Mitsubishi Pajero

AGIS, Auto-Gaz Centrum, BRC, DIGITRONIC, ELPIGAS, LANDI RENZO, LOVATO, PRINC
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm

Сообщение Володя »

Для избавления от чека надо параллельно эмуляторам форсунок (100 ом) добавить сопротивление 100 ом. Расход великоват (если смотреть на бензин). Где установился коэффициент (крайняя слева очка?)
Аватара пользователя
pufic

Сообщение pufic »

Добрый день

Появилась проблема c DGI Evo - довольно сильная тряска двигателя. Разница времени импульсов бензиновых форсунок на хх достигает 2 мс между четными и нечетными цилиндрами (на бензине цифры одинаковые). После автокалибровки настройка форсунок ставит все в -25%. Тряска довольно сильная. Настройкой форсунок устанавливаю 1 - 25 2 +20 3 - 25 4 +21 5 -25 6 +25 тряска становится чуть меньше, разница между показаниями снижается до 0,5 мс.
В чем может быть причина? Механический износ форсунок или дело в электронике? Пробег на этих форсунках 20 т.к. Еще один момент блок форсунок четных цилиндров установлен непорсрественно на впускном коллекторе, нечетных на кронштейне т.е. четные более теплые. Моежт ли это быть причиной такого их поведения (температура на улице -30)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9192
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

При таком разбросе при работе на газу надо сделать ревизию форсунок.
Разобрать посмотреть, что и как потом обязательно отрегулировать на микрометре. Поставить подъем плунжера 0.45 и будет вам счастье.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
UsergY
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 5:16 pm

MITSUBISHI PAJRO

Сообщение UsergY »

Добрый день. Рассверлил форсунки (как оказалось мне установили 1,4) сначала до 1,8- картина не изменилась. Затем рассверлил на 2,0 - калибровка прошла с третьего раза, но программа выдала "форсунки малы" (хотя по расчетам должно быть 2,0 т.к. 103кВт 6ц.) коэффициент пересчета слева на право от 2,7 до 2,2 при этом :
1.Появился небольшой провал при переходе бензин-газ
2.Х/х стал неустойчивым
3.До 2500-2700 оборотах захлебывается
4.Сразу почувствовал перерасход газа
По совету откорректировал коэффициент пересчета на уровне от 1,6 кр.левая до 1,2 кр.правая. Работа двигателя стабилизировалась. После составления карт отклонение в педелах 10%. Оценить расход пока не успел.
Но проблемма с чеком осталась(горит при работе на газу).
Появились вопросы. Подскажите пожалуйста.
1.Считать ошибку пока нет возможности. При установке мне сказали что "бедная смесь" но лямбда-зонд не предусмотрен конструкцией, и может ли при этом вообще выдавать такую ошибку?
2.Мне рекомендовали на эмумяторах форсунок добавить резисторы. Если можно разъясните почему и как это повлияет на работу?
3.Стоит ли еще сверлить форсунки или оставить как есть?

Спасибо!
Аватара пользователя
mmc

Сообщение mmc »

Здарова!
Если ЧЕК горит скорее всего надо просто резисторы добавить (у меня тоже митсубиси ,ЧЕК горел на газу ,а на бензине нет (ошибка по обрыву форсунок) ) впоял по 100 Ом - ЧЕК иногда загорался (причем по ошибке вааще какая-то хрень была ) потом впаял по 50 Ом ,и все стало отлично !
Аватара пользователя
pufic

Сообщение pufic »

После года эксплуатации DGI Evo на Паджеро 6G72 V6 возникла следующая проблема: при разгоне провал и подергивания, затем уверенный разгон, при равномерном движении на 3 передаче на оборотах 1200-1400 периодические подергивания. Карты один в один совпадают с бензиновыми, ошибок контролер не выдает, куда посоветуете смотреть?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9192
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

надо сделать ревизию форсунок
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Escudo
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 11:20 am

Сообщение Escudo »

уже больше пол года юзаю длинного пыжика 6G72 12клап на газе
система дигитроникс.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23008
горит постоянно чек (я так понял впоять резисторы надо)
но волнует меня другое расход мой по городу 26-26л
по трасе 18 мне кажиться многовато
посоветуйте с чего начать - что проверить или такой и должен быть расход и не влияет ли чек на такой расход.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9192
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Escudo писал(а):горит постоянно чек (я так понял впоять резисторы надо)
все правильно
Escudo писал(а):но волнует меня другое расход мой по городу 26-26л
карту в студию :D
Какой расход на бензине?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Escudo
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 11:20 am

Сообщение Escudo »

у меня есть кабель и есть программа для дигитроникса
как и где в ней взять карту и как ее выложить
:?
Аватара пользователя
Escudo
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 11:20 am

Сообщение Escudo »

попробывал убрать чек
впоял паралельно 56 ом
комп отказался работать - возможно стечение обстоятельств
в процессе снятия блока появился неконтакт на плюсе
для блока - могут от этого сброситься все настойки?
при попытке переключиться на газ сразу глохнет как бутто газ вообще не подается.
и резисторы нужно было паралельно впаять или вместо...
Аватара пользователя
Escudo
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 11:20 am

Сообщение Escudo »

продолжаю монолог :-)
дело не в резисторах действительно сбросились настройки
автокалибровку проходит пишит форсунки велики
на газе работает после автокаректировки некаких настроек больше не делал.

и всеже какое сопротивление должно быть в эмуляторах бенз форсунок?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9192
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

33 ома или 50.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Escudo
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 11:20 am

Сообщение Escudo »

еще два вопроса!
6G72 12 клап 150л.с

1. Если форсунки велики и если их менять они где стоят ?
они в блок вкручены? и на сколько делать отверстия в форсунках.

2. если автокалибровка проходит какие еще нужно сделать настройки в программе ?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9192
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Менять руками, стоят на рампе. http://www.gazland.ru/product_info.php? ... cts_id=565
Какое у вас сейчас отверстие? Какой коэффициент на холостом ходу?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Системы распределенного впрыска газа (IV) поколение»