Помогите с настройкой DIGITRONIC на Toyota Altezza
- hvatov62
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 18:12
Re: Помогите с настройкой DIGITRONIC на Toyota Altezza
интересно при спокойной езде где расход меньше , при давке 1.25 или 1.1 ?
или примерно одинаков.
или примерно одинаков.
РЕНО TRAFIC 2.0 DGI 3d , аляска, IG5
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Помогите с настройкой DIGITRONIC на Toyota Altezza
это не ошибка а предупреждение._Andrey_ писал(а):Ошибка которая вылезает при кикдауне
давление поднять что бы не переходило на бензин долее при необходимости жиклерами.
0,6 это уже ноль._Andrey_ писал(а):при равномерной езде падает с 1.1 до 1.0, при ускорниях до 0.6.
не правильно .если диференциальное 1,24 отнимите атмосферное 0,7 итого 0,54 атм ! что бы убедиться в этом и не спорить не всовывать разряжение возьмите манометр и им проверьте давление. то что на манометре к нему прибавляем атмосферное получается то что показывает программа.Arie писал(а):Давление 1.24 дифференциального, это круто, но если учесть разряжение, то у вас Абсолютное давление ~1.6 бар
-
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:57
Re: Помогите с настройкой DIGITRONIC на Toyota Altezza
ахренеть. а атмосферное давление давно 0,7 атм стало? а то я пропустил что тоСергей Андреевич писал(а):атмосферное 0,7
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Помогите с настройкой DIGITRONIC на Toyota Altezza
в среднем где то так ,а вообще оно немного меняется
http://smexota.net/all/09-2012/908424e8fe.php
http://ru.wikipedia.org/wiki/Миллиметр_ртутного_столба
http://smexota.net/all/09-2012/908424e8fe.php
http://ru.wikipedia.org/wiki/Миллиметр_ртутного_столба
-
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:57
Re: Помогите с настройкой DIGITRONIC на Toyota Altezza
в среднем это где? нормальное атмосферное давление - это 1 атмосфера на уровне моря. и причем тут миллиметры ртутного столба. давайте тогда про паскали поговорим.
это так для развития http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%80_(%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
хотя честно говоря я в шоке, как же вы машины настраиваете если школьный курс физики скурили
это так для развития http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%80_(%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
хотя честно говоря я в шоке, как же вы машины настраиваете если школьный курс физики скурили
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
- hvatov62
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 18:12
Re: Помогите с настройкой DIGITRONIC на Toyota Altezza
а что конкретно показывает окошко давления в программе?
РЕНО TRAFIC 2.0 DGI 3d , аляска, IG5
- Voldemar
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:01
Re: Помогите с настройкой DIGITRONIC на Toyota Altezza
Присоединяюсь к предыдущему вопросу и прошу уточнить, следует ли прибавлять или вычитать атмосферное давление в подсчетах, о которых упоминалось ранее.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Помогите с настройкой DIGITRONIC на Toyota Altezza
в этом нет необходимости.,это все относительно -для каждого авто и модели гбо все индивидуально.Voldemar писал(а):прошу уточнить, следует ли прибавлять или вычитать атмосферное давление в подсчетах
неопходимо правильно подойти к выбору ГБО ,НЕ по цене а какое оборудование лучше работает на данном авто.
есть рекомендованное давление и таблица диаметров жиклеров,после автонастройки уже смотрим и доводим до ума -давление или изменяем диаметр жиклеров.
основное требование что бы при работе на бензине и на газу не менялось время впрыска бензина.,
далее уже смотрим что бы на больших оборотах не было запетления.
просадки давления ,что бы под нагрузку на высоких оборотах не было перехода на бензин.
и далее более точные настройки
это мое мнение из опыта ,не люблю ни с кем спорить.а что не знаю спрашиваю
- Arie
- Интересующийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Re: Помогите с настройкой DIGITRONIC на Toyota Altezza
Вы хоть как обкрутите этот редуктор, но работать на машине с двигателем 160л.с он не будет, та порнуха которую ставят, мы её уже видим в этом сообщении, человек написал что редуктор мерзнет, температура газа падает, а за ней и давление так как не хватает испаренного газа в камере, нечему давить, у редукторов фирмы Говнозетто, это обычное дело поднимать давление бессмысленно, от просадки это не спасет.
Диференциальное давление, так и задумано, что при разряжении в 0.3 и давлении ~ 1,3 сохраняется единица, при полном дроселе давление редуктора будет ~2,1 а разряжение 0.95, в итоге все та же единица, на этом и построена вся система.
есть систему типа PRINS которые работают на абсолютном давлении в в 2.2 бара но это уже другая история
Сергей Андреевич, вы в своем ли уме?! с каких вдруг атмосферное давление стало 0.7? это что за цифра такая, у вас при закрытом дроселе, разряжение в коллекторе 0.3 а при полностью открытом 0.95 (сопротивление Дроселя) а 0.7 это вы видимо накатили с другими специалистами, вот вам и мерещится.не правильно .если диференциальное 1,24 отнимите атмосферное 0,7 итого 0,54 атм ! что бы убедиться в этом и не спорить не всовывать разряжение возьмите манометр и им проверьте давление. то что на манометре к нему прибавляем атмосферное получается то что
Диференциальное давление, так и задумано, что при разряжении в 0.3 и давлении ~ 1,3 сохраняется единица, при полном дроселе давление редуктора будет ~2,1 а разряжение 0.95, в итоге все та же единица, на этом и построена вся система.
есть систему типа PRINS которые работают на абсолютном давлении в в 2.2 бара но это уже другая история
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Помогите с настройкой DIGITRONIC на Toyota Altezza
слушайте погоду,там иногда говорят про атмосферное давление......давайте не будем умничать мы говорим об одном и том же разными словами .Arie писал(а):с каких вдруг атмосферное давление стало 0.7? это что за цифра такая,
и если вы сами начинаете говорить про давление и называете несколько измерений а то и вообще просто цифры .вам не с кем покусаться ?
- Arie
- Интересующийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Re: Помогите с настройкой DIGITRONIC на Toyota Altezza
дабы не ругатся, кусаться, и причие ***тся
предлагаю посмотреть уже затертый везде видеоролик, особенно обратите внимание на окошечки обозначенные красным цветом
там кстати хорошо показано, что как только температура газа падает ниже 33градусов, температура редуктора, тоже идет вниз
предлагаю посмотреть уже затертый везде видеоролик, особенно обратите внимание на окошечки обозначенные красным цветом
там кстати хорошо показано, что как только температура газа падает ниже 33градусов, температура редуктора, тоже идет вниз
- hvatov62
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 18:12
Re: Помогите с настройкой DIGITRONIC на Toyota Altezza
Сергей Андреевич явно попутал системы в которых измеряется давление : 700 мм рт столба примерно равно 1 атм и 1 бар и 100 кПа.
программа в окошке давления показывает разницу между давлением редуктора и давлением(разряжением) во впускном коллекторе
окошко показывает 0.7 если разряжение во впуске 0.7 бар=100кПа-30кПа (абсолютное давление 30 кПа холостой ход), а давление редуктора равно 0 т.е магистраль после редуктора как бы сообщается с атмосферным воздухом
программа в окошке давления показывает разницу между давлением редуктора и давлением(разряжением) во впускном коллекторе
окошко показывает 0.7 если разряжение во впуске 0.7 бар=100кПа-30кПа (абсолютное давление 30 кПа холостой ход), а давление редуктора равно 0 т.е магистраль после редуктора как бы сообщается с атмосферным воздухом
РЕНО TRAFIC 2.0 DGI 3d , аляска, IG5