Непонятно.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Leshqaaa
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 02:36
Непонятно.
Вобщем ваз 2109 карбюратор v1.5. Поставил ГБО первого поколения беларусское вроде, вобщем самое старое и обычное. Первый раз настроил нормально вроде как. потом покатался пару тройку дней и как говорится нужна заключительная настройка. Вобщем после второй настройки не могу тронуться. машина глохнет, нужно сильно перегазовывать чтобы тронуться. вобщем я взял и закрыл одну камеру. и сейчас езжу на одной. зато трогаюсь нормально и расход 10-12 литров(пропан). но она не тянет и динамика никакая. Вобщем хочу открыть вторую камеру чтоб "ехала" , но боюсь опять будет глохнуть и расход будет безбожный. Знаю что у меня коллектор воздух подсасывает. нужно менять прокладки. Это изза прокладок данная проблема подскажите?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Непонятно.
когда последний раз менялся рем комплект ?Leshqaaa писал(а):вобщем самое старое и обычное
вами описанные симптомы больше говорят о неработоспособности редуктора.
из за подсоса воздуха будут высокие холостые обороты.Leshqaaa писал(а):Это изза прокладок данная проблема подскажите?
- Leshqaaa
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 02:36
Re: Непонятно.
Ремкомплект менялся даже не знаю когда, но я посмотрел мембрана работает и сразу отвел взгляд от редуктора. поменять ремкомплект чтоли?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Непонятно.
более менее мягкие диафрагмы не говорят об исправности редуктора ,90% работы это клапана.
вы экстрасенс ?Leshqaaa писал(а): но я посмотрел мембрана работает и сразу отвел взгляд от редуктора.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Непонятно.
Дело в том, что 2-я камера работать не будет. Расход должен быть не более 8.5, трогание и тяга должны быть в норме. Регулировка редуктора дает все это. Не пытайтесь ставить удушающие смесители, возрастет расход бензина.Leshqaaa писал(а):Вобщем ваз 2109 карбюратор v1.5. Поставил ГБО первого поколения беларусское вроде, вобщем самое старое и обычное. Первый раз настроил нормально вроде как. потом покатался пару тройку дней и как говорится нужна заключительная настройка. Вобщем после второй настройки не могу тронуться. машина глохнет, нужно сильно перегазовывать чтобы тронуться. вобщем я взял и закрыл одну камеру. и сейчас езжу на одной. зато трогаюсь нормально и расход 10-12 литров(пропан). но она не тянет и динамика никакая. Вобщем хочу открыть вторую камеру чтоб "ехала" , но боюсь опять будет глохнуть и расход будет безбожный. Знаю что у меня коллектор воздух подсасывает. нужно менять прокладки. Это изза прокладок данная проблема подскажите?
Добавлено через 17 минут 11 секунд:
Редуктор необходимо проверить.
Методика проверки: 1. Давление первой ступени примерно 0.3 атм. Должно быть постоянным при изменении на входе редуктора от 1 до 6 атм, создаете насосом. 2.Отсутствие утечек во 2-ю ступень из 1-ой, проверяете залив водой полость 2-ой ступени. Если будут утечки, повышенные, не отрегулируете ХХ. Выполните эти пункты и легко отрегулируете двигатель до расхода 8.5/100км. Все проверки на столе со снятой крышкой и мембраной 2-ой ступени. Применять стрелочный манометр, например до 1.6 атм.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Непонятно.
как белорус дам один совет, белорусский редуктор спасет только одно - помойка
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- саныч
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:59
Re: Непонятно.
+1david753 писал(а):как белорус дам один совет, белорусский редуктор спасет только одно - помойка
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Непонятно.
Советы про помойку и в цветмет можно отнести ко всем без исключения редукторам. Сделаете то, что я рекомендовал и все будет работать. Пока металл не разрушен, РТИ можно заменить, а все остальное наладка.
Добавлено через 3 минуты 5 секунд:
Никаких подсосов быть не должно, исключайте.
Добавлено через 3 минуты 5 секунд:
Никаких подсосов быть не должно, исключайте.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Непонятно.
белорусскому редуктору не факт что замена РТИ поможет, были факты новые редуктора из магазина не работали.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
- UPRservis
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 12:11
Re: Непонятно.
Клапана не мешало бы отрегулировать. Не только глянуть что они работают.
Благословляя колеи
И рвы отеческой земли.
И рвы отеческой земли.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Непонятно.
Это обязательное действие для предотвращения утечек. Касается всех редукторов. И обязательно проконтролировать давление 1-й ступени. Я описал все это выше.UPRservis писал(а):Клапана не мешало бы отрегулировать. Не только глянуть что они работают.