Непонятно.

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Leshqaaa
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 2:36 am

Непонятно.

Сообщение Leshqaaa »

Вобщем ваз 2109 карбюратор v1.5. Поставил ГБО первого поколения беларусское вроде, вобщем самое старое и обычное. Первый раз настроил нормально вроде как. потом покатался пару тройку дней и как говорится нужна заключительная настройка. Вобщем после второй настройки не могу тронуться. машина глохнет, нужно сильно перегазовывать чтобы тронуться. вобщем я взял и закрыл одну камеру. и сейчас езжу на одной. зато трогаюсь нормально и расход 10-12 литров(пропан). но она не тянет и динамика никакая. Вобщем хочу открыть вторую камеру чтоб "ехала" :twisted: , но боюсь опять будет глохнуть и расход будет безбожный. Знаю что у меня коллектор воздух подсасывает. нужно менять прокладки. Это изза прокладок данная проблема подскажите?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Непонятно.

Сообщение Сергей Андреевич »

Leshqaaa писал(а):вобщем самое старое и обычное
когда последний раз менялся рем комплект ?
вами описанные симптомы больше говорят о неработоспособности редуктора.
Leshqaaa писал(а):Это изза прокладок данная проблема подскажите?
из за подсоса воздуха будут высокие холостые обороты.
Аватара пользователя
Leshqaaa
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 2:36 am

Re: Непонятно.

Сообщение Leshqaaa »

Ремкомплект менялся даже не знаю когда, но я посмотрел мембрана работает и сразу отвел взгляд от редуктора. поменять ремкомплект чтоли?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Непонятно.

Сообщение Сергей Андреевич »

более менее мягкие диафрагмы не говорят об исправности редуктора ,90% работы это клапана.
Leshqaaa писал(а): но я посмотрел мембрана работает и сразу отвел взгляд от редуктора.
вы экстрасенс ? :shock: :( :)
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Непонятно.

Сообщение michelwer »

Leshqaaa писал(а):Вобщем ваз 2109 карбюратор v1.5. Поставил ГБО первого поколения беларусское вроде, вобщем самое старое и обычное. Первый раз настроил нормально вроде как. потом покатался пару тройку дней и как говорится нужна заключительная настройка. Вобщем после второй настройки не могу тронуться. машина глохнет, нужно сильно перегазовывать чтобы тронуться. вобщем я взял и закрыл одну камеру. и сейчас езжу на одной. зато трогаюсь нормально и расход 10-12 литров(пропан). но она не тянет и динамика никакая. Вобщем хочу открыть вторую камеру чтоб "ехала" :twisted: , но боюсь опять будет глохнуть и расход будет безбожный. Знаю что у меня коллектор воздух подсасывает. нужно менять прокладки. Это изза прокладок данная проблема подскажите?
Дело в том, что 2-я камера работать не будет. Расход должен быть не более 8.5, трогание и тяга должны быть в норме. Регулировка редуктора дает все это. Не пытайтесь ставить удушающие смесители, возрастет расход бензина.

Добавлено через 17 минут 11 секунд:
Редуктор необходимо проверить.
Методика проверки: 1. Давление первой ступени примерно 0.3 атм. Должно быть постоянным при изменении на входе редуктора от 1 до 6 атм, создаете насосом. 2.Отсутствие утечек во 2-ю ступень из 1-ой, проверяете залив водой полость 2-ой ступени. Если будут утечки, повышенные, не отрегулируете ХХ. Выполните эти пункты и легко отрегулируете двигатель до расхода 8.5/100км. Все проверки на столе со снятой крышкой и мембраной 2-ой ступени. Применять стрелочный манометр, например до 1.6 атм.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Непонятно.

Сообщение david753 »

как белорус дам один совет, белорусский редуктор спасет только одно - помойка
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
саныч
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 10:59 am

Re: Непонятно.

Сообщение саныч »

david753 писал(а):как белорус дам один совет, белорусский редуктор спасет только одно - помойка
+1
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Непонятно.

Сообщение Сергей Андреевич »

на помойку жалко., в цветнину.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Непонятно.

Сообщение michelwer »

Советы про помойку и в цветмет можно отнести ко всем без исключения редукторам. Сделаете то, что я рекомендовал и все будет работать. Пока металл не разрушен, РТИ можно заменить, а все остальное наладка.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд:
Никаких подсосов быть не должно, исключайте.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Непонятно.

Сообщение david753 »

белорусскому редуктору не факт что замена РТИ поможет, были факты новые редуктора из магазина не работали.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Непонятно.

Сообщение michelwer »

У них чего то не хватало или не получалось запустить.?
Аватара пользователя
UPRservis
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 12:11 pm

Re: Непонятно.

Сообщение UPRservis »

Клапана не мешало бы отрегулировать. Не только глянуть что они работают.
Благословляя колеи
И рвы отеческой земли.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Непонятно.

Сообщение michelwer »

UPRservis писал(а):Клапана не мешало бы отрегулировать. Не только глянуть что они работают.
Это обязательное действие для предотвращения утечек. Касается всех редукторов. И обязательно проконтролировать давление 1-й ступени. Я описал все это выше.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»