Троит при работе на газе , на холостом ходу

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
romaha
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 8:15 pm

Троит при работе на газе , на холостом ходу

Сообщение romaha »

Добрый день всем участникам форума !!! Подскажите в чем может крыться зараза ? Год назад на свою короллу установил газовое оборудование дижитроник-эволюшен , редуктор выбрали ловато , рейку дижитроник , отверстия сделали 1,9 при объёме 1,4 и 97 л/с , давление выставили 0,9 , свечи иридиевые и зазор на них уменьшили до 0,8 .Весь год 20000км катался и не знал проблем , но 1,5 месяца назад начались перебои при работе на холостом ходу , через несколько дней загорелся чек .Скатавшись на СТО мне сказали слишком богатая смесь , поехал к газовщикам те мне произвели авто калибровку с первого раза не прошла , выскочила ошибка отверстия форсунок слишком велики , хотя год катался без проблем , они мне убавили давление до 0,8 и калибровка прошла . Покатавшись дня три двс перестал заводиться на холодную , ни на бензине ни в режиме аварийного запуска на газу , старт давал толька с 5 или 6 раза , поехал к газовщикам те мне переставили форсунки поставили 1,7 и давление 1 , снова сделали калибровку . Стал заводиться вроде нормально , но на следующий день загорелся чек , диагност на СТО говорит бедная смесь ,еду к газовшикам -ставят 1,8 форсунки , но калибровка снова не пошла пишет что отверстия велики , убавляют давление до 0,85 во время калибровки сильно завоняло из трубы тухлыми яйцами , но калибровка проходит .Два дня катаюсь без проблем на третий на холостом ходу обороты скачут от 400 до 1300 , а бывает и вообще может заглохнуть . Ребята проверили на гермечтичность все шланги и штуцера , хай гиром брызгали все соединения где присутствует вакуум изменений ноль двс так и троит , пробовали пережимать шланги изменений тоже не было все целиндры работают теперь они от меня уже шарахаются в разные стороны и не знают что делать , на бензине все прекрасно работает . Проблема только на холостых в движении проблем нет только во время переключения передач и при движении накатом может потухнуть двс . Подскажите пожалуйста где могла собака зарыться ???
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу

Сообщение david753 »

Подсос воздуха в коллектор, однозначно.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу

Сообщение Сергей Андреевич »

а не пора ли откалибровать форсунки?
Аватара пользователя
romaha
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 8:15 pm

Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу

Сообщение romaha »

Коллектор газовщики весь пробрызгивали хай гиром при рабочем двигателе и говорили ,что если будут изменения в работе двс значит причина подсос воздуха , но изменений не было ! Ещё одно ,у меня стоит пластиковый коллектор говорят , что у них иногда могут перегородки внутри лопаться если лопнет одна из них изменения будут или нет ни кто не сталкивался ?

Добавлено через 4 минуты 59 секунд:
По поводу форсунок , а через какие пробеги их нужно калибровать ? И если пора то почему они не предложили сделать эту процедуру , ведь это их хлеб :? ! Может во время авто-калибровки видно пора или нет их калибровать ?

Добавлено через 21 час 24 минуты 2 секунды:
Сегодня утром поехал на работу , проехав 25км снова загорелся чек :( после работы придется заехать к диагносту посмотрим , что скажет , потом отпишусь !

Добавлено через 6 часов 57 минут 35 секунд:
Только что от диагноста ........... снова богатая смесь . Ошибку он удалил ,но все равно двс затроил сразу после старта , при переключении на бензин все в полном порядке , он руками развел и говорит едь опять к газовщикам . Может кто еще , что посоветует ???
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу

Сообщение Сергей Андреевич »

david753 писал(а):Подсос воздуха в коллектор, однозначно.
я думаю что из за подсоса воздуха всего лиш поднимутся холостые обороты ,на втором поколении более влияют подсосы воздуха .
romaha писал(а):По поводу форсунок , а через какие пробеги их нужно калибровать ?
какие у вас форсунки ? если сверху на катушке болт под шестигранник то их положено калибровать перед установкой и каждые 30тыщ км.

Добавлено через 8 минут 48 секунд:
romaha писал(а):Только что от диагноста ........... снова богатая смесь .
а пропусков воспламенения не было ? однажды пришлось общаться с иридиевыми свечками ............надежд не оправдали ,через одну тыщу км появились пропуски,проверил их на приборе под давлением НЕ РАБОТАЮТ :( ,клиент чуть не заплакал.,уменьшил зазоры до 0,7 мм еле еле кое как стали почти работать.
romaha писал(а):Покатавшись дня три двс перестал заводиться на холодную , ни на бензине ни в режиме аварийного запуска на газу , старт давал толька с 5 или 6 раза ,
при автонастройке необходимо следить за временем впрыска бензина при работе на бензине ТАКОЕ ЖЕ время впрыска бензина при работе на газу должно оставаться.,если оно уходит к примеру в меньшую сторону то газовый блок богатит смесь -необходимо уменьшать жиклеры или давление и на оборот.-это необходимо для того что бы бензо блок не адаптировался под газ.
Аватара пользователя
romaha
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 8:15 pm

Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу

Сообщение romaha »

Здравствуйте уважаемый , Сергей Андреевич ! Спасибо что не прошли мимо ! На катушках форсунок как вы и говорите есть болт под шестигранник , но даже при установке оборудования мне их никто не проверял и не калибровал хотя я установщиков спрашивал об этом и на , что получил ответ , что они с завода идут откалиброванные . Сегодня заменил свечи , поставил простые денсо , иридиевыые снял , но изменений нет , поеду пробовать калибровать форсунки может быть все таки в них проблема .
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу

Сообщение david753 »

подсос воздуха однозначно. Ищиде народ с дымогенератром и пусть они дымом найдут вам подсос. а не тупым брызганьем эфира
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу

Сообщение texnar »

Доброе время суток.Еслибы был подсос воздуха троила бы и на бензине.Проблема либо в форсунках либо свечи.если в форсунках износ штоков калибровка нечего недаст.Нужно чтобы газовшики отключали по одной форсунке и определили какая не работает потом пробуют колибровать можно на рабочем двигателе если не получается нужно менять шт :D оки.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу

Сообщение Сергей Андреевич »

texnar писал(а):Еслибы был подсос воздуха троила бы и на бензине.
инжектор при подсосе практически ни когда не троит на бензине а поднимает обороты.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу

Сообщение david753 »

это если подсос в той части коллектора где поток воздуха общей, а если возле форсунки например то будет троить
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
VITALIJ75
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 6:14 pm

Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу

Сообщение VITALIJ75 »

Проверь не стравливает ли редуктор через вакуумный шланг газ в впускной коллектор.
Аватара пользователя
dj_deny
Интересующийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 4:30 pm

Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу

Сообщение dj_deny »

Лично у меня были проблемы с газ форсунками, Valtek 34 с регулировкой. Так нормально мне их и не откалибровали. Купил в итоге OMVL, троить перестало, но они мне не очень нравятся, расход на них стал больше!
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
Аватара пользователя
romaha
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 8:15 pm

Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу

Сообщение romaha »

Всем привет ! В общем поехал я на калибровку форсунок и в итоге увидел , что на трех форсунках ход якоря 0,8 ,а на одной 1,4 :shock: вот ведь как бывает .... регулировку проводили в моем присутствии на трех зазоры спокойно выставили 0,45 , а вот на четвертой пришлось менять рем комплект ! В итоге двс после запуска перестал троить , но и работал только на холостых да и то с перебоями . Парни поднимают давление редуктора с 0,85 до максимального 2,45 больше не дал , машина поехала , но неохотно :( возвращаемся на сто и они рассверливают форсунки с 1,8 до 2,5 и убавляют давление до 1,3 , но авто калибровка не проходит :( :( :( комп пишет : калибровка не возможна . Ребята поднимают в своем компе мои данные и смотрят предыдущие графики потом в ручную подстраивают их . После 5 км спокойной езды снова подключают комп и видят что один график прям накладывается на другой . Сейчас двс работает более менее ровно , но обороты все равно скачут от 550 до 650 . При поездке на бензине 10км и переключении на газ двс глохнет . При езде на газу , при переключении передач есть не большой провал после чего обороты двс набирает уверенно , правда тяга похуже чем на бензине , но я уже говорю пусть лучше так будет , чем как было до этого , утром стартует на бензине с первого раза и тухлыми яйцами не пахнет, а при прогреве до 45 градусов включая газ , появяется скачок оборотов с 600 до 1000 после встает в норму , а раньше переключения не замечалось вообще , слышен был только щелчек клапана .Если катаюсь на газе и переключаюсь на бензин то все нормально , а вот если катаюсь на бензине и переключаюсь на газ , то двс глохнет :( Интересно кто и что посоветует на этот раз ! Ну и снова вопросы : 1)Не много ли для двс объёмом в 1,4л жиклеров в 2,5мм (здесь пишут , да и на сто говорили нужно 1,7мм) . 2)Нормально ли для него давление в 1,3 (в нете нашел , что нужно 1кгс/см) . 3) 0,45 ход якоря не мало (не будет ли эффекта постоянно открытых форсунок при нагрузке и чем вообще это чревато) 4) почему может глохнуть при переходе на газ после езды на бензине .
Аватара пользователя
ab2008
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 5:23 pm

Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу

Сообщение ab2008 »

Добрый день!

У меня тоже самое было на Digitronic 3d power на машине Toyota с двигателем 2AZ (2,4 l). Все перепробовали, форсунки откалибровали, рейку проверили, все шланги проверили, перепрошивали, перенастраивали, но ничего не помогло. Пока не поменяли мозги. Непонятно в чем был глюк и почему они (мозги) неправильно работали, но на стареньких мозгах, которые вставили в сервисе, все заработало.

Сейчас иду на почту за новыми мозгами. Поставлю-отпишу (но про себя уверен, что заработает).

Так вот, может мозги другие поставить, хотя бы временно.
Аватара пользователя
romaha
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 8:15 pm

Re: Троит при работе на газе , на холостом ходу

Сообщение romaha »

осталось найти донора :D
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»