последовательность настройки Дидж 4-го поколения

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
Ежек
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 5:30 pm

последовательность настройки Дидж 4-го поколения

Сообщение Ежек »

Чем больше читаю форум, тем ужаснее становится от того, что мне сделали полтора года назад... Имею Уаз-Патриот, Евро-3, мотор ЗМЗ-409, блок управения двигателем Бош 17.9.7. ГБО 4-го поколения DGI FOUR MAXI. Врезка очень далеко от бензиновых форсунок... шланги все белые силиконовые ( вакуумные)... отрезан датчик температуры газа.... хрен знает какие стоят жиклёры...
В общем хочу всё привести в порядок!
У меня такой вопрос: Сегодня обратил внимание по бортовому компу, что время впрыска на ХХ при работе машины на газе ( т.е. фактически время впрыска бензина на газе) 3,2... Переключаю на бензин комп выдаёт 4,2 т.е. фактическое время впрыска бензина... Я так понимаю, что такого быть не должно. Сразу скажу, что шнур и ноутбук у меня есть... кривые одна в одной... Получается, что мне надо уменьшить давление в редукторе... если понижать придётся на много, то менять жиклёры на более тонкие...Правильно?
Меня интересует щас чёткая последовательность действий, т.е. как мне правильно всё сделать!
Для начала наверное надо: Убавить давление на редукторе ( щас 1,24..сделать 1). Сбросить все топливные карты ( газ, бензин). Далее проехать 40-50 км, чтобы бензиновые мозги пришли в себя и начали работать, как будто газа на машине нет и не было... Потом запустить автокалибровку. Далее уже сравнить времена впрыска... Если совпадают, то продолжить настройку в движении (т.е. накатать газовую карту... и вручную их свести). Если не совпадают, то опять крутить давление или уже уменьшать жиклёры.....
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: последовательность настройки Дидж 4-го поколения

Сообщение Сергей Андреевич »

все правильно,когда опустишь давление может переходить на бензин из за не хватки газа,придется поднять давление и уменьшить жиклеры.
Аватара пользователя
Ежек
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 5:30 pm

Re: последовательность настройки Дидж 4-го поколения

Сообщение Ежек »

т.е. последовательность действий правильная.....?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: последовательность настройки Дидж 4-го поколения

Сообщение Сергей Андреевич »

да.
после каждого действия калибровка,смотрим чтобы бензиновое время не уходило тест драйв и тд и тп.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд:
да и пересверли врезки как можно ближе к головке ,пусть не смущает тебя что в одну штанину ,так же шлангочки вакуумные тонковаты из за них может быть лишнее сопротивление подачи газа ,начни с врезки.(придется снять рессивер пять гаек,на уазах сильнее загнут рессивер на газелях так получается ))
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: последовательность настройки Дидж 4-го поколения

Сообщение vlad161 »

шланги под замену,они имеют свойства сжиматься от разряжения.Какие форсы стоят,если тип 30 то диаметры 2,4мм.,ход штока 0,45мм.давление в редукторе 1,1-1,2.,времена открытия газ.форсунок для тип 30 не менее 4,5 мс.И конечно врезки как можно ближе к бензиновой форсунке.
Аватара пользователя
Ежек
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 5:30 pm

Re: последовательность настройки Дидж 4-го поколения

Сообщение Ежек »

Спасибо.... Буду исправлять... :)
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»