травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)
- solotushin
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 6:50 am
травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)
Прошлой зимой (живу в Омске) утром пришел в гараж, температура была -33, даже вблизи гаража ощущался запах газа. Со всеми предосторожностями открыл гараж, проветрил, потом открыл машину и закрутил подачу газа из баллона. Еще подождал, пока проветрится, завелся и на бензине поехал к установщикам. Они все проверили, обмылили, но утечки не нашли и сказали, что я ошибся. На мои предположения, сто в редукторе возможно микротрещины, проявляющиеся при низких температурах, заверили, что с таким не встречались.
Тогда я стал оставлять машину в гараже с закрытой подачей газа, заводил, прогревал и потом откручивал вентиль. Потом история повторилась, но уже днем, когда машина стояла весь день на работе, а дневная температура опустилась до -39. Вышел прогреть, а у машины также запах газа. Открыл капот, из редуктора течет газ, локализовать место утечки визуально не смог, предположительно пробка фильтра жидкой фазы или подводящий штуцер. Снова закрыл вентиль и так ездил, открывая его только после прогрева. Редуктор Ловато,
картинка во вложении. Кто что посоветует? Менять редуктор ...?
Тогда я стал оставлять машину в гараже с закрытой подачей газа, заводил, прогревал и потом откручивал вентиль. Потом история повторилась, но уже днем, когда машина стояла весь день на работе, а дневная температура опустилась до -39. Вышел прогреть, а у машины также запах газа. Открыл капот, из редуктора течет газ, локализовать место утечки визуально не смог, предположительно пробка фильтра жидкой фазы или подводящий штуцер. Снова закрыл вентиль и так ездил, открывая его только после прогрева. Редуктор Ловато,
картинка во вложении. Кто что посоветует? Менять редуктор ...?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)
Четыре года проездил с таким редуктором. Без проблем подобного рода.
Менять, не менять - кто кроме тебя может это решить? Только ты сам можешь найти причину течи и принять решение. Вполне возможно просто резиновое кольцо на пробке повреждено.
Менять, не менять - кто кроме тебя может это решить? Только ты сам можешь найти причину течи и принять решение. Вполне возможно просто резиновое кольцо на пробке повреждено.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- solotushin
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 6:50 am
Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)
Может у кого-нибудь были аналогичные проблемы? И еще вопрос. Кто-нибудь скиньте ссылку на устройство редуктора. Есть ли клапан на входе (перед фильтром жидкой фазы)? Чем лучше герметизировать соединения и заглушки?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)
лента фум.solotushin писал(а): Чем лучше герметизировать соединения и заглушки?
на фото черная катушка.,бывает жалуются на данные клапана,приобретите простой газовый клапан от простого гбо и установите его перед редуктором.(от редуктора открутите трубку ,заверните ее в вход клапана а выход из него в вход редуктора .в комплект клапана входит две гайки и две муфты ,вам останется приобрести отрезок трубки необходимой длинны ,желательно клапан устанавливать как можно ближе к редуктору. эл . часть подключаете паралельно с тем который на редукторе .)solotushin писал(а):Есть ли клапан на входе (перед фильтром жидкой фазы)?
- solotushin
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 6:50 am
Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)
Спасибо за совет. А клапан на редукторе оставить?
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)
А при чем эл.клапан, если травит наружу?solotushin писал(а):Спасибо за совет. А клапан на редукторе оставить?
При открытом эл.клапане, давление не превышает предельно допустимого.
- solotushin
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 6:50 am
Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)
То есть, при исправном эл. клапане газ в жидком виде в полость фильтра жидкой фазы попадать не должен?
Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)
Травить не должен, ни редуктор, ни клапан. Если травит - это уже неисправность, с которой запрещено эксплуатировать ГБО.
Устраняй неисправность и не грей голову людям.
Если хочешь перед таким редуктором еще один электроклапан поставить, лучше замени мультиклапан на баллоне, поставь класса А со встроенным электроклапаном. Будет гораздо больше толку, особенно если баллон трудно доступен по расположению. И безопасней в эксплуатации.
Видел аварию, при которой баллон вылетел из машины, оборвав трубки и провода. Если бы не электроклапан, который закрылся после обрыва проводов, не известно чем бы дело закончилось. А так, баллон подобрали, ни пожара, ни взрыва...
Устраняй неисправность и не грей голову людям.
Если хочешь перед таким редуктором еще один электроклапан поставить, лучше замени мультиклапан на баллоне, поставь класса А со встроенным электроклапаном. Будет гораздо больше толку, особенно если баллон трудно доступен по расположению. И безопасней в эксплуатации.
Видел аварию, при которой баллон вылетел из машины, оборвав трубки и провода. Если бы не электроклапан, который закрылся после обрыва проводов, не известно чем бы дело закончилось. А так, баллон подобрали, ни пожара, ни взрыва...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- solotushin
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 6:50 am
Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)
Чем в моем случае поможет мультиклапан?
"Делят мультиклапаны по классу защиты Class A и B. Разница между ними лишь одна, в мультиклапанах Class A, в наличии имеется клапан избыточного давления. При повышении давления выше нормы, этот клапан сбрасывает в атмосферу паровую фазу с баллона, тем самым понижая давление."
Вопрос: как локализовать и устранить неисправность?
"Делят мультиклапаны по классу защиты Class A и B. Разница между ними лишь одна, в мультиклапанах Class A, в наличии имеется клапан избыточного давления. При повышении давления выше нормы, этот клапан сбрасывает в атмосферу паровую фазу с баллона, тем самым понижая давление."
Вопрос: как локализовать и устранить неисправность?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)
есть мульты с электро клапаном как написал vtral ,но это дороже и проблематичнее .тот же клапан но дешевле и проще я уже посоветовал вам .solotushin писал(а):Чем в моем случае поможет мультиклапан?
вы не первый с ловатовским клапаном на редукторе-всем кому ставили дополнительный всем помогло.
я редко ставлю ловато НО обязательно устанавливаю дополнительно обычный клапан сразу.
- solotushin
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 6:50 am
Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)
Да уж. Деловой подход. Клапан в редукторе не держит, редуктор травит, неисправность. Браковать нужно, но нет, ставим дополнительный клапан и пусть неисправный редуктор дальше пашет.
Чет не укладывается в голове такой подход.
Чет не укладывается в голове такой подход.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- solotushin
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 6:50 am
Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)
Вы считаете, что это неисправность клапана редуктора, тогда почему она проявляется только при сильных морозах, летом все нормально, под капотом никогда не ощущался запах. И после прогрева редуктора тоже все нормально. В первом посте я и спрашивал, менять редуктор или можно его отремонтировать (заменить клапан, например?). Я не сторонник навешивания дополнительных прилад, т.к. увеличится количество соединений и риск их разгерметизации. И все же интересно, что физически происходит при низких температурах с редуктором, что вызывает эту неисправность.vtral писал(а): Клапан в редукторе не держит
Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)
Разве школьный курс физики уже забылся?solotushin писал(а):что физически происходит при низких температурах с редуктором, что вызывает эту неисправность.
Тело редуктора из одного металла, пробка из другого, коэффициенты их теплового расширения разные. Соответсвенно при охлаждении алюминий сжимается сильнее, чем стальная пробка. Вполне возможно в теле редуктора, в районе резьбы под пробку, образовалась микротрещина от этого натяга. При охлаждении трещина открывается и начинается утечка. Подмотка летной фум только усугубит такую утечку.
Это все умозаключения. Могут быть и другие причины. Редуктора этого в моих руках нет, проверить не могу. Но информации для принятия решения уже более чем достаточно. Не вижу смысла продолжать.
Уже пора результат докладывать.
Всякого рода подмотками по резьбе, сантехники часто рвут чугунные муфты, бронзовые фитинги и прочие детали. Не место сантехническим технологиям в газовом оборудовании.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- solotushin
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 6:50 am
Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)
Убедили. Буду менять редуктор. Если можно, совет на какой? Мозги Диджитроник, авто Рав4, объем 2.0 л, 150 л.с.