два с хорошими отзывами.Первое-предлагается Тамона,Ловато и БРС,но настойчиво советуется Тамона,т.к.типа на других автоматического переключения на бензин после 4000 об/мин(моё непременное условие) нет,но,кмк,это от отсутствия необходимого софта и опыта у установщиков.Во втором сервисе также советуют и ставят исключительно Тамону,про Флэшлюб сказали г...о,а вот вариатор нужен,типа родные мозги не смогут выставить зажигание пораньше,но сказали,что вот-вот у них появится прошивка для Хондовского ЭБУ и тогда и вариатор не нужен будет.При этом оба установщика себя в грудь стучат,что Тамона будет идеально работать на Хонде,типа поставим-настроим так,что комар носа не подточит.Возникло два вопроса:1)существует ли в природе прошивка для Хондовских мозгов(за ссылочку-океан благодарности)и будет ли после прошивки мотор хорошо работать на бензине;2)есть вариант с БРС,но за 150 км от моего дома(мотаться туда на сервис,ремонт,настройки не фонтан),да и подороже на 4-5 круб.Пардон,но и третий вопрос:будет ли всё-таки Тамона нормально работать при условии прямых рук установщиков-настройщиков и нужны ли допы(вариатор и флэшлюб)?Извиняюсь за настойчивость(хочется всё-таки не навредить любимой машинке с максимальной выгодой для себя)!Sorry за много букв!

Добавлено через 4 дня 18 минут 12 секунд:
Апну тему!!!
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»