тритон на ниву 21213
- all_lexus
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 16:11
Re: тритон на ниву 21213
Возникает вопрос как именно его устанавливать, этот ДАД, коллектор сверлить?
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: тритон на ниву 21213
Через пластиковый тройничек от стеклоомывающих трубок авто к какому нибудь вакуумнуму шланжику авто подключить.
- all_lexus
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 16:11
Re: тритон на ниву 21213
Никак не могу нормально отстроить вариатор. При движении и на газу (на любых графиках зависимости уоз от оборотов) и на бензине (без сдвига уоз вообще) машина дергается очень сильно в районе 1300-1600 оборотов при движении накатом, то есть при относительно длительной работе в этом режиме. С заглушкой повторить подергивания не удалось повторить ни на каком виде топлива. Питание вариатора взято с катушки, "минус" прямо от кузова, сближения с высоковольтными проводами нет. Начинаю горько разочаровываться в устройсве.
Re: тритон на ниву 21213
Во всех схемах написано брать брать минус с самого датчика....прямо с кузова нельзя.
- all_lexus
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 16:11
Re: тритон на ниву 21213
Пара вопросов:DimasBig писал(а):Во всех схемах написано брать брать минус с самого датчика....прямо с кузова нельзя.
1) На кузове относительно земли датчика Холла в трамблере есть какой-то потенциал?
2)Почему тогда в прилагаемом жгуте такой короткий черный провод? В моем случае Тритон (если не наращивать черный провод) следует располагать прямо на трамблере среди высоковольтных проводов.
Re: тритон на ниву 21213
Там не просто потенциал, там полнейшее безобразие из хаоса блуждающих токов, способное свести с ума электронику.all_lexus писал(а):На кузове относительно земли датчика Холла в трамблере есть какой-то потенциал?
Вопрос это очень сложный, его не один год в вузах изучают.
Тут нужно либо знать самому, либо верить тому, кто знает.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- all_lexus
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 16:11
Re: тритон на ниву 21213
Поверю на слово. Хотя про блуждающие токи в однородном проводнике, да еще на постоянном токе (ладно бы переменный высокой частоты был) очень слабо верится.vtral писал(а):Тут нужно либо знать самому, либо верить тому, кто знает.
Итак: переключил я "минус" на датчик Холла, не поменялось ровным счетом НИЧЕГО, так же дергается при езде накатом на оборотах, близких к 1500 (очень знаете ли в пробках напрягает), для чистоты эксперимента зашил заводскую карту - то же самое, рывки.
Re: тритон на ниву 21213
Похоже эта дерготня имеет обьективную природу:
- движемся на 1500 с ненажатым газом;
- кол-во воздуха в двигатель определяет настройка карбюратора. он настроен на 800 оборотов (например);
- цикловое наполнение двигателя воздухом получается очень малым, на границе диапазона устойчивого горения;
- без вариатора с этом режиме смесь совсем не горит и двигатель проваливается ниже по оборотам;
- на впрыске этот режим исключают приподнимая регулятор холостого хода вслед за оборотами.
Что делать - включать 3Д и обнулять коррекцию при нулевой нагрузке. Даже можно не датчик абсолютного давления, а концевик поставить.
Зы: черный вариатора лучше оставить на датчике
- движемся на 1500 с ненажатым газом;
- кол-во воздуха в двигатель определяет настройка карбюратора. он настроен на 800 оборотов (например);
- цикловое наполнение двигателя воздухом получается очень малым, на границе диапазона устойчивого горения;
- без вариатора с этом режиме смесь совсем не горит и двигатель проваливается ниже по оборотам;
- на впрыске этот режим исключают приподнимая регулятор холостого хода вслед за оборотами.
Что делать - включать 3Д и обнулять коррекцию при нулевой нагрузке. Даже можно не датчик абсолютного давления, а концевик поставить.
Зы: черный вариатора лучше оставить на датчике
- all_lexus
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 16:11
Re: тритон на ниву 21213
Попробую карту без смещения угла на пропане поставить. Проверим эту версию.DimasBig писал(а):Похоже эта дерготня имеет обьективную природу:
С карбюратора экономайзер и прочие штуки удалены еще до приобретения автомобиля мной. Системы ЭПХХ нет, предлагаете ее восстановить? Или куда еще можно концевик воткнуть?
Re: тритон на ниву 21213
не в курсе устройства системы эпхх 21213 если там есть концевик, то наверно проще всего вернуть.all_lexus писал(а):Системы ЭПХХ нет, предлагаете ее восстановить?
А так хоть на педаль газа концевик можно ставить.
- all_lexus
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 16:11
Re: тритон на ниву 21213
У меня не 21213, просто 21074 с бесконтактной сисемой зажигания, тема была наиболее подходящей, поэтому тут начал отписываться, системы-то одинаковые, только там "Солекс" (но ЭПХХ там тоже есть), а тут "Озон" (с завода шел с ЭПХХ, но у меня ее нет). Куда ставить концевик и как именно не могу предположить, свою систему ЭПХХ в глаза не видел ни разу.
Re: тритон на ниву 21213
Поменялось. Теперь стало известно, что дело в другом. Т.е. одной вероятностью меньше.all_lexus писал(а):переключил я "минус" на датчик Холла, не поменялось ровным счетом НИЧЕГО
Если правильно помню, концевик стоял прямо на карбюраторе и срабатывал при полностью отпущенной педали газа. Вот его и можно использовать. Но лучше установить ДАД, и использовать его сигнал. Это сложнее, но эффективней в итоге.all_lexus писал(а):Куда ставить концевик
Давно не интересуюсь карбюраторными движками, устарели они, на покой бы их...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- all_lexus
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 16:11
Re: тритон на ниву 21213
К концевику желтый провод от вариатора подводить? С чем его замыкать?vtral писал(а):Если правильно помню, концевик стоял прямо на карбюраторе и срабатывал при полностью отпущенной педали газа. Вот его и можно использовать.
- all_lexus
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 16:11
Re: тритон на ниву 21213
Решил пока не ставить концевик, думаю, что дело можно решить подбором правильной карты.
Заметил, что после установки небольших углов (2-3 градуса) в зоне 1500 оборотов сместил "дерганье" на 1600-1900 оборотов при этом дергает когда едешь накатом, но нога лежит на педали газа и чуть-чуть ее нажимает, так что концевиком дело может не ограничится. Тем более что оказалось, что у меня была чуть бедная смесь (если судить по способу регулировки вакуумных редукторов, которую я нашел на этом сайте - 3000 оборотов, потом ищешь границу их изменения+четверть оборота расходного винта, у меня на четверть как раз не было откручено). Завтра попробую проверить опять, буду отписываться об изменениях, потом выложу получившуюся карту.
Добавлено через 8 дней 18 часов 12 минут 48 секунд:
Поменял газоподачу, рывки остались. Я так понял, что нужно угол понижать (а может повышать)? Но боюсь тогда мотор так весело крутиться не будет. Подтвердилась версия, что рывки не на закрытой ДЗ, а на чуть приоткрытой, концевик может не помочь. Может у кого-то есть еще какие-то идеи? Может как-то неправильно подключил вариатор или помеха какая-то?
Заметил, что после установки небольших углов (2-3 градуса) в зоне 1500 оборотов сместил "дерганье" на 1600-1900 оборотов при этом дергает когда едешь накатом, но нога лежит на педали газа и чуть-чуть ее нажимает, так что концевиком дело может не ограничится. Тем более что оказалось, что у меня была чуть бедная смесь (если судить по способу регулировки вакуумных редукторов, которую я нашел на этом сайте - 3000 оборотов, потом ищешь границу их изменения+четверть оборота расходного винта, у меня на четверть как раз не было откручено). Завтра попробую проверить опять, буду отписываться об изменениях, потом выложу получившуюся карту.
Добавлено через 8 дней 18 часов 12 минут 48 секунд:
Поменял газоподачу, рывки остались. Я так понял, что нужно угол понижать (а может повышать)? Но боюсь тогда мотор так весело крутиться не будет. Подтвердилась версия, что рывки не на закрытой ДЗ, а на чуть приоткрытой, концевик может не помочь. Может у кого-то есть еще какие-то идеи? Может как-то неправильно подключил вариатор или помеха какая-то?