Mitsubishi Pajero
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm
Добрый день
Появилась проблема c DGI Evo - довольно сильная тряска двигателя. Разница времени импульсов бензиновых форсунок на хх достигает 2 мс между четными и нечетными цилиндрами (на бензине цифры одинаковые). После автокалибровки настройка форсунок ставит все в -25%. Тряска довольно сильная. Настройкой форсунок устанавливаю 1 - 25 2 +20 3 - 25 4 +21 5 -25 6 +25 тряска становится чуть меньше, разница между показаниями снижается до 0,5 мс.
В чем может быть причина? Механический износ форсунок или дело в электронике? Пробег на этих форсунках 20 т.к. Еще один момент блок форсунок четных цилиндров установлен непорсрественно на впускном коллекторе, нечетных на кронштейне т.е. четные более теплые. Моежт ли это быть причиной такого их поведения (температура на улице -30)
Появилась проблема c DGI Evo - довольно сильная тряска двигателя. Разница времени импульсов бензиновых форсунок на хх достигает 2 мс между четными и нечетными цилиндрами (на бензине цифры одинаковые). После автокалибровки настройка форсунок ставит все в -25%. Тряска довольно сильная. Настройкой форсунок устанавливаю 1 - 25 2 +20 3 - 25 4 +21 5 -25 6 +25 тряска становится чуть меньше, разница между показаниями снижается до 0,5 мс.
В чем может быть причина? Механический износ форсунок или дело в электронике? Пробег на этих форсунках 20 т.к. Еще один момент блок форсунок четных цилиндров установлен непорсрественно на впускном коллекторе, нечетных на кронштейне т.е. четные более теплые. Моежт ли это быть причиной такого их поведения (температура на улице -30)
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
При таком разбросе при работе на газу надо сделать ревизию форсунок.
Разобрать посмотреть, что и как потом обязательно отрегулировать на микрометре. Поставить подъем плунжера 0.45 и будет вам счастье.
Разобрать посмотреть, что и как потом обязательно отрегулировать на микрометре. Поставить подъем плунжера 0.45 и будет вам счастье.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- UsergY
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 5:16 pm
MITSUBISHI PAJRO
Добрый день. Рассверлил форсунки (как оказалось мне установили 1,4) сначала до 1,8- картина не изменилась. Затем рассверлил на 2,0 - калибровка прошла с третьего раза, но программа выдала "форсунки малы" (хотя по расчетам должно быть 2,0 т.к. 103кВт 6ц.) коэффициент пересчета слева на право от 2,7 до 2,2 при этом :
1.Появился небольшой провал при переходе бензин-газ
2.Х/х стал неустойчивым
3.До 2500-2700 оборотах захлебывается
4.Сразу почувствовал перерасход газа
По совету откорректировал коэффициент пересчета на уровне от 1,6 кр.левая до 1,2 кр.правая. Работа двигателя стабилизировалась. После составления карт отклонение в педелах 10%. Оценить расход пока не успел.
Но проблемма с чеком осталась(горит при работе на газу).
Появились вопросы. Подскажите пожалуйста.
1.Считать ошибку пока нет возможности. При установке мне сказали что "бедная смесь" но лямбда-зонд не предусмотрен конструкцией, и может ли при этом вообще выдавать такую ошибку?
2.Мне рекомендовали на эмумяторах форсунок добавить резисторы. Если можно разъясните почему и как это повлияет на работу?
3.Стоит ли еще сверлить форсунки или оставить как есть?
Спасибо!
1.Появился небольшой провал при переходе бензин-газ
2.Х/х стал неустойчивым
3.До 2500-2700 оборотах захлебывается
4.Сразу почувствовал перерасход газа
По совету откорректировал коэффициент пересчета на уровне от 1,6 кр.левая до 1,2 кр.правая. Работа двигателя стабилизировалась. После составления карт отклонение в педелах 10%. Оценить расход пока не успел.
Но проблемма с чеком осталась(горит при работе на газу).
Появились вопросы. Подскажите пожалуйста.
1.Считать ошибку пока нет возможности. При установке мне сказали что "бедная смесь" но лямбда-зонд не предусмотрен конструкцией, и может ли при этом вообще выдавать такую ошибку?
2.Мне рекомендовали на эмумяторах форсунок добавить резисторы. Если можно разъясните почему и как это повлияет на работу?
3.Стоит ли еще сверлить форсунки или оставить как есть?
Спасибо!
После года эксплуатации DGI Evo на Паджеро 6G72 V6 возникла следующая проблема: при разгоне провал и подергивания, затем уверенный разгон, при равномерном движении на 3 передаче на оборотах 1200-1400 периодические подергивания. Карты один в один совпадают с бензиновыми, ошибок контролер не выдает, куда посоветуете смотреть?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
надо сделать ревизию форсунок
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Escudo
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 11:20 am
уже больше пол года юзаю длинного пыжика 6G72 12клап на газе
система дигитроникс.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23008
горит постоянно чек (я так понял впоять резисторы надо)
но волнует меня другое расход мой по городу 26-26л
по трасе 18 мне кажиться многовато
посоветуйте с чего начать - что проверить или такой и должен быть расход и не влияет ли чек на такой расход.
система дигитроникс.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23008
горит постоянно чек (я так понял впоять резисторы надо)
но волнует меня другое расход мой по городу 26-26л
по трасе 18 мне кажиться многовато
посоветуйте с чего начать - что проверить или такой и должен быть расход и не влияет ли чек на такой расход.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
все правильноEscudo писал(а):горит постоянно чек (я так понял впоять резисторы надо)
карту в студиюEscudo писал(а):но волнует меня другое расход мой по городу 26-26л
Какой расход на бензине?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Escudo
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 11:20 am
- Escudo
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 11:20 am
попробывал убрать чек
впоял паралельно 56 ом
комп отказался работать - возможно стечение обстоятельств
в процессе снятия блока появился неконтакт на плюсе
для блока - могут от этого сброситься все настойки?
при попытке переключиться на газ сразу глохнет как бутто газ вообще не подается.
и резисторы нужно было паралельно впаять или вместо...
впоял паралельно 56 ом
комп отказался работать - возможно стечение обстоятельств
в процессе снятия блока появился неконтакт на плюсе
для блока - могут от этого сброситься все настойки?
при попытке переключиться на газ сразу глохнет как бутто газ вообще не подается.
и резисторы нужно было паралельно впаять или вместо...
- Escudo
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 11:20 am
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
33 ома или 50.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Escudo
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 11:20 am
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Менять руками, стоят на рампе. http://www.gazland.ru/product_info.php? ... cts_id=565
Какое у вас сейчас отверстие? Какой коэффициент на холостом ходу?
Какое у вас сейчас отверстие? Какой коэффициент на холостом ходу?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.