Троит при работе на газе , на холостом ходу
- romaha
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 8:15 pm
Троит при работе на газе , на холостом ходу
Добрый день всем участникам форума !!! Подскажите в чем может крыться зараза ? Год назад на свою короллу установил газовое оборудование дижитроник-эволюшен , редуктор выбрали ловато , рейку дижитроник , отверстия сделали 1,9 при объёме 1,4 и 97 л/с , давление выставили 0,9 , свечи иридиевые и зазор на них уменьшили до 0,8 .Весь год 20000км катался и не знал проблем , но 1,5 месяца назад начались перебои при работе на холостом ходу , через несколько дней загорелся чек .Скатавшись на СТО мне сказали слишком богатая смесь , поехал к газовщикам те мне произвели авто калибровку с первого раза не прошла , выскочила ошибка отверстия форсунок слишком велики , хотя год катался без проблем , они мне убавили давление до 0,8 и калибровка прошла . Покатавшись дня три двс перестал заводиться на холодную , ни на бензине ни в режиме аварийного запуска на газу , старт давал толька с 5 или 6 раза , поехал к газовщикам те мне переставили форсунки поставили 1,7 и давление 1 , снова сделали калибровку . Стал заводиться вроде нормально , но на следующий день загорелся чек , диагност на СТО говорит бедная смесь ,еду к газовшикам -ставят 1,8 форсунки , но калибровка снова не пошла пишет что отверстия велики , убавляют давление до 0,85 во время калибровки сильно завоняло из трубы тухлыми яйцами , но калибровка проходит .Два дня катаюсь без проблем на третий на холостом ходу обороты скачут от 400 до 1300 , а бывает и вообще может заглохнуть . Ребята проверили на гермечтичность все шланги и штуцера , хай гиром брызгали все соединения где присутствует вакуум изменений ноль двс так и троит , пробовали пережимать шланги изменений тоже не было все целиндры работают теперь они от меня уже шарахаются в разные стороны и не знают что делать , на бензине все прекрасно работает . Проблема только на холостых в движении проблем нет только во время переключения передач и при движении накатом может потухнуть двс . Подскажите пожалуйста где могла собака зарыться ???
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу
Подсос воздуха в коллектор, однозначно.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
- romaha
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 8:15 pm
Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу
Коллектор газовщики весь пробрызгивали хай гиром при рабочем двигателе и говорили ,что если будут изменения в работе двс значит причина подсос воздуха , но изменений не было ! Ещё одно ,у меня стоит пластиковый коллектор говорят , что у них иногда могут перегородки внутри лопаться если лопнет одна из них изменения будут или нет ни кто не сталкивался ?
Добавлено через 4 минуты 59 секунд:
По поводу форсунок , а через какие пробеги их нужно калибровать ? И если пора то почему они не предложили сделать эту процедуру , ведь это их хлеб ! Может во время авто-калибровки видно пора или нет их калибровать ?
Добавлено через 21 час 24 минуты 2 секунды:
Сегодня утром поехал на работу , проехав 25км снова загорелся чек после работы придется заехать к диагносту посмотрим , что скажет , потом отпишусь !
Добавлено через 6 часов 57 минут 35 секунд:
Только что от диагноста ........... снова богатая смесь . Ошибку он удалил ,но все равно двс затроил сразу после старта , при переключении на бензин все в полном порядке , он руками развел и говорит едь опять к газовщикам . Может кто еще , что посоветует ???
Добавлено через 4 минуты 59 секунд:
По поводу форсунок , а через какие пробеги их нужно калибровать ? И если пора то почему они не предложили сделать эту процедуру , ведь это их хлеб ! Может во время авто-калибровки видно пора или нет их калибровать ?
Добавлено через 21 час 24 минуты 2 секунды:
Сегодня утром поехал на работу , проехав 25км снова загорелся чек после работы придется заехать к диагносту посмотрим , что скажет , потом отпишусь !
Добавлено через 6 часов 57 минут 35 секунд:
Только что от диагноста ........... снова богатая смесь . Ошибку он удалил ,но все равно двс затроил сразу после старта , при переключении на бензин все в полном порядке , он руками развел и говорит едь опять к газовщикам . Может кто еще , что посоветует ???
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу
я думаю что из за подсоса воздуха всего лиш поднимутся холостые обороты ,на втором поколении более влияют подсосы воздуха .david753 писал(а):Подсос воздуха в коллектор, однозначно.
какие у вас форсунки ? если сверху на катушке болт под шестигранник то их положено калибровать перед установкой и каждые 30тыщ км.romaha писал(а):По поводу форсунок , а через какие пробеги их нужно калибровать ?
Добавлено через 8 минут 48 секунд:
а пропусков воспламенения не было ? однажды пришлось общаться с иридиевыми свечками ............надежд не оправдали ,через одну тыщу км появились пропуски,проверил их на приборе под давлением НЕ РАБОТАЮТ ,клиент чуть не заплакал.,уменьшил зазоры до 0,7 мм еле еле кое как стали почти работать.romaha писал(а):Только что от диагноста ........... снова богатая смесь .
при автонастройке необходимо следить за временем впрыска бензина при работе на бензине ТАКОЕ ЖЕ время впрыска бензина при работе на газу должно оставаться.,если оно уходит к примеру в меньшую сторону то газовый блок богатит смесь -необходимо уменьшать жиклеры или давление и на оборот.-это необходимо для того что бы бензо блок не адаптировался под газ.romaha писал(а):Покатавшись дня три двс перестал заводиться на холодную , ни на бензине ни в режиме аварийного запуска на газу , старт давал толька с 5 или 6 раза ,
- romaha
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 8:15 pm
Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу
Здравствуйте уважаемый , Сергей Андреевич ! Спасибо что не прошли мимо ! На катушках форсунок как вы и говорите есть болт под шестигранник , но даже при установке оборудования мне их никто не проверял и не калибровал хотя я установщиков спрашивал об этом и на , что получил ответ , что они с завода идут откалиброванные . Сегодня заменил свечи , поставил простые денсо , иридиевыые снял , но изменений нет , поеду пробовать калибровать форсунки может быть все таки в них проблема .
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу
подсос воздуха однозначно. Ищиде народ с дымогенератром и пусть они дымом найдут вам подсос. а не тупым брызганьем эфира
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm
Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу
Доброе время суток.Еслибы был подсос воздуха троила бы и на бензине.Проблема либо в форсунках либо свечи.если в форсунках износ штоков калибровка нечего недаст.Нужно чтобы газовшики отключали по одной форсунке и определили какая не работает потом пробуют колибровать можно на рабочем двигателе если не получается нужно менять шт оки.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу
инжектор при подсосе практически ни когда не троит на бензине а поднимает обороты.texnar писал(а):Еслибы был подсос воздуха троила бы и на бензине.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу
это если подсос в той части коллектора где поток воздуха общей, а если возле форсунки например то будет троить
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- VITALIJ75
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 6:14 pm
Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу
Проверь не стравливает ли редуктор через вакуумный шланг газ в впускной коллектор.
- dj_deny
- Интересующийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 4:30 pm
Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу
Лично у меня были проблемы с газ форсунками, Valtek 34 с регулировкой. Так нормально мне их и не откалибровали. Купил в итоге OMVL, троить перестало, но они мне не очень нравятся, расход на них стал больше!
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
- romaha
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 8:15 pm
Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу
Всем привет ! В общем поехал я на калибровку форсунок и в итоге увидел , что на трех форсунках ход якоря 0,8 ,а на одной 1,4 вот ведь как бывает .... регулировку проводили в моем присутствии на трех зазоры спокойно выставили 0,45 , а вот на четвертой пришлось менять рем комплект ! В итоге двс после запуска перестал троить , но и работал только на холостых да и то с перебоями . Парни поднимают давление редуктора с 0,85 до максимального 2,45 больше не дал , машина поехала , но неохотно возвращаемся на сто и они рассверливают форсунки с 1,8 до 2,5 и убавляют давление до 1,3 , но авто калибровка не проходит комп пишет : калибровка не возможна . Ребята поднимают в своем компе мои данные и смотрят предыдущие графики потом в ручную подстраивают их . После 5 км спокойной езды снова подключают комп и видят что один график прям накладывается на другой . Сейчас двс работает более менее ровно , но обороты все равно скачут от 550 до 650 . При поездке на бензине 10км и переключении на газ двс глохнет . При езде на газу , при переключении передач есть не большой провал после чего обороты двс набирает уверенно , правда тяга похуже чем на бензине , но я уже говорю пусть лучше так будет , чем как было до этого , утром стартует на бензине с первого раза и тухлыми яйцами не пахнет, а при прогреве до 45 градусов включая газ , появяется скачок оборотов с 600 до 1000 после встает в норму , а раньше переключения не замечалось вообще , слышен был только щелчек клапана .Если катаюсь на газе и переключаюсь на бензин то все нормально , а вот если катаюсь на бензине и переключаюсь на газ , то двс глохнет Интересно кто и что посоветует на этот раз ! Ну и снова вопросы : 1)Не много ли для двс объёмом в 1,4л жиклеров в 2,5мм (здесь пишут , да и на сто говорили нужно 1,7мм) . 2)Нормально ли для него давление в 1,3 (в нете нашел , что нужно 1кгс/см) . 3) 0,45 ход якоря не мало (не будет ли эффекта постоянно открытых форсунок при нагрузке и чем вообще это чревато) 4) почему может глохнуть при переходе на газ после езды на бензине .
- ab2008
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 5:23 pm
Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу
Добрый день!
У меня тоже самое было на Digitronic 3d power на машине Toyota с двигателем 2AZ (2,4 l). Все перепробовали, форсунки откалибровали, рейку проверили, все шланги проверили, перепрошивали, перенастраивали, но ничего не помогло. Пока не поменяли мозги. Непонятно в чем был глюк и почему они (мозги) неправильно работали, но на стареньких мозгах, которые вставили в сервисе, все заработало.
Сейчас иду на почту за новыми мозгами. Поставлю-отпишу (но про себя уверен, что заработает).
Так вот, может мозги другие поставить, хотя бы временно.
У меня тоже самое было на Digitronic 3d power на машине Toyota с двигателем 2AZ (2,4 l). Все перепробовали, форсунки откалибровали, рейку проверили, все шланги проверили, перепрошивали, перенастраивали, но ничего не помогло. Пока не поменяли мозги. Непонятно в чем был глюк и почему они (мозги) неправильно работали, но на стареньких мозгах, которые вставили в сервисе, все заработало.
Сейчас иду на почту за новыми мозгами. Поставлю-отпишу (но про себя уверен, что заработает).
Так вот, может мозги другие поставить, хотя бы временно.
- romaha
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 8:15 pm