ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА
- sunduk
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 19:29
ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА
Значит так. Купиль я Б/У газовое 2-е поколение редуктор tomasetto a07. Купиль ремкомплект для редуктора. Отремонтировал. Автомобиль Тойота Пробокс. Ну установил я все как положено проездил 2 бака. А сегодня произошло то, что на фото.
Взорвался пластиковый впускной коллектор. видимо из за неплотности в газовом клапане. Автомобиль подъехал на газе был заглушен. И простоял 2 часа. при следующей заводке произошел взрыв. Какие мысли по этому поводу, профессионалы? Может ли зависнуть э/м клапан газа?
Взорвался пластиковый впускной коллектор. видимо из за неплотности в газовом клапане. Автомобиль подъехал на газе был заглушен. И простоял 2 часа. при следующей заводке произошел взрыв. Какие мысли по этому поводу, профессионалы? Может ли зависнуть э/м клапан газа?
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА
может и клапан,а может и свечи дали перебой сейчас уже не разберёшь.Одно ясно точно 2-е поколение вам ставить было нельзя,только 4-е.Дальнейшие эксперименты с оборудованием этого типа настоятельно советую прекратить.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА
Последнее время очень много жалоб на хлопки со 2 поколением, хлопают и газели и вазы и иномарки, то ли качество ВВ части авто упало, свечей проводов. Хорошо хоть коллекторы алюминевые...
С трамблерами только все нормально, а со сдвоинными катушками и модулями хлопают все.
С трамблерами только все нормально, а со сдвоинными катушками и модулями хлопают все.
- технотол
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:05
Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА
на пластиковые коллектора и MAF датчики давно рекомендуется установка только 4-го поколения.
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
- sunduk
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 19:29
Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА
Самое интересное, что с мафом все в порядке. А коллектор разлетелся. Но почему взрыв то произошел?. Я долго ездил на 2-м поколении . Ни разу такого не было. На карибе даже хлопков то не было ни разу. Я не пойму как там вообще газ оказался, клапан же закрыт был? Как могла утечка произойти? И при чем тут свечи и провода? Объясните пожалуйста??
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА
Взрыв это очень громко сказано, это называется хлопок. НА данном форуме про хлопки написано более чем достаточно. Про пускающие клапана забудте, если бы пускал клапан у вас был бы полный коллектор чистого газа. Чистый газ не взрывается, газ взрывается только в смеси с воздухом 10-15% газа остальное воздух. Если такой смеси не взрыва не будет.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА
прежде чем устанавливать необходимо было проконсультироваться.sunduk писал(а):А сегодня произошло то, что на фото.
мог бы раньше зайти на любой форум и посоветоваться.
у меня 21154 тоже колекктор пластик, сам установщик ,все прекрасно знаю и езжу так как в случае чего приобрету его очень быстро возможен так же вариант алюминиевого с 1,5л. на моей памяти порваных коллекторов три.все вазы- калинка,14,15 двигателя все одинаковые.
но что до удивления смешно приоры трии 2111с таким же двигателем с пластиком ездят и смеются ни одного порванного коллектора (раздельные катушки -одна искра за цикл -как и трамблер )
а на иностранцах это проблематично ,как говоря даже кочерга раз в год стреляет-да и цена ,время приобретения нового коллектора.
при остановке двигателя в коллекторе остается газо-воздушная смесь,а на многих инжекторах при включении зажигания происходит первичное искрообразование а с модулем в два целиндра сразу вот и результат.sunduk писал(а):при следующей заводке произошел взрыв.
- sunduk
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 19:29
Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА
Коллектор я на следующий день купил за 1900. Щас езжу пока на бензе, наверное придется 4-е поколение ставить. Дело в том что я купил все в комплекте за 4 тыс. А один только новый торовый баллон с мультиклапаном 5-ку стоит. Сначала нацеливался на 4-е поколение. Но дай думаю попробую поставлю 2-е, ездил же до этого 7 лет на 2-м и проблем не было. И вот приехал. А если перед заглушкой двигателя переходить на бензин такого можно избежать??
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА
нет, пробьет провод свечка бобина и прямо на ходу получите хлопок
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- buran
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 18:29
Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА
До того как получило распросранеие гбо4, были специальные антихлопы в виде больших пятаков на пружинах, можно и самому сделать. Парочка таких в противоположных краях впускного наверное спасла бы . Некотороые ушлые еще не затягивают хомуты по впуску, а после хлопка просто под капотом за пару сек все востанавливают, и даже отремонтировать редуктор фиг заставиш. Восновном механизаторы из колхозов такие. Но на иномарках
Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
А поколение у вас скорее всего первое, да?
Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
А поколение у вас скорее всего первое, да?
Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА
Даже представить себе не могу, чтобы добровольно ставить на современный авто нечто такое, что запросто может вынудить сделать остановку в пути, при современном то трафике и цене времени...
У меня обычным делом является непрерывное движение 300-500 км в максимальном темпе, работа в крайней точке 10-15 минут, и обратно без остановки, но уже в спокойном темпе. Если бы моя установка хлопала, я бы уже застрелился наверно.
У меня обычным делом является непрерывное движение 300-500 км в максимальном темпе, работа в крайней точке 10-15 минут, и обратно без остановки, но уже в спокойном темпе. Если бы моя установка хлопала, я бы уже застрелился наверно.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- sunduk
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 19:29
Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА
Почему же первое? Эмулятор форсунок АЕВ-150 редуктор томасетто а07. Вариатор ДПКВ я ишо поставил. Я тут подумал , что на Карибе у меня обычное зажигание с трамблером было. То есть искра могла пройти только когда бегунок напротив соответствующего цилиндра стоит. А сейчас то 4 -ре катушки и электронное распределение. Я думаю в момент включения зажигания могла проскочить искра хоть на всех цилиндрах. Вот из за этого все и произошло. Буду 4-е ставить, на Ловатто изи фаст плюс нацелеваюсьburan писал(а):А поколение у вас скорее всего первое, да?
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:29
Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА
скупой платит дважды, трижды...sunduk писал(а):Дело в том что я купил все в комплекте за 4 тыс.
ну вот и оставили бы только их, а остальное выкинуть и не вспоминать...sunduk писал(а):А один только новый торовый баллон с мультиклапаном 5-ку стоит
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
- buran
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 18:29
Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА
Ловата на 1нз-фе не есть хорошо. Смотря конечно какие форсунки.Тбф-2.7мс.
Лучше на порядок 3д диджик с рэговскими форсунками.
А второе поколение предусматривает наличие шагового двигателя и его мозга с ОС по ДК. Вся другая ботва на ранг первого поколения не влияет.
Лучше на порядок 3д диджик с рэговскими форсунками.
А второе поколение предусматривает наличие шагового двигателя и его мозга с ОС по ДК. Вся другая ботва на ранг первого поколения не влияет.
- sunduk
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 19:29
Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА
А чем лучше? Извините за назойливость. У меня есть возможность купить Ловатто которое стояло на т-Ипсум. Там по идее такие же форсунки с тем же временем. И как по надежности диджитроник?buran писал(а):Лучше на порядок 3д диджик с рэговскими форсунками.