рено трафик 2.0 117л.с. двиг F4R . евро4.

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
hvatov62
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 6:12 pm

рено трафик 2.0 117л.с. двиг F4R . евро4.

Сообщение hvatov62 »

Уважаемые спецы! Может что подскажете
рено трафик 2.0 117л.с. двиг F4R . евро4. бензин с 91 по 98. гидрики (похожие на меганах. лагунах только у меня
без фазика впускного рвспр. вала)
ошибок нет, были жиклеры на форсунках 2.0 мм и слишком большое время газ форс при нагрузке(повышенный расход)
сейчас:
стоит DGI 3D ,аляска ,IG5 давл1.25 диаметр 2.3мм правда профиль выбрал AC-W01(коэфициент1.2 плавно к 1.0 ,
бенз впрыск 2.8 ms газ 4.5ms на ХХ,само все настроилось на автоадаптации и сделал темпер.корр.,ошибка 5%)на родном
профиле коэф был 1.6 кривые ползали не понравилось , правда машина едет хорошо на обоих профилях.

Не очень понятно ведут себя топливные коррекции OBD : на бензине краткоср.кор. при езде может гулять + - 20%
долгоср. меняется скачками по 4.7% и зависит от стиля езды ,может быть -18% +4.7%(за одну поездку)

на газу краткоср. кор тоже хорошо может гулять ,один раз видел даже цифру -45%,при этом двигатель работает ровно
долгосрочная на газу сейчас +- 4.7%
расход сейчас измеряю(бак 130 литров)
и еще вопрос: стоит ли на этот двигатель ставить вариатор(официально можно лить 98 бенз)

Добавлено через 4 дня 1 час 6 минут 39 секунд:
и еще по разному ведет себя лямда после ката :
на бензине как и должно быть при езде примерно 0.6В при сбросе оборотов к 0.1-0.2В
на газе почти все время 0.1-0.3В иногда при нагрузке приподымается и снова 0.1-0.3В
чем это грозит?
РЕНО TRAFIC 2.0 DGI 3d , аляска, IG5
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»